Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Страница 1

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения

Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. Значение неплотности при ступени торможения согласно Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 не должно превышать значение неплотности при зарядном давлении больше чем на 10 %.

Осмотрщики вагонов не ранее, чем через две минуты после сообщения оператора, обязаны проверить действие тормозов по всему составу у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию колодок к поверхности катания колес.

Встретившись в середине состава, осмотрщики заполняют справку формы ВУ-45.

Головной осмотрщик узнает у хвостового осмотрщика данные о наличии и состоянии тормозов в хвостовой части, записывает в справке формы ВУ-45 номер сходного вагона, номер хвостового вагона, выход штока тормозного цилиндра у этого вагона. Переданные сведения хвостовой осмотрщик вагонов подтверждает росписью в справке ф. ВУ-45.

Заполнив справку, головной осмотрщик вагонов передает оператору по переносной рации данные, необходимые для распечатки копии справки ф. ВУ-45 на ленте регистрации и дает команду оператору на отпуск тормозов.

Для распечатки на ленте регистрации копии формы ВУ-45 оператор должен:

- Ввести номер пути: Нажать кнопку путь:

Ввести номер пути.

- Очистить память данных: Нажать кнопки л+забой.

- Ввести номер поезда:

Нажать кнопку поезд

— мигают точки;

Ввести номер с цифровой клавиатуры;

Нажать кнопку пуск

для запоминания числа в памяти.

- Ввести номер локомотива: Нажать кнопку лок-В

- мигают точки; Ввести номер с цифровой клавиатуры;

Нажать кнопку пуск

для запоминания числа в памяти.

- Ввести номер хвостового вагона: Нажать кнопку ХВ.В.

- мигают точки; Ввести номер с цифровой клавиатуры;

Нажать кнопку Пуск

для запоминания числа в памяти.

- Ввести количество осей в составе: Нажать кнопки ОСИ

- мигают точки;

Ввести количество осей с цифровой клавиатуры;

Нажать кнопку пуск

для запоминания числа в памяти.

- Ввести вес поезда:

Нажать кнопку вес

- мигают точки;

Ввести значение с цифровой клавиатуры;

Нажать кнопку пуск для запоминания числа в памяти.

- Ввести суммарное нажатие в поезде: Нажать кнопку сила

- мигают точки;

Сравнить суммарное нажатие с требуемым (если введен вес поезда) или ввести значение нажатия с цифровой клавиатуры;

Нажать кнопку пуск

для запоминания числа памяти.

- Ввести количество ручных тормозных осей (РТО): Нажать кнопку РТО - мигают точки;

Ввести количество с цифровой клавиатуры;

Нажать кнопку пуск

для запоминания числа в памяти.

- Ввести процент композиционных колодок (%КК): Нажать кнопку КК

- мигают точки;

Ввести значение с цифровой клавиатуры;

Нажать кнопку пуск

для запоминания числа в памяти.

- Распечатать копию справки на ленту регистрации:

Нажать кнопки л+пуск

- на ленте регистрации распечатываются введенные данные.

- Проконтролировать введенные данные справки ВУ-45 по ленте регистрации.

Копия справки формы ВУ-45 распечатывается справа от временной диаграммы в виде текстовой строки, например: пЗ п2759 л1415 х 66150707 о0664/048 в 1120 нО416 рО12 кЮО,

где:

пЗ

- номер пути (канала) блока регистрации УЗОТ-Р;

п2759

- номер поезда;

л1415

- номер локомотива;

х66150707

- номер хвостового вагона;

о064/048

- количество осей в поезде фактическое и замеренное (замеренное количество осей должно быть не больше фактического!); в1120

- вес поезда;

н О 416

- тормозное нажатие;

р О12

- количество ручных тормозных осей;

к Ю О

- процент композиционных колодок.

Перед обработкой нового состава необходимо очистить область памяти, относящуюся к данному пути, чтобы не было переноса данных от предыдущего состава. Пояснение:

Требуемое тормозное нажатие,

выводимое на дисплей БР в режиме «СИЛА» для справки (нажать кнопку сила), представляет собой величину, рассчитанную в зависимости от веса поезда, введенного оператором, с учетом тормозного коэффициента.

Фактическое нажатие (суммарное)

может вводиться оператором как конечная сумма, либо может рассчитываться автоматически по данным, полученным от осмотрщиков вагонов или бригадиров комплексных бригад в виде числа осей того или иного нажатия.

В первом случае оператору необходимо (активный путь !):

- нажать кнопку сила — мигают запятые;

- сравнить фактическое нажатие с требуемым (если введен вес поезда);

- ввести значение фактического нажатия с цифровой клавиатуры;

- нажать кнопку пуск для запоминания числа в памяти.

При расчете суммарного фактического нажатия необходимо (активный путь!):

Страницы: 1 2

Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха
Суммарная трудоемкость ТО и ремонтов машин ЦРМ определяется с использованием нормативов по каждому виду ТО и ремонтов проводимых в ЦРМ. При техническом обслуживании и ремонте машин соотношение затрат труда различных специальностей разное. Их можно определить по процентному соотношению видов работ, трудоемкости данного ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Определения коэффициента перехода от цикла к году ήг, определяется по формуле ήг = Lг / Lкрс (19) где Lг – годовой пробег автомобиля, км; Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км Годовой пробег автомобиля Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг ∙ αтг ∙ ...