Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности
Страница 1

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности

Технико-эксплуатационные показатели определяются с учётом достигнутого уровня и возможных резервов их улучшения в планируемом периоде по каждой марке подвижного состава.

При этом учитывается также возрастной состав автомобилей, пробег их с начала эксплуатации и техническое состояние, конкретные условия работы на обслуживаемых объектах.

К основным технико-эксплуатационным показателям работы подвижного состава относятся: коэффициент выпуска на линию автомобилей или количество дней работы автомобиля за определённый период времени, показатели использования вместимости и пробега автомобиля, время работы автомобиля в течение суток, средняя техническая скорость и время простоя автомобиля.

С позиций перевозчика желательно, чтобы автомобиль работал наибольшее количество времени в течение суток. Однако на практике время работы автомобиля определяется условиями работы приёмных пунктов клиентуры, условиями труда водителей, дорожными и климатическими условиями.

Технико-эксплуатационные показатели и финансовые результаты работы предприятия за три года приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Основные технико-эксплуатационные показатели деятельности ОАО «Предприятие ***»

Показатели

200

8

год

20

09

год

201

0

год

1

2

3

4

Машино-дни в хоз-ве

34031,00

33019,00

31851

Машино-место в хоз-ве

3667,59

3566,21

3427,33

Машино-дни в работе

28649,00

27192,00

25381

Средняя вместимость 1 автобуса

39,43

39,53

39,37

Среднесписочное кол-во машин

92,99

90,22

87,02

Среднесуточный ходовой парк

78,30

74,29

69,34

Коэфф. использования парка

0,84

0,84

0,8

Время в наряде в сутки

9,09

11,07

9,41

Среднесуточный пробег

376,32

406,67

383,54

Выработка на машино-место в пасс.

464,61

361,85

315,07

Выработка на машино-место в пасс-км

45568,27

40524,35

35726,94

Среднее расстояние ездки

98,02

109,64

113,17

Средняя эксплуатационная скорость

41,40

42,10

40,83

Машино-часы в наряде

260,47

298,69

238,19

Общий пробег

10780,36

11095,03

9719,87

Перевезено пассажиров (тыс.)

1703,60

1290,92

1079,39

Выработано пасс-км (тыс.)

166937,40

144647,73

122546,77

Страницы: 1 2 3

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта
Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Отделочный. Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам. Первый предполагает последовательность работы: а) о ...

Назначение зоны текущего ремонта
Зона текущего ремонта предназначена для быстрого и квалифицированного обслуживания и ремонта, поэтому все оборудование должно строго соответствовать нормам для наилучшей работы. По предыдущим расчетам площадь зоны ТР равна 625,5 м. Расстояние между колонами 12х6 метров – это оптимальное расстояние, чтобы грузовые авто ...

Сравнение полученных параметров дорожного движения
Сравнивая между собой значения, полученные в таблице 2.2 пункта 2 и в таблице 4.1 можно сделать вывод, что вследствие изменения времени основных циклов изменились некоторые показатели. В частности, можно наблюдать снижение удельных задержек автомобильного транспорта, что способствует снижению общего числа очередей в п ...