Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены

Статьи » Проект специализированного полувагона » Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены

Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство.

Верхняя обвязка служит элементом каркаса и предназначена для восприятия усилия распора от груза и крепления обшивки. Она сварена из гнутого элемента 160х160х90х6 мм и листа толщиной 5 мм и шириной 170 мм. Размер 170 мм принят как один из составляющих толщины боковой стены заданный в ТЭП.

Нижняя обвязка соединяет торцовую стену кузова с концевой балкой рамы вагона. Нижняя обвязка представляет собой прокатный уголок 160х100х9 мм. Он укладывается на верхний лист концевой балки рамы.

Боковые стойки являются элементами каркаса и элементами жёсткой связи торцовой и боковой стен, передают нагрузку на верхнюю обвязку. Они выполнены из швеллера № 14 и к ним приварены угловые стойки боковых стен.

Горизонтальные пояса являются элементами каркаса и элементами жёсткости, воспринимающие усилия распора груза и передающие их на боковые стойки. Они представляют собой Ω-образный профиль размером 250х109х9 мм и располагаются равномерно по всей высоте торцевой стены.

Промежуточные полустойки жестко приварены к горизонтальным поясам, расположены равномерно по всей ширине торцевой стены и выполняют прочностную функцию. Выполнены из Ω-образного профиля размером 250х109х9 мм.

Обшивка торцовой стены представляет собой гладкий металлический лист толщиной 4 мм, который приваривается к каркасу с внутренней стороны кузова.

Принципиальная конструктивная схема торцовой стены проектируемого специализированного полувагона и сечения её основных элементов представлены на рисунке 3.16.

Поперечные сечения элементов торцовой стены

Рисунок 3.16 - Принципиальная конструктивная схема торцовой стены проектируемого специализированного полувагона сечения ее основных элементов: 1 – верхняя обвязка; 2 – нижняя обвязка; 3 – боковая стойка; 4 – горизонтальный пояс жесткости; 5 - промежуточная полустойка; 6 – обшивка.

Путевые условия
Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м. Потеря и приращение скорости принимаются: магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч; приращение ...

Разработка технологической карты
Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР. Таблица 4 Операционно - технологическая карта Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053 Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин. Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда Наименование и содержание операции Число точек воздействия Трудоемк ...

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...