Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности
Страница 2

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности

Из таблицы видно, что среднесписочное количество автобусов снизилось, по сравнению с предыдущими годами. Это связано с тем, что на предприятии с каждым годом растет количество списанных автомобилей, а число арендованных не удовлетворяет в должной мере потребность в ПС. В связи с этим, количество машино-дней в работе и в хозяйстве тоже снизилось. Также уменьшился такой показатель как коэффициент использования парка, т.к. на предприятии большую долю занимает устаревший ПС, следовательно увеличивается число автобусов, находящихся в ремонте. Среднесуточный пробег в 2011 г. уменьшился, по сравнению с 2010 годом. Исходя из всего этого, ясно, что снизились также объем перевозок и пассажирооборот.

Таблица 1.3 – Финансовые показатели работы ОАО «Предприятие ***»

Показатель

За 201

0

год

За 200

9

год

За 200

8

год

наименование

код

1

2

3

4

5

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), тыс. руб.

010

82424

93736

82598

Валовая прибыль (убыток), тыс. руб.

029

(13635)

(177)

(42)

Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.

050

(13635)

(177)

(42)

Прочие доходы и расходы, тыс. руб.

Прочие операционные доходы

090

14117

293

332

Прочие операционные расходы

100

(1764)

-

(345)

Внереализационные доходы

120

-

964

651

Внереализационные расходы

130

-

(1175)

(912)

Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.

140

(1276)

(95)

(316)

Отложенные налоговые активы

141

221

65

86

Текущий налог на прибыль

150

-

(125)

(137)

Чистая прибыль (убыток) отчётного периода, тыс. руб.

190

(1104)

(155)

(367)

СПРАВОЧНО:

Постоянные налоговые обязательства

200

134

-

106

Анализируя финансовые показатели деятельности предприятия, можно сделать вывод, что предприятие является убыточным. За три года, только в 2009 году оно сократило свои убытки, но уже в 2010г. убытки опять возросли, это говорит о нестабильном положении организации.

Страницы: 1 2 3

Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона
В данный момент в эксплуатации на сети железных дорог РФ заняты 3 варианта четырёхосных специализированного полувагона с глухим кузовом для перевозки угля и руды моделей 12-1505,12-1592. В качестве вагона-аналога, учитывая указания руководителя курсового проекта, принимается полувагон модели 12-1592 со следующими хара ...

Требования к тормозному управлению
Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. Приме ...

Выбор способа хранения подвижного состава
Существуют следующие виды хранения машин — межсменное, кратковременное и длительное. Межсменное хранение организуют при перерыве в использовании машин до десяти дней, кратковременное — от десяти дней до двух месяцев и длительное — более двух месяцев. Основные способы хранения машин — в помещении закрытого типа, под на ...