Расчет норм времени
Страница 1

При техническом нормировании определяется время (мин):

- оперативное Топ;

- дополнительное (на операцию) Тд;

- штучное Тшт;

- подготовительно-заключительное Тп.з ;

- штучно-калькуляционное Тшт.к.

Оперативное время Топ, мин:

Топ = То + Тв, (1)

где То— основное время, мин;

Тв— вспомогательное время, мин.

Для наплавочных работ. Формула для расчета То:

о (2)

где L - длинна наплавляемой поверхности, мм

n - частота вращения наплавляемой поверхности, мин–1

S - подача, мм/об

D - диаметр наплавляемой поверхности, мм

v - скорость наплавки, м/мин.

То = 5,7620 6 мин

Вспомогательное время на операцию Тв

Тв=Тв.у+Тв.п+Тв.з (3)

где Тв.у— вспомогательное время на установку-снятие детали, мин;

Тв.п— вспомогательное время на переход, мин;

Тв.з— вспомогательное время на замеры детали, мин.

Тв.у=5, мин; Тв.п=15, мин; Тв.з=5, мин. Из справочника по капитальному ремонту.

Тв=15+15+5=35 мин.

Определяем Топ по формуле 1:

Топ=5+30=35 мин.

Дополнительное время Тд, мин:

Тд=(4)

где ,— процент от оперативного времени на организационно-техническое обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности соответственно, %.

=6%; =7%. Из справочника по капитальному ремонту.

Тд= = 1,68

Штучное время Тшт, мин

Тшт=То+Тв+Тд=Топ+Тд (5)

Тшт = 35+2 = 37 мин

В подготовительно-заключительное время входит время на подготовку станка к работе, время на инструктаж, время на завершение работы.

Тп.з определяется по таблицам нормативов на каждую операцию в зависимости от организации рабочего места, сложности обрабатываемой детали, конструкции оборудования и приспособлений.

Тп.з.= 15 мин. Определено по табличным нормативам.

Штучно-калькуляционное время Тшт.к, мин

Тшт.к=Тшт+ (6)

где Z— размер партии деталей, шт.

Т1шт.к= 37

Для шлифовальных работ.

Формула для определения То :

То= (7)

где h - припуск на обработку на сторону, мм;

К3 - коэффициент зачистных ходов;

- поперечная минутная подача шлифовального круга мм/мин.

h=2; К3=1,7; Sпоп=1,5 Определяем по справочнику по ремонту.

То=

Страницы: 1 2 3 4

Участок диагностирования и ремонта системы питания дизельного двигателя
Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность. Распространенными неисправностями системы питания являются: топливный бак – трещины на баке, негерметичности из-за коррозии; топливопроводы – поломка, трещины на них, негерметичности в местах присоеди ...

Определение длительности основных тактов и цикла светофорного регулирования
Режим работы светофорной сигнализации характеризуется тактом, фазой и циклом. Тактом называется период, в течение которого не меняется сочетание включенных сигналов. Различают такты : основной - время горения разрешающих или запрещающих сочетаний сигналов; промежуточный - время горения сочетания сигналов, при которых ...

Структурная схема шиномонтажа
Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3-8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из трехслойных алюминиевых панелей. Кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты у = 125кг/м, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумн ...