Определение рыночной стоимости объекта оценки
Страница 1

Определение рыночной стоимости объекта с использованием сравнительного подхода

Сравнительный подход основывается на анализе цен покупки и продажи транспортных средств (а также специальной техники и машин на их базе/шасси), сложившихся на дату оценки на первичном и вторичном рынке данного региона. Так как транспортные средства - продукция массового потребления, и число сделок купли-продажи достаточно велико, то ценовая информация стабильна и доступна. В том случае, если у оценщика отсутствует информация о сложившейся рыночной цене конкретной марки транспортного средства, он может с помощью сравнительного подхода оценить данное транспортное средство на основе анализа рыночных цен на транспортные средства, имеющие аналогичные функциональные и конструктивные характеристики.

В данном случае используется метод прямого сравнения.

Кроме того, при сравнительном подходе могут быть использованы: метод удельных ценовых показателей, метод корреляционных моделей и метод экспертных оценок.

Определение рыночной стоимости осуществляется на основе анализа открытых предложений о продажах, публикуемой аналитической информации, справочного материала ресурса www.auto.ru.

Выбор аналогов

Объект может быть выбран аналогом, если имеет то же функциональное назначение что и объект оценки.

Объект оценки и объект сравнения имеют сходство в принципе действия и конструкции.

В качестве аналогов выбраны следующие объекты с их характеристиками:

Характеристика

Объект оценки

Аналог №1

Аналог №2

Аналог №3

Аналог №4

Аналог №5

Марка, модель

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Год выпуска

2008

2008

2008

2008

2008

2008

Тип кузова

седан

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

Пробег, км

3326

75000

12000

46000

25000

24000

Трансмиссия

механ.

механ.

механ.

механ.

механ.

автомат.

Комплектация

конд-р; мультимед.; обогрев зеркал, сидений; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод.

АБС; борт. комп.; датчик дождя; конд-р; обогрев сидений, зеркал; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод.

АБС; борт. комп.;

конд-р; мультимед.; обогрев зеркал; подушки без.; тонировка стекла; электроус. руля; ц/з; электростклопод.

АБС; борт. комп.; конд-р; мультимед.; омыватель фар; парктроник; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод.

АБС; конд-р; мультимед.; обогрев сидений, зеркал; омыватель фар; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод.

Дополнительная информация

климат-контроль; DVD-проигрыватель; летняя резина в комплекте

-

стеклозащитное тонирование с зеленым оттенком; иммобилаизер

-

DVD-проигрыватель; сигн. С обр. связью и автозапуском; комплект зимней резины

Стоимость тыс. руб.

400

435

450

460

460

Страницы: 1 2

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков. Расчет ведем в табличной форме. Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений П1 BIВII 131 П2 BII BIII 169 П3 ВIII BIV 169 П4 BIV BI 131 С5 BI CI ...

Выбор типа светофорного регулирования на перекрестке
В результате исследования интенсивности транспортных средств на перекрестке (таблица В2 приложения В) по главной и второстепенной дороге движется соответственно Nгр = 1180+136+7+48+1052+71+4+57+242 = 2797 ед./час; Nвт = 181+8+98+5= 292 ед./час. Из таблицы 2.1 для данного перекрестка принимается критическая для введени ...

Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным
Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле: α = t ок / ( t ок - ∑ti ) ∑ti – потери времени; ∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́ ...