Расчет численности основных производственных рабочих

Расчет численности основных производственных рабочих ведется исходя из программы ремонта, трудоемкости, фонда рабочего времени за расчетный период. Численность основных производственных рабочих участка определяется по явочному и списочному составу [1].

Явочная потребность в основных производственных рабочих определяется по формуле:

где - годовая программа изделий ;

- трудоемкость ремонта одного изделия, чел*ч/ваг.

- принимается по типовым технически обоснованным нормам времени на ремонт вагонов, деталей и узлов [4].

- коэффициент, учитывающий перевыполнение норм, Списочная потребность рабочих определяется по формуле:

,

где - коэффициент приведения явочной численности рабочих к списочной, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам . Результаты расчетов сводятся в таблицу.

Таблица 2 - Численность основных производственных рабочих

Наименование профессии

Количество рабочих в 2 смен

1

Слесарь по ремонту:

А) ходовых частей

Б) автосцепки, рамы и кузова

В) тормозного оборудования

15

25

16

17

22

17

2

Газоэлектросварщики

11

11

3

Стропальщики

6

8

4

Маляр

8

14

5

Столяры

6

6

6

Крановщики

6

8

7

Подсобные (транспортные рабочие)

6

6

Всего:

69

77

Перечень основного технологического оборудования рекомендуемого для оснащения предприятия выполняемых ТО и ремонт
Таблица 18. Наименование услуги Код по ОКУН Наименование оборудования Регулировка тормозной системы 017205 Стенд (переносной прибор) для проверки тормозов Считывающие устройство диагностики АБС Специализированный измеритель напряжения для проверки электрических цепей АБС Приспособление для измерения давления в системе ...

Нормативные документы регламентирующие значение параметров тормозной эффективности
К тормозному управлению автомобиля, служащему для замедления его движения вплоть до полной остановки и удержания на месте на стоянке, предъявляются повышенные требования, так как тормозное управление является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. Требования к тормозным системам регламентиро ...

Мощностной баланс автомобиля
Мощностной баланс автомобиля представляет собой совокупность зависимостей мощностей на ведущих колесах автомобиля NКz = f(Va), кВт, для всех передаточных чисел трансмиссии, мощностей сопротивления дороги Ny = f(Va), кВт, и воздуха Nw=f(Va), кВт, от скорости движения , км/ч. Вспомним, что развиваемая на коленчатом валу ...