Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены

Статьи » Проект специализированного полувагона » Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены

Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство.

Верхняя обвязка служит элементом каркаса и предназначена для восприятия усилия распора от груза и крепления обшивки. Она сварена из гнутого элемента 160х160х90х6 мм и листа толщиной 5 мм и шириной 170 мм. Размер 170 мм принят как один из составляющих толщины боковой стены заданный в ТЭП.

Нижняя обвязка соединяет торцовую стену кузова с концевой балкой рамы вагона. Нижняя обвязка представляет собой прокатный уголок 160х100х9 мм. Он укладывается на верхний лист концевой балки рамы.

Боковые стойки являются элементами каркаса и элементами жёсткой связи торцовой и боковой стен, передают нагрузку на верхнюю обвязку. Они выполнены из швеллера № 14 и к ним приварены угловые стойки боковых стен.

Горизонтальные пояса являются элементами каркаса и элементами жёсткости, воспринимающие усилия распора груза и передающие их на боковые стойки. Они представляют собой Ω-образный профиль размером 250х109х9 мм и располагаются равномерно по всей высоте торцевой стены.

Промежуточные полустойки жестко приварены к горизонтальным поясам, расположены равномерно по всей ширине торцевой стены и выполняют прочностную функцию. Выполнены из Ω-образного профиля размером 250х109х9 мм.

Обшивка торцовой стены представляет собой гладкий металлический лист толщиной 4 мм, который приваривается к каркасу с внутренней стороны кузова.

Принципиальная конструктивная схема торцовой стены проектируемого специализированного полувагона и сечения её основных элементов представлены на рисунке 3.16.

Поперечные сечения элементов торцовой стены

Рисунок 3.16 - Принципиальная конструктивная схема торцовой стены проектируемого специализированного полувагона сечения ее основных элементов: 1 – верхняя обвязка; 2 – нижняя обвязка; 3 – боковая стойка; 4 – горизонтальный пояс жесткости; 5 - промежуточная полустойка; 6 – обшивка.

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТР грузовых автомобилей. Различают технологически необходимое и штатное число производственных рабочих. Технологически необходимое число производственных рабочих обеспечивает выполнение суточной производственной программ ...

Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях
Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку: где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9; Измеритель Ед. расходные ставки на изм-ль, руб Затраты изм-ля на 1 п-час Расходы на 1 п-час 1 2 ...

Технические средства, применяемые при оказании услуги
Шиномонтажный полуавтоматический стенд «Swing», электропневматический для обслуживания легковых и малотоннажных грузовых колёс диаметром от 10 до 21 дюймов. Занимает минимальную площадь пола. Монтажная головка в момент фиксации штока автоматически отводится от диска для обеспечения технологического зазора. Цилиндр отж ...