Расчет норм времени
Страница 1

При техническом нормировании определяется время (мин):

- оперативное Топ;

- дополнительное (на операцию) Тд;

- штучное Тшт;

- подготовительно-заключительное Тп.з ;

- штучно-калькуляционное Тшт.к.

Оперативное время Топ, мин:

Топ = То + Тв, (1)

где То— основное время, мин;

Тв— вспомогательное время, мин.

Для наплавочных работ. Формула для расчета То:

о (2)

где L - длинна наплавляемой поверхности, мм

n - частота вращения наплавляемой поверхности, мин–1

S - подача, мм/об

D - диаметр наплавляемой поверхности, мм

v - скорость наплавки, м/мин.

То = 5,7620 6 мин

Вспомогательное время на операцию Тв

Тв=Тв.у+Тв.п+Тв.з (3)

где Тв.у— вспомогательное время на установку-снятие детали, мин;

Тв.п— вспомогательное время на переход, мин;

Тв.з— вспомогательное время на замеры детали, мин.

Тв.у=5, мин; Тв.п=15, мин; Тв.з=5, мин. Из справочника по капитальному ремонту.

Тв=15+15+5=35 мин.

Определяем Топ по формуле 1:

Топ=5+30=35 мин.

Дополнительное время Тд, мин:

Тд=(4)

где ,— процент от оперативного времени на организационно-техническое обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности соответственно, %.

=6%; =7%. Из справочника по капитальному ремонту.

Тд= = 1,68

Штучное время Тшт, мин

Тшт=То+Тв+Тд=Топ+Тд (5)

Тшт = 35+2 = 37 мин

В подготовительно-заключительное время входит время на подготовку станка к работе, время на инструктаж, время на завершение работы.

Тп.з определяется по таблицам нормативов на каждую операцию в зависимости от организации рабочего места, сложности обрабатываемой детали, конструкции оборудования и приспособлений.

Тп.з.= 15 мин. Определено по табличным нормативам.

Штучно-калькуляционное время Тшт.к, мин

Тшт.к=Тшт+ (6)

где Z— размер партии деталей, шт.

Т1шт.к= 37

Для шлифовальных работ.

Формула для определения То :

То= (7)

где h - припуск на обработку на сторону, мм;

К3 - коэффициент зачистных ходов;

- поперечная минутная подача шлифовального круга мм/мин.

h=2; К3=1,7; Sпоп=1,5 Определяем по справочнику по ремонту.

То=

Страницы: 1 2 3 4

Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...

Расчет количества автомобилей и водителей
1. Расчет потребного числа ездок где qф – фактическая количество баллонов помещаемых на ТС. Оно задано характеристиками автомобиля (40шт). Отсюда 2. Расчет времени одной ездки 3.Выбор нормативного времени в наряде автомобиля Предварительно принимаем Tн=12ч 4.Расчет времени работы автомобиля на маршруте 5. Расчет возмо ...

Сетевой график - постовая техническая карта
Таблица 21. № работа Продолжи тельность события Код работы наименование Tожид. мин. Код Событ. Формулировка 0 0 -------------------------- -- -- Решение о проведении ремонтных работ 1 0-1 Вывесить и снять переднее колесо с левой стороны 3.2 выполнено 2 0-2 Вывесить и снять переднее колесо с правой стороны 3.2 выполнен ...