Расчет норм времени
Страница 1

При техническом нормировании определяется время (мин):

- оперативное Топ;

- дополнительное (на операцию) Тд;

- штучное Тшт;

- подготовительно-заключительное Тп.з ;

- штучно-калькуляционное Тшт.к.

Оперативное время Топ, мин:

Топ = То + Тв, (1)

где То— основное время, мин;

Тв— вспомогательное время, мин.

Для наплавочных работ. Формула для расчета То:

о (2)

где L - длинна наплавляемой поверхности, мм

n - частота вращения наплавляемой поверхности, мин–1

S - подача, мм/об

D - диаметр наплавляемой поверхности, мм

v - скорость наплавки, м/мин.

То = 5,7620 6 мин

Вспомогательное время на операцию Тв

Тв=Тв.у+Тв.п+Тв.з (3)

где Тв.у— вспомогательное время на установку-снятие детали, мин;

Тв.п— вспомогательное время на переход, мин;

Тв.з— вспомогательное время на замеры детали, мин.

Тв.у=5, мин; Тв.п=15, мин; Тв.з=5, мин. Из справочника по капитальному ремонту.

Тв=15+15+5=35 мин.

Определяем Топ по формуле 1:

Топ=5+30=35 мин.

Дополнительное время Тд, мин:

Тд=(4)

где ,— процент от оперативного времени на организационно-техническое обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности соответственно, %.

=6%; =7%. Из справочника по капитальному ремонту.

Тд= = 1,68

Штучное время Тшт, мин

Тшт=То+Тв+Тд=Топ+Тд (5)

Тшт = 35+2 = 37 мин

В подготовительно-заключительное время входит время на подготовку станка к работе, время на инструктаж, время на завершение работы.

Тп.з определяется по таблицам нормативов на каждую операцию в зависимости от организации рабочего места, сложности обрабатываемой детали, конструкции оборудования и приспособлений.

Тп.з.= 15 мин. Определено по табличным нормативам.

Штучно-калькуляционное время Тшт.к, мин

Тшт.к=Тшт+ (6)

где Z— размер партии деталей, шт.

Т1шт.к= 37

Для шлифовальных работ.

Формула для определения То :

То= (7)

где h - припуск на обработку на сторону, мм;

К3 - коэффициент зачистных ходов;

- поперечная минутная подача шлифовального круга мм/мин.

h=2; К3=1,7; Sпоп=1,5 Определяем по справочнику по ремонту.

То=

Страницы: 1 2 3 4

Корректирование межремонтного пробега
Межремонтный пробег Lкр , км, корректируется по формуле Lкр = Lкр.ср ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3 где Lкр.ср - среднее значение межремонтного пробега, км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1]; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного сос ...

Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены
Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство. Верхняя обвязка сл ...

Дозатор
Дозатор расположен в гидросистеме аварийного торможения колес шасси, которая используется при отказе основной системы торможения или неэффективной ее работе. Он предназначен для отключения разрушенного участка магистрали, расположенного за ним, чем предотвращается потеря жидкости АМГ-10 и обеспечивается торможение кол ...