Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Страница 2

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения

- нажать кнопку БР1 для ввода данных от бригады 1 (осмотрщиков вагонов):

На дисплее появится строка: [ УсОО.О ОсООО ]

- ввести число выключенных осей (УсОО.О - усилие = 0), для чего:

- ввести число осей с цифровой клавиатуры;

- нажать кнопку пуск

для запоминания числа в памяти;

- ввести число следующего нажатия (например: Ус 03.5 Ос 260), если осей данного нажатия нет, то нажать кнопку - пуск для ввода следующего нажатия или кнопку забой, если необходимо повторить ввод предыдущего) и т.д.

Перебор нажатий

применяется при расчете суммарного фактического; если поезд сборный, т.е. в поезде имеется груженый вагон или разнотипные вагоны (думпкар, рефрижераторный вагон и т.д.), кнопкой пуск или забои выбираем нажатие. Сведения о наличии в поезде разнотипных вагонов и величину расчетного нажатия предоставляют оператору осмотрщики вагонов.

При получении данных о нажатии от осмотрщика хвостового, головного отдельно, применяется кнопка БР1 и БР2 - нажать кнопку БР1 и нажать кнопку СИЛА, сравнить полученное суммарное нажатие с требуемым, повторить тоже БР2. Кнопка БРЗ не применяется. Оператор, для облегчения ввода информации сила необходимо получать сведения о количестве вагонов данного нажатия по всему поезду от головного осмотрщика, при этом кнопку БР2 не применяют.

Величины нажатий выводятся на дисплей слева, а число осей - справа. Если осей данного нажатия в составе нет, в памяти остаются нули, которые не влияют на величину суммарного тормозного нажатия.

Тормозные нажатия на ось представляют собой стандартный ряд (см. справку ВУ-45), а нулевое нажатие - это число «выключенных»

осей. Выбор требуемого тормозного нажатия выполняется кнопками пуск

или забой

соответственно на увеличение и на уменьшение силы нажатия.

Перебор нажатий — циклический, т.е. после 15,0 тс следует 0 тс при увеличении и после 0 тс следует 15,0 тс при уменьшении.

В копии справки ву-45 выводится суммарное тормозное нажатие в поезде.

Страницы: 1 2 

Расчет площади зоны хранения автомобилей
Площадь зоны хранения: (6.4) где - число автомобиле мест хранения; =2,5….3,0 - коэффициент плотности расстановки автомобиле мест. Найдем площадь зоны хранения Икаруса-280, подставляя значения в формулу (6.4), получим: Найдем площадь зоны хранения Икаруса-260 и Марза-42191, подставляя значения в формулу (6.4), получим: ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...

Анализ объемных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Основными объемными показателями работы станции Барановичи-Центральные являются погрузка грузов (в тоннах, в вагонах), отправление вагонов (учитывается при определении производительности труда) и выгрузка грузов. Выполнение объемных показателей за 5 лет представлено в таблице 1.2.1. Таблица 1.2.1 Объемные показатели с ...