Определение показателей местной работы

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Определение показателей местной работы

После составления плана-графика местной работы на всех участках отделения «В» производится расчёт основных показателей местной работы. В проекте определяю следующие показатели: среднесуточную погрузку Uп и выгрузку Uв вагонов на всех промежуточных станциях отделения дороги, простой местного вагона tм, коэффициент сдвоенных операций Ксд, характеризующий степень использования под погрузку выгруженных вагонов, и простой вагона под одной грузовой операцией tгр. Дростанолон пропионат курс по материалам http://купить-стероиды.рус.

Простой местного вагона:

tм=SB / Snм,

где SB - суммарные вагонно-часы простоя на промежуточных станциях отделения;

Snм – количество вагонов, участвующих в грузовых операциях на промежуточных станциях отделения.

Коэффициент сдвоенных операций определяется из выражения:

Ксд=(Uп+Uв)/ Snм,

Простой вагона под одной грузовой операцией:

tгр=SВ/(Uп+Uв)

или

tгр= tм/ Ксд

Расчет показателей местной работы для участка А-Б

Простой местного вагона:

tм=636,56/53=12,01 часов

Коэффициент сдвоенных операций:

Ксд=(42+47)/53=1,68

Простой вагона под одной грузовой операцией:

tгр=12,01/1,68=7,15 часов

Расчет показателей местной работы для участка Б-В

Простой местного вагона:

tм=927,03 /73=12,17 часов

Коэффициент сдвоенных операций:

Ксд=(57+49)/73=1,45

Простой вагона под одной грузовой операцией:

tгр=12,17/1,45=8,39 часов

Расчет показателей местной работы для участка Е-В

Простой местного вагона:

tм=463,54/48=9,66 часов

Коэффициент сдвоенных операций:

Ксд=(42+43)/48=1,77

Простой вагона под одной грузовой операцией:

tгр=9,66/1,77=5,46 часов

Расчет показателей местной работы для отделения «В»

Простой местного вагона:

tм=(12,01+12,17+9,66)/3=11,28 часов

Коэффициент сдвоенных операций:

Ксд=(1,68+1,45+1,77)/3=1,63

Простой вагона под одной грузовой операцией:

tгр=11,28/1,63=6,92 часов

Динамический паспорт автомобиля
Динамический паспорт автомобиля представляет собой совокупность динамической характеристики, номограммы нагрузок и графика контроля буксований. Для построения динамической характеристики, необходимо рассчитать динамический фактор для каждой передачи в коробке по формуле (1.20): . (1.20) Результаты расчета динамическог ...

Удельные и полные силы инерции
1)Удельная сила инерции поступательно движущихся масс где - поступательно движущаяся масса F== - площадь поршня R=0,044679м - радиус кривошипа 2) Силы инерции вращающихся масс 3) Силы инерции вращающихся масс шатуна ...

Методика составления
По заданию на разработку курсового проекта требуется составить график движения поездов на участках «А-Б» и «Б-В» и увязать их по станции «Б». Линии хода пассажирских и пригородных поездов изображаем на сетке графика по участкам отделения дороги в соответствии с заданным расписанием отправления пассажирских поездов (пр ...