Расчет пропускной способности участков отделения
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Исходя из разработанных планов организации вагонопотоков, регулировочных заданий по передаче регулировочных вагонов и установленных норм массы и количества вагонов в составах поездов всех категорий рассчитываются размеры движения грузовых поездов по каждому участку отделения В.

Количество маршрутов, ежесуточно отправляемых с мест погрузки, принимаем из их максимального числа, по каждому назначению (см. таблицу 2). Размеры движения пассажирских поездов устанавливаются по данным приложения 4 к заданию. Результаты расчета размеров движения за сутки целесообразно представить в виде таблицы 8, в которой должны быть указаны размеры движения для участков А-Б, Б-В и Е-В. Количество одиночных локомотивов определяется как разность между четными и нечетными размерами движения грузовых поездов.

Таблица 8 – Размеры движения поездов для участков А-Б, Б-В и Е-В

Участки

Направление движения

Число поездов

пассажирских

грузовых

скорых

пассажирских

пригородных

Всего

маршрутов с мест

погрузки

сквозных

участковых

порожних

сборных

вывозных

резервных локомотивов

Всего

А-Б

чет.

-

1

3

4

4

7

3

-

1

-

4

19

неч.

-

1

3

4

1

8

5

4

1

-

-

19

Б-В

чет.

-

1

3

4

5

7

2

-

1

-

3

18

неч.

-

1

3

4

1

8

4

4

1

-

-

18

Е-В

чет.

1

3

3

7

2

4

1

7

1

-

4

19

неч.

1

3

3

7

-

9

2

7

1

-

-

19

Страницы: 1 2

Описание и обоснование варианта проектируемого механизма
Кинематическая схема механизма подъема с крюковой подвеской показана на рисунке. Электродвигатель 1 соединен с цилиндрическим редуктором 5 при помощи муфт 2 и 4 и вала- вставки 3; полумуфта 4 со стороны редуктора выполнена с тормозным шкивом, на котором установлен колодочный тормоз. Редуктор 5 соединен с барабаном 6 п ...

Расчет поточных линий непрерывного действия, применяемых для ЕО
Такт линии рассчитывается , исходя из пропускной способности наиболее производительной установки рабочей зоны. Если на линии ЕО предусматривается механизированная моечная установка с пропускной способностью автомобилей в час, то в этом случае такт линии ; а скорость конвейера или . Количество необходимых рабочих одной ...

Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...