Стреловая система и механизм изменения вылета стрелы

Статьи » Проектирование плавучего крана по прототипу "КПЛ-5-30" » Стреловая система и механизм изменения вылета стрелы

Механизм изменения вылета стрелы со стреловым устройством предназначен для изменения радиуса обслуживаемой площади. При переменном вылете расстояние от груза до центра вращения крана изменяется и кран обслуживает площадь между двумя окружностями с радиусами, равными максимальному (Rmax=30м) и минимальному (Rmin=8 м) вылету стрелы.

В проектируемом нами кране применяют шарнирно – сочлененную стреловую систему, состоящую из стрелы, хобота и оттяжки. Оттяжка гибкая, в виде каната. Геометрические размеры стрелы, хобота и оттяжки должны быть такими, чтобы обеспечить возможность перемещения груза на заданную высоту и заданный максимальный и минимальный вылеты стрелы. Гибкую оттяжку шарнирно закрепляют на хоботе с постоянным плечом, т.е. постоянным расстоянием от этого шарнира до точки соединения стрелы с хоботом. Хобот, соединенный со стрелой шарнирно, может перемещаться относительно стрелы в ее плоскости. С целью снижения потребляемой мощности механизмом изменения вылета стреловые системы уравновешены подвижным противовесом с переменным вылетом.

Механизм изменения вылета стрелы

на проектируемом кране секторно – кривошипный.

В секторно – кривошипном механизме зубчатый сектор приводится в движение шестерней. Сектор, жестко прикрепленный к коромыслу противовеса, имеет общую с коромыслом ось вращения, опирающуюся на опоры. При вращении шестерни зубчатый сектор вместе с коромыслом поворачиваются, и усилием стреловой тяги, шарнирно соединенной с коромыслом и стрелой, осуществляется качение стрелы. Кинематическая схема механизма изменения вылета стрелы показана на рис.5.

Кинематическая схема рис

Основное содержание процесса доставки товаров
Основное содержание процесса доставки товара (от места его изготовления до места потребления) включает выполнение широкого спектра операций в рамках системы товародвижения. Система товародвижения определяется как: технические средства, коммуникации и обустройство всех видов транспорта; складское хозяйство промышленных ...

Выбор способа хранения подвижного состава
Существуют следующие виды хранения машин — межсменное, кратковременное и длительное. Межсменное хранение организуют при перерыве в использовании машин до десяти дней, кратковременное — от десяти дней до двух месяцев и длительное — более двух месяцев. Основные способы хранения машин — в помещении закрытого типа, под на ...

Динамический паспорт автомобиля
Динамический паспорт автомобиля представляет собой совокупность динамической характеристики, номограммы нагрузок и графика контроля буксований. Для построения динамической характеристики, необходимо рассчитать динамический фактор для каждой передачи в коробке по формуле (1.20): . (1.20) Результаты расчета динамическог ...