Расчет численности основных производственных рабочих

Расчет численности основных производственных рабочих ведется исходя из программы ремонта, трудоемкости, фонда рабочего времени за расчетный период. Численность основных производственных рабочих участка определяется по явочному и списочному составу [1].

Явочная потребность в основных производственных рабочих определяется по формуле:

где - годовая программа изделий ;

- трудоемкость ремонта одного изделия, чел*ч/ваг.

- принимается по типовым технически обоснованным нормам времени на ремонт вагонов, деталей и узлов [4].

- коэффициент, учитывающий перевыполнение норм, Списочная потребность рабочих определяется по формуле:

,

где - коэффициент приведения явочной численности рабочих к списочной, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам . Результаты расчетов сводятся в таблицу.

Таблица 2 - Численность основных производственных рабочих

Наименование профессии

Количество рабочих в 2 смен

1

Слесарь по ремонту:

А) ходовых частей

Б) автосцепки, рамы и кузова

В) тормозного оборудования

15

25

16

17

22

17

2

Газоэлектросварщики

11

11

3

Стропальщики

6

8

4

Маляр

8

14

5

Столяры

6

6

6

Крановщики

6

8

7

Подсобные (транспортные рабочие)

6

6

Всего:

69

77

Сведения о портах
Порт Туапсе Порт Туапсе. Кодошская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Кодошский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Туапсе — башня нефтеперегонного завода; ...

Поиск неисправностей в однониточных рельсовых цепях и способы их устранения
Если рельсовая цепь оказалась занятой при фактической ее свободности, то делается вывод о неисправности этой РЦ. Для устранения повреждения и восстановления нормальной работы РЦ выявляют и заменяют отказавший элемент. Поиск начинают с путевого реле. Если его параметры равны нормативным, то проверяется контакт в штепсе ...

Тяговый баланс автомобиля
Тяговый баланс автомобиля – это совокупность графиков зависимостей силы тяги на ведущих колесах Fк, Н (на различных передачах), а также суммы сил сопротивления качению Ff, Н и воздуха Fw, Н, от скорости движения автомобиля Va, км/ч. Графики сил тяги на колесах автомобиля – Fк z = f (Va) строят для всех ступеней - z в ...