Определение замедления транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне и на подъеме

Статьи » Расчет параметров конструктивной безопасности транспортных средств » Определение замедления транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне и на подъеме

При торможении автомобиля на уклоне или на подъеме сила инерции уравновешивается алгебраической суммой тормозной силы и силы сопротивления подъему. При движении на подъем эти силы складываются, а на уклоне – вычитаются:

, Н

Отсюда замедление автомобиля на уклоне или подъеме:

, м/с2

где РТ – тормозная сила, Н;

РП – сила сопротивления подъему, Н;

М – масса автомобиля, кг.

Сила тяги и сила сопротивления подъему рассчитываются по следующим формулам:

, Н

, Н

где α – угол подъема (уклона) дороги, α=0,05 радиан;

G – вес автомобиля, кг;

ΦХ – коэффициент сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги.

Конечная формула для расчета замедления автомобиля на уклоне и подъеме будет иметь следующий вид:

, м/с2

При движении на подъем для загруженного автомобиля:

(м/с2)

При движении на подъем для порожнего автомобиля:

(м/с2)

При движении на уклоне для загруженного автомобиля:

(м/с2)

При движении на подъем для порожнего автомобиля:

(м/с2)

Выбор оборудования и технологической оснастки
Таблица 6 – Выбор оборудования и технологической оснастки Номер и наименование операции Используемое оборудование и оснастка Модель 1 Наплавка Сварочный аппарат Электроды Ставр САИ А 180 БТ АНО –БАРС 2 Шлифовка Станок для шлифования 3Д711АФ 3 Осталивание Керамическая ванна Электролит - - 4 Токарная Токарно-винторезный ...

Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР
Расчёт удельной трудоёмкости одного воздействия (3.20) (3.21) (3.22) (3.23) – нормативы трудоёмкости ТО и ТР[3,с.15,т.22] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий пробег с начала эксплуатации[3,т.2.11,с.28] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество автомобилей на АТП и количество те ...

Определение пробега груженых и порожних вагонов
Определяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков: а) для сухогрузов; б) для наливных; в) для груженых вагонов в целом. На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показа ...