Поиск неисправностей в однониточных рельсовых цепях и способы их устранения

Статьи » Особенности работы рельсовых цепей » Поиск неисправностей в однониточных рельсовых цепях и способы их устранения

Если рельсовая цепь оказалась занятой при фактической ее свободности, то делается вывод о неисправности этой РЦ. Для устранения повреждения и восстановления нормальной работы РЦ выявляют и заменяют отказавший элемент.

Поиск начинают с путевого реле. Если его параметры равны нормативным, то проверяется контакт в штепсельной розетке или заменяется путевое реле. Следует также помнить, что при включении выпрямителей по двухполупериодной схеме и пробое одного или нескольких из них, напряжение на реле падает до 0. Если напряжение на реле ниже нормативного, то отключается защитный фильтр, поскольку он может снижать напряжение на путевом реле из-за пробоя конденсатора Сф или обрыва дросселя Lф. Если после отключения фильтра напряжение на реле выросло почти до нормативного, то необходимо заменить фильтр на исправный.

Если напряжение на реле при отключении защитного фильтра не изменяется и остается меньше нормативного, то цепь фильтра восстанавливается и проверяется цепь питающего конца. Измеряется напряжение питания, проверяется исправность предохранителей в цепи первичной обмотки ПТ.

Когда неисправность на питающем и релейном концах не выявлена, то поиск переносится на рельсовую линию, где прежде всего проверяется исправность предохранителей в путевых ящиках. Затем проверяется исправность изолирующих стыков, поскольку пробой стыка ведет к занятию одной из двух однониточных РЦ из-за шунтирования ее тяговым соединителем. Если состояние изолирующих стыков не вызывает сомнений, то измеряется напряжение на рельсах по пути следования от питающего конца к релейному или наоборот. Скачок напряжения указывает на место обрыва сигнальной нити, поскольку тяговая нить не контролируется аппаратурой РЦ.

Оценка ремонтопригодности детали и технико-экономические показатели разработанной технологии
Коэффициент ремонтопригодности рассчитывается по следующей формуле: , (9.1) где Кр - коэффициент ремонтопригодности детали; SH - стоимость изготовления детали, руб.; n - число ремонтных циклов при восстановлении. Принимается в результате анализа функционального назначения детали и запасом прочности (ориентировочно n = ...

Теплогидравлический расчет системы
Цель расчета – определение фактической проектной мощности нагревательных приборов, для этого необходимо решить несколько задач: 1. Определить температуру остывания воды при естественной циркуляции в кольцах отопительной системы. 2. Определить статическое(гидравлическое) давление в отопительных ветвях, возникающее всле ...

Краткая характеристика средств механизации, применяемых при техническом обслуживании самолета Ту-154
При техническом обслуживании (ТО) самолета Ту-154 применяются различные средства механизации и автоматизации, которые по характеру выполняемых работ можно разделить на следующие группы: § подогрев силовых установок; § заправка ЛА горюче-смазочными материалами (ГСМ) и специальными жидкостями; § электропневмогидропитани ...