Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения

Расчёт числа сборных поездов для всех участков отделения «В» производится на основании постанционных диаграмм местных вагонопотоков. Из плановых среднесуточных размеров погрузки и выгрузки устанавливается недостаток или избыток порожних вагонов на каждой станции. В целях упрощения регулировки порожних вагонов в курсовом проекте допускается полная взаимозаменяемость подвижного состава.

Расчёт по выделению избытка или недостатка вагонов для каждой промежуточной станции, участка приведены в таблице 5.

Таблица 5 – Расчёт для станций участков А-Б, Б-В,Е-В погрузки, выгрузки и регулировки вагонов

Станции и участки

Погрузка

Выгрузка

Регулировка

Чётная

Нечётная

Всего

Чётная

Нечётная

Всего

Недо-статок

Избы-ток

Участок А-Б

б

6

6

11

11

5

в

11

11

7

7

4

г

12

12

18

18

6

е

13

13

11

11

2

А-Б

42

42

47

47

6

11

Участок Б-В

р

12

4

16

7

7

9

у

21

21

21

21

п

16

8

24

9

9

15

ш

8

8

12

12

4

Б-В

57

12

69

49

49

24

4

Участок Е-В

з

14

14

17

17

3

ж

19

19

14

14

5

н

9

9

12

12

3

Е-В

42

42

43

43

5

6

Страницы: 1 2 3

Определение пробега поезда
Для определения пробега поездов на отделении необходимо определить тонно-километровую работу брутто (): , где - грузооборот нетто, ткм; - тонно-километры тары вагонов. , где - динамическая нагрузка груженого вагона, т/вагон (см. исходные данные); - пробег груженых вагонов. , где qТ - вес тары вагона; - пробег вагонов. ...

Семейство «Открытие»
В феврале 1976 года вышло секретное Постановление Совмина и ЦК КПСС о разработке на основных советских автозаводах семейств принципиально новых тяжелых армейских грузовиков и автопоездов, выполненных по требованиям Министерства обороны СССР. В 1978 году Кременчугский завод разработал эскизный проект новой техники, и в ...

Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава
Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других. Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4. Так как снизился коэффици ...