Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения
Страница 2

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения

На основании постанционных диаграмм вагонопотоков на участках в обоих направлениях опраделяются размеры движения сборых поездов путем сопоставления дифференцированных перегонных норм длины состава или массы поезда с плановыми размерами движения местных вагонопотоков каждого перегона. Все данные для установления размеров движения сборных поездов оформлены в виде таблицы 6.

Таблица 6 – Перегонные нормы, фактический объём работы и количество поездов на участках А-Б, Б-В и Е-В

 

Перегоны

Перегонные нормы

Фактический объем

работы

Количество поездов

 

Состав

m

гр

/

m

пор

Масса

Q

бр

, т

m

с

Q

бр

 

Участок А-Б

 

Нечетное направление

 

Б-е

65/70

4900

47

3384

1

 

е-г

65/70

4900

36

2592

1

 

г-в

65/70

4900

18+4

1388

1

 

в-б

65/70

4900

11

792

1

 

б-А

65/70

4900

+5

115

1

 

Четное направление

 

А-б

65/70

4900

-

-

-

 

б-в

65/70

4900

6

432

1

 

в-г

65/70

4900

17

1224

1

 

г-е

65/70

4900

29+2

2134

1

 

е-Б

65/70

4900

42

3024

1

 

Участок Б-В

 

Нечетное направление

 

В-ш

65/70

4900

49+11

3781

1

 

ш-п

65/70

4900

37+15

3039

1

 

п-у

65/70

4900

36

2592

1

 

у-р

65/70

4900

15

1080

1

 

р-Б

65/70

4900

12

864

1

 

Четное направление

 

Б-р

65/70

4900

+9

207

1

 

р-у

65/70

4900

12

864

1

 

у-п

65/70

4900

22

1584

1

 

п-ш

65/70

4900

49

3528

1

 

ш-В

65/70

4900

57

4104

1

 

Участок Е-В

 

Нечетное направление

 

В-н

65/70

4900

43

3096

1

 

н-ж

65/70

4900

31+3

2301

1

 

ж-з

65/70

4900

17

1224

1

 

з-Е

65/70

4900

+1

23

1

Четное направление

Е-з

65/70

4900

-

-

-

з-ж

65/70

4900

14+2

1054

1

ж-н

65/70

4900

33

2376

1

н-В

65/70

4900

42

3024

1

Страницы: 1 2 3

Описание процесса оценки
Объектом оценки является автомобиль Volkswagen Polo. Целью оценки является определение рыночной стоимости объекта оценки. В связи с этим определению подлежит рыночная стоимость. В рамках затратного подхода расчет стоимости осуществляется методом, основанным на цене однородного аналога. Сравнительный подход может быть ...

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...