Разработка слесарно-механического отделения

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения

Высокопроизводительная и бесперебойная работа строительной и дорожной техники возможна лишь при своевременном и квалифицированном обслуживании и ремонте.

Капитальные ремонты сложных машин (экскаваторов, кранов, автогрейдеров, скреперов, бульдозеров, автомобилей и т.д.) в основном производятся на ремонтно-механических заводах (РМЗ).

Специализация ремонтного предприятия на ремонте машин одной марки (типа), позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта.

В основу организации и технологии ремонта машин на РМЗ положены:

- обезличенный метод ремонта машин;

- специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках;

- применение поточных линий;

- широкая механизация подъёмно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, транспортёров и других средств;

- прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей.

Организационно ремонтно-механический завод можно разделить на основное и вспомогательное производство, лаборатории, складское и транспортное хозяйство, заводоуправление. Основное производство включает в себя цехи, отделения и участки, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса ремонта и выпуска готовой продукции. Вспомогательное производство – отделы главного механика, главного энергетика, инструментальное хозяйство. Заводоуправление состоит из производственного, планово-экономического технического и других отделов и осуществляет руководство технической, хозяйственной и административной работой предприятия.

Целью данного курсового проекта является изучение технологических процессов ремонта, современного оборудования, применяемого в ремонтном производстве, основных методов и приемов проектирования ремонтных предприятий и на основе этого изучения спроектировать слесарно-механический цех ремонтный завод по заданию.

Тип предприятия ….… специализированный ремонтный завод;

Вид ремонта …………… капитальный;

Изделие …………….…… эксковатор ЭО-4123;

Годовая программа,……. 680.

Необходимо спроектировать слесарно-механический цех.

Общий порядок входа в порт и выхода из порта
2.3.1. При подходе к порту Туапсе, при постановке на якорь и съемке с якоря всем судам следует соблюдать осторожность, а при плавании руководствоваться лоцией, Правилами МППСС-72 и хорошей морской практикой. Прием и высадка лоцмана на рейде осуществляются с подветренного борта при волнении моря не более 4 баллов. Во в ...

Использование собственных транспортных подразделений
Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее ...

Зарплата производственных рабочих, дополнительная зарплата, отчисления на соцстрах
Расчет заработной платы производственных рабочих на одну услугу, определяемый с учетом трудоемкости и тарифной ставки, приведен в таблице Дополнительная зарплата составляет 20% от основной зарплаты. Социальные отчисления – 39,5 % от суммы основной и дополнительной зарплаты. Таблица 1.13. Зарплата производственных рабо ...