Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены

Статьи » Проект специализированного полувагона » Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены

Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство.

Верхняя обвязка служит элементом каркаса и предназначена для восприятия усилия распора от груза и крепления обшивки. Она сварена из гнутого элемента 160х160х90х6 мм и листа толщиной 5 мм и шириной 170 мм. Размер 170 мм принят как один из составляющих толщины боковой стены заданный в ТЭП.

Нижняя обвязка соединяет торцовую стену кузова с концевой балкой рамы вагона. Нижняя обвязка представляет собой прокатный уголок 160х100х9 мм. Он укладывается на верхний лист концевой балки рамы.

Боковые стойки являются элементами каркаса и элементами жёсткой связи торцовой и боковой стен, передают нагрузку на верхнюю обвязку. Они выполнены из швеллера № 14 и к ним приварены угловые стойки боковых стен.

Горизонтальные пояса являются элементами каркаса и элементами жёсткости, воспринимающие усилия распора груза и передающие их на боковые стойки. Они представляют собой Ω-образный профиль размером 250х109х9 мм и располагаются равномерно по всей высоте торцевой стены.

Промежуточные полустойки жестко приварены к горизонтальным поясам, расположены равномерно по всей ширине торцевой стены и выполняют прочностную функцию. Выполнены из Ω-образного профиля размером 250х109х9 мм.

Обшивка торцовой стены представляет собой гладкий металлический лист толщиной 4 мм, который приваривается к каркасу с внутренней стороны кузова.

Принципиальная конструктивная схема торцовой стены проектируемого специализированного полувагона и сечения её основных элементов представлены на рисунке 3.16.

Поперечные сечения элементов торцовой стены

Рисунок 3.16 - Принципиальная конструктивная схема торцовой стены проектируемого специализированного полувагона сечения ее основных элементов: 1 – верхняя обвязка; 2 – нижняя обвязка; 3 – боковая стойка; 4 – горизонтальный пояс жесткости; 5 - промежуточная полустойка; 6 – обшивка.

Расчёт геометрических параметров шестерёнчатого насоса
Действительная производительность насоса отличается от геометрической благодаря перетеканию масла из областей повышенного давления в область пониженного давления: QГ = (2.5) где ηv – объёмный коэффициент подачи, ηv = 0,7…0,82 QГ = = 135,4 Геометрическая производительность насоса связана с его геометрическими ...

Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР
Расчёт удельной трудоёмкости одного воздействия (3.20) (3.21) (3.22) (3.23) – нормативы трудоёмкости ТО и ТР[3,с.15,т.22] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий пробег с начала эксплуатации[3,т.2.11,с.28] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество автомобилей на АТП и количество те ...

Расчётное количество рабочих для выполнения каждой операции технологического процесса
Аяiр = Тi / τ (1) где Тi – трудоёмкость отдельной операции, чел-час; τ – такт, то есть периодичность выхода изделия из ремонта или поступление машины в разборочно-моечный цех, час/шт: τ = Фр.м./Nр.м. (2) где Фр.м. – фонд времени рабочего места (участка, цеха, завода), час: Фр.м. = [(Dк – (Dв + Dп))*tсм ...