Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Страница 2

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения

- нажать кнопку БР1 для ввода данных от бригады 1 (осмотрщиков вагонов):

На дисплее появится строка: [ УсОО.О ОсООО ]

- ввести число выключенных осей (УсОО.О - усилие = 0), для чего:

- ввести число осей с цифровой клавиатуры;

- нажать кнопку пуск

для запоминания числа в памяти;

- ввести число следующего нажатия (например: Ус 03.5 Ос 260), если осей данного нажатия нет, то нажать кнопку - пуск для ввода следующего нажатия или кнопку забой, если необходимо повторить ввод предыдущего) и т.д.

Перебор нажатий

применяется при расчете суммарного фактического; если поезд сборный, т.е. в поезде имеется груженый вагон или разнотипные вагоны (думпкар, рефрижераторный вагон и т.д.), кнопкой пуск или забои выбираем нажатие. Сведения о наличии в поезде разнотипных вагонов и величину расчетного нажатия предоставляют оператору осмотрщики вагонов.

При получении данных о нажатии от осмотрщика хвостового, головного отдельно, применяется кнопка БР1 и БР2 - нажать кнопку БР1 и нажать кнопку СИЛА, сравнить полученное суммарное нажатие с требуемым, повторить тоже БР2. Кнопка БРЗ не применяется. Оператор, для облегчения ввода информации сила необходимо получать сведения о количестве вагонов данного нажатия по всему поезду от головного осмотрщика, при этом кнопку БР2 не применяют.

Величины нажатий выводятся на дисплей слева, а число осей - справа. Если осей данного нажатия в составе нет, в памяти остаются нули, которые не влияют на величину суммарного тормозного нажатия.

Тормозные нажатия на ось представляют собой стандартный ряд (см. справку ВУ-45), а нулевое нажатие - это число «выключенных»

осей. Выбор требуемого тормозного нажатия выполняется кнопками пуск

или забой

соответственно на увеличение и на уменьшение силы нажатия.

Перебор нажатий — циклический, т.е. после 15,0 тс следует 0 тс при увеличении и после 0 тс следует 15,0 тс при уменьшении.

В копии справки ву-45 выводится суммарное тормозное нажатие в поезде.

Страницы: 1 2 

Дозатор
Дозатор расположен в гидросистеме аварийного торможения колес шасси, которая используется при отказе основной системы торможения или неэффективной ее работе. Он предназначен для отключения разрушенного участка магистрали, расположенного за ним, чем предотвращается потеря жидкости АМГ-10 и обеспечивается торможение кол ...

Классификация и процесс транспортировкии перевозки груза
Процесс транспортировки груза, т.е. его доставку от места производства к месту потребления, следует рассматривать в виде выполнения ряда элементов, характеризующих сам процесс ыполнения транспортных операций (см. рис.4.2 Транспортировку перевозки груза можно разделить на два этапа: Основной этап - перевозочный, выполн ...

Характеристика времени и пути разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), c и пути S = f(Va), м, разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного, горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. Величину интервала скоростей DVi для легковых автомобилей выбирают равной 5 км/час. При этом ускорение движе ...