Выбор способа хранения подвижного состава

Статьи » Организация автотранспортного предприятия » Выбор способа хранения подвижного состава

Существуют следующие виды хранения машин — межсменное, кратковременное и длительное. Межсменное хранение организуют при перерыве в использовании машин до десяти дней, кратковременное — от десяти дней до двух месяцев и длительное — более двух месяцев. Основные способы хранения машин — в помещении закрытого типа, под навесом, на открытых площадках, комбинированный.

В помещениях закрытого типа хранят сложные и дорогостоящие машины, а также машины, имеющие детали, изготовленные из текстильных и резинотекстильных материалов, древесины и других, легко подвергающихся порче. При таком способе хранения машины хорошо предохраняются от атмосферных воздействий, сокращаются затраты труда на выполнение операций, связанных с подготовкой машин к хранению, уменьшаются размеры складских помещений для снимаемых с машин агрегатов, узлов и деталей. Хранение на открытых площадках и под навесом также позволяет добиться надлежащей сохранности машин при соответствующей их подготовке и оборудовании мест. На открытых оборудованных площадках хранят несложные сельскохозяйственные машины (плуги, бороны, катки, грабли, культиваторы и др.).

При комбинированном способе машины стоят под навесами или на оборудованных площадках, а агрегаты, узлы и детали снимают с машин и сдают на склад. Сложные машины при этом способе хранятся в закрытых помещениях, а простые — на открытых площадках. Комбинированный способ хранения машин наиболее распространенный.

Исходя из природно-климатических условий Удмуртской республики выбираем комбинированный способ хранения автомобилей, в нашем случае это является автомобильный гараж.

Расчёт теплотехнических данных установки, водогрейные и паровые котлы
Зная расчётную тепло производительность установки, можно определить необходимое количество котлов. Для определения количества паровых котлов необходимо найти количество пара, соответствующее расчётной тепло производительности установки: Драс = , Драс = = 0,895, где in – теплосодержание пара, кДж/кг (для котлов низкого ...

Определение пробега тепловоза между наборами топлива
В условиях эксплуатации очень важно знать пробег тепловоза между экипировками и, в частности, между снабжением тепловоза дизельным топливом. Это позволит более рационально разместить на заданном участке пункты экипировки и технического обслуживания тепловозов и организовать их эксплуатационную работу. Пробег тепловоза ...

Расчёт производительности насоса
Производительность насоса, который обслуживает подъёмник, определяется объёмом, который занимают плунжеры подъёмника при перемещениях из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение и временем, за которое эти перемещения происходят: QН = 6 * 104 * h * m, (2.4) где h – высота подъёма, м; τ – время подъём ...