Расчет пропускной способности участков отделения
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Исходя из разработанных планов организации вагонопотоков, регулировочных заданий по передаче регулировочных вагонов и установленных норм массы и количества вагонов в составах поездов всех категорий рассчитываются размеры движения грузовых поездов по каждому участку отделения В.

Количество маршрутов, ежесуточно отправляемых с мест погрузки, принимаем из их максимального числа, по каждому назначению (см. таблицу 2). Размеры движения пассажирских поездов устанавливаются по данным приложения 4 к заданию. Результаты расчета размеров движения за сутки целесообразно представить в виде таблицы 8, в которой должны быть указаны размеры движения для участков А-Б, Б-В и Е-В. Количество одиночных локомотивов определяется как разность между четными и нечетными размерами движения грузовых поездов.

Таблица 8 – Размеры движения поездов для участков А-Б, Б-В и Е-В

Участки

Направление движения

Число поездов

пассажирских

грузовых

скорых

пассажирских

пригородных

Всего

маршрутов с мест

погрузки

сквозных

участковых

порожних

сборных

вывозных

резервных локомотивов

Всего

А-Б

чет.

-

1

3

4

4

7

3

-

1

-

4

19

неч.

-

1

3

4

1

8

5

4

1

-

-

19

Б-В

чет.

-

1

3

4

5

7

2

-

1

-

3

18

неч.

-

1

3

4

1

8

4

4

1

-

-

18

Е-В

чет.

1

3

3

7

2

4

1

7

1

-

4

19

неч.

1

3

3

7

-

9

2

7

1

-

-

19

Страницы: 1 2

Управление механизмами крана
Аппараты управления выполнены и установлены, таким образом, что управление удобное и не затрудняет наблюдение за грузозахватным органом и грузом. Направление рукояток и рычагов соответствует направлению движения механизмов. Условные обозначения направлений вызываемых движений должны быть указаны на аппаратах и сохраня ...

Технология ремонта котла цистерны
Котлы цистерн перед подачей в ремонт с применением сварочных и клепальных работ должны пройти операции удаления остатков грузов, пропарки, промывки, дегазации, а также наружной очистки и обмывки. В эксплуатации в наиболее нагруженных зонах котла образуются трещины. К таким зонам относятся: зоны днищ 1 и сварных швов п ...

Выбор средств защиты двигателей от действия низких температур окружающей среды
В связи с тем, что в зимнее время в Удмуртской республике бывают достаточно сильные и продолжительные по времени морозы, следует предпринять дополнительные меры, для запуска двигателей в холодное время. Для части автомобилей стоящих в теплом отапливаемом боксе, это не является проблемой, однако в проектируемом предпри ...