Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления
Страница 1

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления

В настоящее время подготовка документов для таможенного оформления и декларирования производится специалистами по таможенному оформлению станции Барановичи-Центральные круглосуточно, по мере поступления на станцию вагонов с товаром, подлежащим таможенному оформлению. Для этого установлена круглосуточная работа специалистов по таможенному оформлению. Учитывая, что Государственным таможенным комитетом РБ для ведомственного пункта таможенного оформления на станции Барановичи-Центральные установлен режим работы – ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, то все документы, подготовленные в период времени с 18.00 до 9.00 часов предъявляются сотрудникам таможни для таможенного оформления в 9.00 часов.

Предлагается изменить технологию подготовки документов и декларирования специалистами по таможенному оформлению станции Барановичи-Центральные с учетом графика работы ведомственного пункта таможенного оформления, и установить график их работы с 8.00 до 20.00 часов ежедневно. Документы, подготовленные для таможенного оформления в период с 18.00 до 20.00 часов будут предъявляться в таможню в 9.00 часов. Документы, поступившие на станцию в период с 20.00 до 8.00 часов будут хранится у коммерческого агента и в 8.00 будут передаваться специалистам по таможенному оформлению для подготовки и передачи их в таможню по мере готовности.

Предлагаемая технология подготовки документов для таможенного оформления позволит сократить расходы станции Барановичи-Центральные по оплате работы специалистов по таможенному оформлению в ночное время и улучшить условия труда женщин, исключив работу в ночное время.

Эффективность предложения подкреплена расчетом. Кроме того, действующее таможенное Законодательство позволяет изменить технологию подготовки документов к таможенному оформлению на более полезную для предприятия.

Расчет экономии расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления производится по формуле:

где – экономия финансовых средств по оплате труда специалистов по таможенному оформлению в ночное время, - экономия финансовых средств за счет сокращения расхода электроэнергии. – 7 522 345 руб. согласно справки из бухгалтерии – оплата ночных за год в период с июня 2011 по май 2012 года.

где К - количество кВт часов электроэнергии, сэкономленной при внедрении предложения, С – стоимость 1 кВт часа: С = тариф курсовой коэффициент. Согласно счет фактуры к требованию Барановичской дистанции электроснабжения №22 от 31.05.2009 С = 255,2 1,2313453 = 314,239 руб.

где - количество кВт электроэнергии, сэкономленной на освещении рабочего помещения, - количество кВт электроэнергии, сэкономленной на работе вычислительной техники.

где - годовой расход электроэнергии на освещение рабочего места до внедрения предложения, - годовой расход электроэнергии на освещение рабочего места после внедрения предложения. Расход электроэнергии на освещение рабочего помещения согласно Методических указаний по определению норм расхода электроэнергии для станций рассчитывается по формуле:

где - коэффициент спроса. Для конторско-бытовых помещений = 0,8 согласно методических указаний, Р – установленная мощность осветительной установки (лампочки), Р = 0,02 кВт, n – количество осветительных установок, n = 24 шт., Т – годовое число часов использования максимума осветительной нагрузки, ч. Для условий Беларуси величина Т определяется по табл. 3 Методических указаний.

Страницы: 1 2

Технический процесс диагностирования
Для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении используют стенд тормозной силовой СТС3П.12.00.00.000РЭ. Характеристики Во время проверки тормозной системы АТС блокировка (остановка) следящего ролика приводит к отключению привода роликов опорных устройств стенда. Стенд поз ...

Начальный пункт
Общее время стоянки в начальном пункте будет складываться из технических операций по прибытию порожнего состава, времени грузовых работ (погрузка), продолжительности технических операций по отправлению груженого состава: ,(14). Для тяги будут отсутствовать грузовые операции, но состав операций, а, следовательно, и про ...

Понятие случайных Марковских процессов
Случайный процесс называется Марковским, если вероятность будущего состояния системы, отвечающее данному процессу, зависит только от её состояния в настоящий момент времени и не зависит от того в каких состояниях она была в прошлом. Действительно работоспособность автомобиля в будущем зависит только от фактического те ...