Определение рыночной стоимости объекта оценки
Страница 1

Определение рыночной стоимости объекта с использованием сравнительного подхода

Сравнительный подход основывается на анализе цен покупки и продажи транспортных средств (а также специальной техники и машин на их базе/шасси), сложившихся на дату оценки на первичном и вторичном рынке данного региона. Так как транспортные средства - продукция массового потребления, и число сделок купли-продажи достаточно велико, то ценовая информация стабильна и доступна. В том случае, если у оценщика отсутствует информация о сложившейся рыночной цене конкретной марки транспортного средства, он может с помощью сравнительного подхода оценить данное транспортное средство на основе анализа рыночных цен на транспортные средства, имеющие аналогичные функциональные и конструктивные характеристики.

В данном случае используется метод прямого сравнения.

Кроме того, при сравнительном подходе могут быть использованы: метод удельных ценовых показателей, метод корреляционных моделей и метод экспертных оценок.

Определение рыночной стоимости осуществляется на основе анализа открытых предложений о продажах, публикуемой аналитической информации, справочного материала ресурса www.auto.ru.

Выбор аналогов

Объект может быть выбран аналогом, если имеет то же функциональное назначение что и объект оценки.

Объект оценки и объект сравнения имеют сходство в принципе действия и конструкции.

В качестве аналогов выбраны следующие объекты с их характеристиками:

Характеристика

Объект оценки

Аналог №1

Аналог №2

Аналог №3

Аналог №4

Аналог №5

Марка, модель

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Год выпуска

2008

2008

2008

2008

2008

2008

Тип кузова

седан

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

Пробег, км

3326

75000

12000

46000

25000

24000

Трансмиссия

механ.

механ.

механ.

механ.

механ.

автомат.

Комплектация

конд-р; мультимед.; обогрев зеркал, сидений; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод.

АБС; борт. комп.; датчик дождя; конд-р; обогрев сидений, зеркал; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод.

АБС; борт. комп.;

конд-р; мультимед.; обогрев зеркал; подушки без.; тонировка стекла; электроус. руля; ц/з; электростклопод.

АБС; борт. комп.; конд-р; мультимед.; омыватель фар; парктроник; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод.

АБС; конд-р; мультимед.; обогрев сидений, зеркал; омыватель фар; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод.

Дополнительная информация

климат-контроль; DVD-проигрыватель; летняя резина в комплекте

-

стеклозащитное тонирование с зеленым оттенком; иммобилаизер

-

DVD-проигрыватель; сигн. С обр. связью и автозапуском; комплект зимней резины

Стоимость тыс. руб.

400

435

450

460

460

Страницы: 1 2

Рекомендуемые материалы и технологии
Предлагаемая технология постройки корпусов из стеклопластика не является последним словом в малом судостроении — она просто отражает опыт, полученный многими судостроителями-любителями при самостоятельной постройке единичных судов или же небольшой серии силами объединившихся владельцев. Метод предусматривает изготовле ...

Перевозка подвижной техники судами морского флота
Перевозка подвижной техники может осуществляться на специализированных судах-автомобилевозах, судах типа Ро-Ро или на многоцелевых и универсальных судах. Согласно Правил в категорию подвижной техники, перевозимой на морских судах, входят: самоходная техника (СТ) - легковые и грузовые автомобили, тракторы, экскаваторы, ...

Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены
Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство. Верхняя обвязка сл ...