Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Страница 2

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения

- нажать кнопку БР1 для ввода данных от бригады 1 (осмотрщиков вагонов):

На дисплее появится строка: [ УсОО.О ОсООО ]

- ввести число выключенных осей (УсОО.О - усилие = 0), для чего:

- ввести число осей с цифровой клавиатуры;

- нажать кнопку пуск

для запоминания числа в памяти;

- ввести число следующего нажатия (например: Ус 03.5 Ос 260), если осей данного нажатия нет, то нажать кнопку - пуск для ввода следующего нажатия или кнопку забой, если необходимо повторить ввод предыдущего) и т.д.

Перебор нажатий

применяется при расчете суммарного фактического; если поезд сборный, т.е. в поезде имеется груженый вагон или разнотипные вагоны (думпкар, рефрижераторный вагон и т.д.), кнопкой пуск или забои выбираем нажатие. Сведения о наличии в поезде разнотипных вагонов и величину расчетного нажатия предоставляют оператору осмотрщики вагонов.

При получении данных о нажатии от осмотрщика хвостового, головного отдельно, применяется кнопка БР1 и БР2 - нажать кнопку БР1 и нажать кнопку СИЛА, сравнить полученное суммарное нажатие с требуемым, повторить тоже БР2. Кнопка БРЗ не применяется. Оператор, для облегчения ввода информации сила необходимо получать сведения о количестве вагонов данного нажатия по всему поезду от головного осмотрщика, при этом кнопку БР2 не применяют.

Величины нажатий выводятся на дисплей слева, а число осей - справа. Если осей данного нажатия в составе нет, в памяти остаются нули, которые не влияют на величину суммарного тормозного нажатия.

Тормозные нажатия на ось представляют собой стандартный ряд (см. справку ВУ-45), а нулевое нажатие - это число «выключенных»

осей. Выбор требуемого тормозного нажатия выполняется кнопками пуск

или забой

соответственно на увеличение и на уменьшение силы нажатия.

Перебор нажатий — циклический, т.е. после 15,0 тс следует 0 тс при увеличении и после 0 тс следует 15,0 тс при уменьшении.

В копии справки ву-45 выводится суммарное тормозное нажатие в поезде.

Страницы: 1 2 

Техника безопасности на железнодорожном транспорте
Для вагонного хозяйства разработаны правила по технике безопасности промсанитарии и охране окружающей среды при ремонте и осмотре вагонов в депо и на пунктах технического обслуживания, а также «Инструкция по технике безопасности осмотрщикам вагонов и слесарям по ремонту вагонов». В вагонных депо имеются местные инстру ...

Схема КР машины
Рассмотрим технологический процесс КР грузового автомобиля (рис.3). С принятого в ремонт автомобиля снимают аккумуляторные батареи, приборы питания и электрооборудование и направляют его на площадку хранения ремонтного фонда. После этого автомобиль буксиром переводят на транспортирующий конвейер поста мойки. После нар ...

Характеристики материала
Марка: Д21 Классификация: Алюминиевый деформируемый сплав Применение: для изготовления деталей двигателей и силовых элементов Механические свойства при Т=20 °С материала Д21 Сортамент Размер Напр. sв sT d5 y KCU Термообр. - мм - МПа МПа % % кДж / м2 - Поковки 400 260 6 Химический состав в % материала Д21 Fe Si Mn Ti A ...