Конкуренция на рынках сбыта

Уверенность в конкурентоспособности данной услуги основана на том, что ремонт различных ДСМ и в частности автогрейдеров, будет производиться на современном высокопроизводительном оборудовании с использованием прогрессивных технологий, что обеспечит высокое качество ремонта. При этом предприятие будет давать гарантию на определенный ресурс работоспособности ремонтируемой детали.

Для определения конкурентоспособности был проведен сравнительный анализ основных показателей предприятий-конкурентов и создаваемого предприятия.

Исследования проводили независимые эксперты, незаинтересованные в результатах исследований.

1 - минимальная оценка;

5 - максимальная оценка;

Табл. 2.1

Факторы конкурентоспособности

Предприятия

ООО«Дорожник»

ООО «Ремсервис»

ЗАО «ДорМаш»

1. Качество услуг

5

5

4

2. Технико-экономические показатели

4

4

3

3. Работа с посредниками

4

4

4

4. Уровень обслуживания

5

5

4

5. Гарантийный срок

5

4

4

6. Уникальность

4

4

4

7. Надежность

5

5

4

8. Цена

5

3

5

9. Стимулирование потребителя

5

4

5

10. Скидки с цены

5

3

4

11. Сроки платежа

4

4

3

12. Предложение услуг на рынке

4

5

5

13. Подготовка специалистов

5

5

3

14. Реклама

5

4

4

ИТОГО:

65

59

56

По итогам исследования ООО«Дорожник» имеет ряд преимуществ перед предприятиями ООО «Ремсервис», ОАО «ДорМаш» по следующим показателям:

- Гарантийный срок - общество предлагает как обычную схему гарантийного срока, так и расширенную, на основании договора об услуге;

- Также общество предлагает гибкую систему скидок;

- Главным преимуществом общества является реклама - предполагается применение различных видов рекламы.

Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле: , Чел. час, [6. с.9] (20) где - трудоёмкость ЕО. - нормативная трудоёмкость ЕО, , [7. с.27] - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп; =0,85 - коэффи ...

Материальные затраты
Затраты на ремонтные материалы для зоны ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , гдеN-количество обслуживаний, Нрм-норма затрат на ремонтные материалы для каждого вида обслуживания, грн. , гдеКкуэ=1,33; ; Кпр=1,2-коэффициент, учитывающий работу автомобиля с прицепом (для седельного тягача). Данные расчётов сводим в таблицу 3.2. Т ...

Анализ причин выхода из строя изделия
Выход из строя детали есть её отказ, то есть, достижение такого технического состояния, при котором дальнейшая эксплуатация агрегата, в котором находится данная деталь, не целесообразна с точек зрения работоспособность, безопасности, экономичности. Отказ детали может фиксироваться при нарушении формы (поломка, пластич ...