Конкуренция на рынках сбыта

Уверенность в конкурентоспособности данной услуги основана на том, что ремонт различных ДСМ и в частности автогрейдеров, будет производиться на современном высокопроизводительном оборудовании с использованием прогрессивных технологий, что обеспечит высокое качество ремонта. При этом предприятие будет давать гарантию на определенный ресурс работоспособности ремонтируемой детали.

Для определения конкурентоспособности был проведен сравнительный анализ основных показателей предприятий-конкурентов и создаваемого предприятия.

Исследования проводили независимые эксперты, незаинтересованные в результатах исследований.

1 - минимальная оценка;

5 - максимальная оценка;

Табл. 2.1

Факторы конкурентоспособности

Предприятия

ООО«Дорожник»

ООО «Ремсервис»

ЗАО «ДорМаш»

1. Качество услуг

5

5

4

2. Технико-экономические показатели

4

4

3

3. Работа с посредниками

4

4

4

4. Уровень обслуживания

5

5

4

5. Гарантийный срок

5

4

4

6. Уникальность

4

4

4

7. Надежность

5

5

4

8. Цена

5

3

5

9. Стимулирование потребителя

5

4

5

10. Скидки с цены

5

3

4

11. Сроки платежа

4

4

3

12. Предложение услуг на рынке

4

5

5

13. Подготовка специалистов

5

5

3

14. Реклама

5

4

4

ИТОГО:

65

59

56

По итогам исследования ООО«Дорожник» имеет ряд преимуществ перед предприятиями ООО «Ремсервис», ОАО «ДорМаш» по следующим показателям:

- Гарантийный срок - общество предлагает как обычную схему гарантийного срока, так и расширенную, на основании договора об услуге;

- Также общество предлагает гибкую систему скидок;

- Главным преимуществом общества является реклама - предполагается применение различных видов рекламы.

Подбор подшипников и проверка их на долговечность
Подшипники выбирается в соответствии с диаметром проточки в зубчатом венце выходного вала редуктора, равной 110 мм (см. рисунок 2.7 и таблицу 2.6). Учитывая это, по таблице И.1[3] выбираем подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные с диаметром наружного кольца D = 110 мм ГОСТ 5720-75. Рисунок 2.12 – Основн ...

Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле: где где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы; Эффективное время определяем по формуле: Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле: ...

Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения
Расчёт числа сборных поездов для всех участков отделения «В» производится на основании постанционных диаграмм местных вагонопотоков. Из плановых среднесуточных размеров погрузки и выгрузки устанавливается недостаток или избыток порожних вагонов на каждой станции. В целях упрощения регулировки порожних вагонов в курсов ...