Расчёт и выбор подъёмно-транспортного оборудования

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Расчёт и выбор подъёмно-транспортного оборудования

Разборочно-сборочные и ремонтные работы требуют снятия, установки и транспортирования громоздких элементов, узлов и деталей. Выполняют эти работы при помощи подъёмно-транспортного оборудования, которое в значительной мере повышает производительность труда и улучшает условия работы ремонтников.

Подъёмно-транспортные средства должны обеспечивать бесперебойное снабжение различными грузами все производственные участки ремонтного предприятия, а также вывозку отходов и готовой продукции.

Для выбранной схемы технологического процесса – «прямой поток», принимаем маятниковую схему маршрута движения подъёмно-транспортных средств.

В качестве подъёмно-транспортного средства выбираем опорный мостовой кран с машинным приводом грузоподъёмностью 125 кН, управление из кабины, пролёт 17 м.

Количество мостовых кранов при маятниковом маршруте перевозок:

Nм.кр. = Qгр*(2*tд + tп-р)/(Р*tсм* tр.п.*Кг*Кв*nсм) (36)

где Qгр – грузопоток за расчётный период, кН:

Qгр = Mм*N*g, (37) где N – годовая программа, N = 680 маш.;

g – ускорение свободного падения, g = 10 м/с2.

Qгр = 25000*680*9.81 =166770 кН;

tд – время движения в один конец, принимаем tд = 0,07 час;

tп-р – время на погрузочно-разгрузочные работы, tп-р = 0,1 час;

Р – грузоподъёмность транспортной единицы, выбираем Р = 125 кН;

tсм – продолжительность смены, tсм = 8 час;

tр.п. – продолжительность ремонтного периода, tр.п. = 253 дн;

Кг – коэффициент использования крана по грузоподъёмности, принимаем Кг = = 0,6;

Кв – коэффициент использования крана по времени, принимаем Кв = 0,6;

nсм – количество смен, принята односменная работа nсм = 1.

Nм.кр. =166770*(2*0,07 + 0,1)/(125*8*253*0,6*0,6*1) = 0,915 ≈ 1 кран.

В пролёте Г-Д устанавливаем мостовой кран грузоподъёмностью 125 кН, В пролётах Б-В, В-Г, Д-Е используем кран-балки грузоподъёмностью 50кН. На рабочих местах при необходимости устанавливаем полноповоротные, неполноповоротные консольные краны, ручные тали, пневмоподъёмники, домкраты.

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...

Материальные затраты
Перечень материалов, необходимых для производства ремонта приведен в таблице 2.3. Таблица 2.3 № Наименование материала Ед. изм. Количество материала Цена за ед. (руб.) ИТОГО (руб.) 1 Порошок наплавочный ПГ - СРЗ кг. 0,25 70,00 17,50 2 Порошок наплавочный ПГ - С1 кг. 0,45 80,00 36,00 3 Электроды шт. 6 4 24,00 4 Азот л. ...

Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...