Расчет пропускной способности участков отделения
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Исходя из разработанных планов организации вагонопотоков, регулировочных заданий по передаче регулировочных вагонов и установленных норм массы и количества вагонов в составах поездов всех категорий рассчитываются размеры движения грузовых поездов по каждому участку отделения В.

Количество маршрутов, ежесуточно отправляемых с мест погрузки, принимаем из их максимального числа, по каждому назначению (см. таблицу 2). Размеры движения пассажирских поездов устанавливаются по данным приложения 4 к заданию. Результаты расчета размеров движения за сутки целесообразно представить в виде таблицы 8, в которой должны быть указаны размеры движения для участков А-Б, Б-В и Е-В. Количество одиночных локомотивов определяется как разность между четными и нечетными размерами движения грузовых поездов.

Таблица 8 – Размеры движения поездов для участков А-Б, Б-В и Е-В

Участки

Направление движения

Число поездов

пассажирских

грузовых

скорых

пассажирских

пригородных

Всего

маршрутов с мест

погрузки

сквозных

участковых

порожних

сборных

вывозных

резервных локомотивов

Всего

А-Б

чет.

-

1

3

4

4

7

3

-

1

-

4

19

неч.

-

1

3

4

1

8

5

4

1

-

-

19

Б-В

чет.

-

1

3

4

5

7

2

-

1

-

3

18

неч.

-

1

3

4

1

8

4

4

1

-

-

18

Е-В

чет.

1

3

3

7

2

4

1

7

1

-

4

19

неч.

1

3

3

7

-

9

2

7

1

-

-

19

Страницы: 1 2

Правовое регулирование оценочной деятельности
Оценочная деятельность как объект правового регулирования представляет, с одной стороны, услугу оценщиков - независимых экспертов по определению рыночной стоимости, с другой стороны – является юридическим фактом, устанавливающим стоимость объекта оценки для определенных в договоре об оценке (или иного основания провед ...

Доля работ на ТР ТНВД в общей трудоемкости ТР топливной аппаратуры
Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом. Ремонт – в частности, текущий ремонт – в отличии от ТО не является плановым мероприятием, проводимых в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличи ...

Режим производства
Работа на проектируемом нами автотранспортом предприятии бут проводится в две смены. Изобразим схематически работу основных производственных зон по сменам. Рис 4. Схема режима производства ...