Расчет пропускной способности участков отделения
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Исходя из разработанных планов организации вагонопотоков, регулировочных заданий по передаче регулировочных вагонов и установленных норм массы и количества вагонов в составах поездов всех категорий рассчитываются размеры движения грузовых поездов по каждому участку отделения В.

Количество маршрутов, ежесуточно отправляемых с мест погрузки, принимаем из их максимального числа, по каждому назначению (см. таблицу 2). Размеры движения пассажирских поездов устанавливаются по данным приложения 4 к заданию. Результаты расчета размеров движения за сутки целесообразно представить в виде таблицы 8, в которой должны быть указаны размеры движения для участков А-Б, Б-В и Е-В. Количество одиночных локомотивов определяется как разность между четными и нечетными размерами движения грузовых поездов.

Таблица 8 – Размеры движения поездов для участков А-Б, Б-В и Е-В

Участки

Направление движения

Число поездов

пассажирских

грузовых

скорых

пассажирских

пригородных

Всего

маршрутов с мест

погрузки

сквозных

участковых

порожних

сборных

вывозных

резервных локомотивов

Всего

А-Б

чет.

-

1

3

4

4

7

3

-

1

-

4

19

неч.

-

1

3

4

1

8

5

4

1

-

-

19

Б-В

чет.

-

1

3

4

5

7

2

-

1

-

3

18

неч.

-

1

3

4

1

8

4

4

1

-

-

18

Е-В

чет.

1

3

3

7

2

4

1

7

1

-

4

19

неч.

1

3

3

7

-

9

2

7

1

-

-

19

Страницы: 1 2

Показатели качества международных грузовых перевозок
Уровень транспортного обеспечения внешнеэкономических связей оказывает существенное влияние на эффективность внешней торговли, проявляясь в цене товара в качестве транспортной составляющей с требованием ее снижения. В свою очередь, качество транспортной услуги (скорость, регулярность, сохранность, надежность и т.п.) п ...

Расчет процесса наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэффициент дозарядки. ; ...

Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл
Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4) где: Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО ...