Определение показателей местной работы

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Определение показателей местной работы

После составления плана-графика местной работы на всех участках отделения «В» производится расчёт основных показателей местной работы. В проекте определяю следующие показатели: среднесуточную погрузку Uп и выгрузку Uв вагонов на всех промежуточных станциях отделения дороги, простой местного вагона tм, коэффициент сдвоенных операций Ксд, характеризующий степень использования под погрузку выгруженных вагонов, и простой вагона под одной грузовой операцией tгр.

Простой местного вагона:

tм=SB / Snм,

где SB - суммарные вагонно-часы простоя на промежуточных станциях отделения;

Snм – количество вагонов, участвующих в грузовых операциях на промежуточных станциях отделения.

Коэффициент сдвоенных операций определяется из выражения:

Ксд=(Uп+Uв)/ Snм,

Простой вагона под одной грузовой операцией:

tгр=SВ/(Uп+Uв)

или

tгр= tм/ Ксд

Расчет показателей местной работы для участка А-Б

Простой местного вагона:

tм=636,56/53=12,01 часов

Коэффициент сдвоенных операций:

Ксд=(42+47)/53=1,68

Простой вагона под одной грузовой операцией:

tгр=12,01/1,68=7,15 часов

Расчет показателей местной работы для участка Б-В

Простой местного вагона:

tм=927,03 /73=12,17 часов

Коэффициент сдвоенных операций:

Ксд=(57+49)/73=1,45

Простой вагона под одной грузовой операцией:

tгр=12,17/1,45=8,39 часов

Расчет показателей местной работы для участка Е-В

Простой местного вагона:

tм=463,54/48=9,66 часов

Коэффициент сдвоенных операций:

Ксд=(42+43)/48=1,77

Простой вагона под одной грузовой операцией:

tгр=9,66/1,77=5,46 часов

Расчет показателей местной работы для отделения «В»

Простой местного вагона:

tм=(12,01+12,17+9,66)/3=11,28 часов

Коэффициент сдвоенных операций:

Ксд=(1,68+1,45+1,77)/3=1,63

Простой вагона под одной грузовой операцией:

tгр=11,28/1,63=6,92 часов

Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность механизма подъема груза
Цель и задачи расчета Общий расчет механизма подъема груза включает с себя: - выбор полиспаста, крюка с крюковой подвеской, типового электродвигателя, редуктора, муфт и тормоза; - выбор и расчет каната; - расчет геометрических параметров каната; - выбор схемы и способа крепления конца каната на барабане; - выбор подши ...

Обоснование маршрута восстановления и разработка маршрутной карты
Технологический процесс восстановления детали состоит из определенного числа операций. Под операцией понимают законченную часть технологического процесса, выполняемую на одном рабочем месте рабочими определенной специальности и квалификации. Технологический переход – законченная часть технологической операции, выполня ...

Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта
Накладные расходы, как часть сметной себестоимости представляют собой, совокупность затрат, необходимых для создания условий по выполнению основной работы, а также их организации, управления и обслуживания предприятия. Согласно МДС 81-33-2004 г. накладные расходы нормируются в процентах от затрат на оплату труда рабоч ...