Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления
Страница 1

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления

В настоящее время подготовка документов для таможенного оформления и декларирования производится специалистами по таможенному оформлению станции Барановичи-Центральные круглосуточно, по мере поступления на станцию вагонов с товаром, подлежащим таможенному оформлению. Для этого установлена круглосуточная работа специалистов по таможенному оформлению. Учитывая, что Государственным таможенным комитетом РБ для ведомственного пункта таможенного оформления на станции Барановичи-Центральные установлен режим работы – ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, то все документы, подготовленные в период времени с 18.00 до 9.00 часов предъявляются сотрудникам таможни для таможенного оформления в 9.00 часов.

Предлагается изменить технологию подготовки документов и декларирования специалистами по таможенному оформлению станции Барановичи-Центральные с учетом графика работы ведомственного пункта таможенного оформления, и установить график их работы с 8.00 до 20.00 часов ежедневно. Документы, подготовленные для таможенного оформления в период с 18.00 до 20.00 часов будут предъявляться в таможню в 9.00 часов. Документы, поступившие на станцию в период с 20.00 до 8.00 часов будут хранится у коммерческого агента и в 8.00 будут передаваться специалистам по таможенному оформлению для подготовки и передачи их в таможню по мере готовности.

Предлагаемая технология подготовки документов для таможенного оформления позволит сократить расходы станции Барановичи-Центральные по оплате работы специалистов по таможенному оформлению в ночное время и улучшить условия труда женщин, исключив работу в ночное время.

Эффективность предложения подкреплена расчетом. Кроме того, действующее таможенное Законодательство позволяет изменить технологию подготовки документов к таможенному оформлению на более полезную для предприятия.

Расчет экономии расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления производится по формуле:

где – экономия финансовых средств по оплате труда специалистов по таможенному оформлению в ночное время, - экономия финансовых средств за счет сокращения расхода электроэнергии. – 7 522 345 руб. согласно справки из бухгалтерии – оплата ночных за год в период с июня 2011 по май 2012 года.

где К - количество кВт часов электроэнергии, сэкономленной при внедрении предложения, С – стоимость 1 кВт часа: С = тариф курсовой коэффициент. Согласно счет фактуры к требованию Барановичской дистанции электроснабжения №22 от 31.05.2009 С = 255,2 1,2313453 = 314,239 руб.

где - количество кВт электроэнергии, сэкономленной на освещении рабочего помещения, - количество кВт электроэнергии, сэкономленной на работе вычислительной техники.

где - годовой расход электроэнергии на освещение рабочего места до внедрения предложения, - годовой расход электроэнергии на освещение рабочего места после внедрения предложения. Расход электроэнергии на освещение рабочего помещения согласно Методических указаний по определению норм расхода электроэнергии для станций рассчитывается по формуле:

где - коэффициент спроса. Для конторско-бытовых помещений = 0,8 согласно методических указаний, Р – установленная мощность осветительной установки (лампочки), Р = 0,02 кВт, n – количество осветительных установок, n = 24 шт., Т – годовое число часов использования максимума осветительной нагрузки, ч. Для условий Беларуси величина Т определяется по табл. 3 Методических указаний.

Страницы: 1 2

Нормирование загрузки судов
Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой ...

Проформы стивидорного контракта
В портах, где функционируют не одна, а много частных стивидорных компаний, судовладелец по своему выбору заключает стивидорный контракт с одной из них. Так же заключаются стивидорные контракты с полугосударственными или государственными стивидорными компаниями. Стивидорный контракт является основным документом, регули ...

Сборочный чертеж
Схема техпроцесса ремонта узла с описанием При ремонте топливного насоса ЗИЛ-130 выполняются: мойка, разборка агрегата на детали, мойка деталей, проведение дефектации. В результате дефектации и сортировки деталей выясняется возможность их последующего использования, определяются объем и характер восстановительных рабо ...