Общие требования безопасности
Страница 1

6.3.1 К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие осмотр, обучение и имеющие соответствующее удостоверение.

К работе по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, лица моложе 18 лет не допускаются.

Использование труда лиц, не достигших 18 лет, на всех видах работ с применением электрического и пневматического инструмента запрещается. как продвинуть инстаграм, for

6.3.2 Вновь поступающий на работу слесарь по ремонту автомобилей должен пройти вводные и первичный инструктаж на рабочем месте.

6.3.3 Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течении первых 2-14 смен (в зависимости от стажа) выполняют работу под наблюдением мастера или бригадира, после чего оформляется допуск к самостоятельной работе.

6.3.4 Повторный инструктаж проводится не реже одного раза в 3 месяца.

6.3.5 При ремонте и техническом обслуживании автомобилей могут возникнуть опасные и вредные факторы, воздействующие на рабочего: у автомобилей имеется множество острых выступов, граней, кромок, шплинтов, затруднен доступ к различным сочленениям и резьбовым соединениям, поэтому следует быть осторожным, пары топлива, отработавшие газы очень вредны для организма, вызывают головную боль и обморочное состояние, при первых признаках отравления (головокружение, тошнота и головная боль) работающему необходимо прекратить работу, выйти из помещения на свежий воздух, обратить в медпункт.

6.3.6 Слесарь обеспечивается средствами индивидуальной защиты:

при выполнении работ по разборке, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и агрегатов: костюм хлопчатобумажный, рукавицы, ботинки рабочие, зимой на наружных работах: валенки, куртка ватная, брюки ватные.

6.3.7 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей проводится в специально отведенных помещениях, оснащенных специальным оборудованием и инструментом.

6.3.8 Рабочее место, проходы должны содержаться в чистоте, не загроможденными предметами и деталями.

6.3.9 Автомобиль, направленный на пост технического обслуживания или ремонта, должен быть очищен от грязи и снега.

6.3.10 Автомобиль, поставленный на пост, должен быть заторможен стояночным тормозом, выключено зажигание, рычаг переключения передач поставлен в нейтральное положение, под колеса подложены специальные упоры (башмаки) не менее двух. На рулевое колесо повешена табличка « Двигатель не пускать – работают люди».

6.3.11 При ремонте или обслуживании на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) на пульте управления должна быть вывешена табличка с надписью « Не трогать – под автомобилем работают люди ». В рабочем положении подъемник необходимо фиксировать от самопроизвольного опускания специальными подставками.

6.3.12 Ремонт нижней части автобуса вне смотровой канавы производить только с лежака.

Требования безопасности перед началом работы

6.4.1 Подготовить и надеть спец.одежду и другие установленные средства защиты.

6.4.2 Осмотреть рабочее место, убрать все, что может мешать работе, если пол облит маслом, водой и др. протереть его.

6.4.3 Убедиться в отсутствии подтекания топлива из топливной аппаратуры (системы).

6.4.4 Проверить исправность подъемников, домкратов, козелков, стремянок, убедиться в наличии на них регистрационного номера и бирок с указанием грузоподъемности и даты испытаний.

6.4.5 Проверить электроинструмент: затяжку винтов, крепящих узлы и детали, состояние проводов, изоляции, наличия заземления, четкость работы выключателя.

6.4.6 Проверить исправность слесарного инструмента и приспособлений.

Страницы: 1 2 3 4

Расчет цилиндрической части корпуса топливного бака
Определение внутренней осевой силы (N). Уравнение равновесия осевых сил: N(x1)=0,3∙106∙3,14∙1,352 – (965,971+633,4+400)∙9,8∙3=1,658∙106 Н Эквивалентная осевая сила равна: NЭ=p∙π∙R2-N NЭ=0,3∙106∙3.14∙1.352 - 1,658∙106=0,0588∙106 Н Опреде ...

Определение признаков объекта проектирования
Исходя из целей проектирования, основными признаками ЩОМ являются: 1. Масса машины – не выше 40 т. 2. Теоретическая производительность – 250 м3/ч. 3. Минимальный радиус кривых в пути, при которых должна еще обеспечиваться работа машины – 50 м. 4. Глубина вырезки балласта – не ниже 0,25 м. 5. Наработка на отказ – не ни ...

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений – это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja z = f(Va), м/с2, при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строят для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. При наличии на двигателе ограничителя (или ...