Расчет площадей складов по хранимому запасу

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет площадей складов по хранимому запасу

Площадь склада:

, (5.4)

где =2,5 - коэффициент плотности расстановки оборудования.

Запас смазочных материалов:

(5.5)

где - суточный расход топлива, л;

- норма расхода смазочных материалов на 100 литров расхода топлива;

- число дней запаса (15 дней).

Суточный расход топлива автомобилей:

(5.6)

где - расход топлива на линии;

- расход топлива на внутри гаражное маневрирование.

Подставляя значения в формулу (5.6), получим:

Подставляя значения в формулу (5.5), получим:

Моторные масла.

Трансмиссионные масла.

Специальные масла.

Пластичные (консистентные) смазки.

Объем отработавших масел принимается в размере 15% расхода свежих масел.

Для всего парка достаточно будет трех двухсот литровых бочек диаметром 0,6 метров.

Подставляя значения в формулу (5.4), получим:

Запас (число) покрышек или камер на складе шин:

(5.7)

где - число колес автомобиля без запасного;

- средний пробег покрышки с учетом ее восстановления, определяемый по фактическим данным или нормативам, км.

Длина стеллажей для хранения покрышек:

(5.8)

где П=6….10 - число покрышек на 1 погонный метр стеллажа при двухярусном хранении.

Площадь занимаемая стеллажами:

(5.9)

где - ширина стеллажа, м.

Подставляя значения в формулу (5.7), получим:

Подставляя значения в формулу (5.8), получим:

Подставляя значения в формулу (5.9), получим:

Подставляя значения в формулу (5.4), получим:

Хранимый запас запасных частей, металлов и прочих материалов:

(6.1)

где - масса автомобиля, кг;

- средний процент расхода запасных частей металлов и других материалов от массы автомобиля на 10 тыс. км пробега.

Площадь пола, занимаемая стеллажами для хранения запасных частей, агрегатов, материалов и металлов:

(6.2)

где

- масса объектов хранения, кг;

- допускаемая нагрузка на 1м2 занимаемой стеллажом площади, составляющая для запасных частей 600кг/м2, металла - 600-700 кг/м2.

Подставляя значения в формулу (6.1), получим:

Подставляя значения в формулу (6.2), получим:

Подставляя значения в формулу (5.4), получим:

Исходя из незначительной площади последний вариант не рассматриваем.

Термоклапан
включения водомасляного теплообменника состоит из подпружиненного поршня с термосиловым датчиком . При температуре ниже 93С поршень находится в верхнем положении и основная часть потока масла, минуя теплообменник, поступает в двигатель. При достижении температуры масла (95+2)С омывающего термосиловой д ...

Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле: , Чел. час, [6. с.9] (20) где - трудоёмкость ЕО. - нормативная трудоёмкость ЕО, , [7. с.27] - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп; =0,85 - коэффи ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...