Общие требования безопасности
Страница 2

6.4.7 Присоединение инструмента должно производиться с помощью штепсельных розеток.

6.4.8 При работе с инструментом напряжением от 127 до 1000В необходимо использовать диэлектрические перчатки.

6.4.9 Переносная лампа должна иметь защитную металлическую сетку. Напряжение переносных ламп допускается не выше 42В.

6.4.10 Пользоваться грузоподъемными механизмами (телефоном, кран-балкой, подъемником) разрешается только после обучения и ежегодной проверки знаний по управлению грузоподъемными механизмами.

Требования безопасности во время работы

6.5.1 Перед проведением работ, связанных с проворачиванием коленчатого вала и карданного вала, необходимо проверить выключение зажигания, нейтральное положение рычага переключения передач, запрещается проворачивать карданный вал при помощи лома или монтажной лопатки.

6.5.2 При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами и д. р.), кроме стационарных, поставить вначале под не поднимаемые колеса упоры (башмаки), затем вывесить автомобиль, поставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль.

6.5.3 Снятие двигателей и агрегатов автомобиля, а также их транспортировку производить с помощью подъемно-транспортного механизма.

6.5.4 Тележки для транспортировки должны иметь стойкие упоры, предохраняющие от падения.

6.5.5 Запрещается:

- выполнять работы на автомобиле, вывешенном на одних подъемных механизмах (домкратах, талях, подъемниках);

- подкладывать под вывешенный автомобиль вместо козелков диски колес, кирпичи и т. д.;

- работать под автомобилем, находящимся на наклонной плоскости;

- подключать инструмент к сети при отсутствии или неисправности штепсельного разъема;

- при работе на сверлильном станке: менять сверло на ходу станка, держать деталь руками при сверлении, замерять деталь при работающем станке, тормозить его, касаться руками ремня при движущихся частей станка, работать в рукавицах, наращивать ключи трубкой или другими рычагами, оставлять инструмент и детали на подножке, канате автомобиля, на краю осмотровой канавы.

6.5.6 Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки автомобиля, когда возможно вытекание жидкости, сначала слить из них топливо, масло и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская проливания.

6.5.7 Замену рессор производить после их разгрузки и установки специальных подставок под раму. При разборке и сборке рессор пользоваться зажимами (стубцинами).

6.5.8 Выполнять разборку и сборку агрегатов только на специальных стендах, оснащенных устройствами для закрепления.

6.5.9 Влезать под автомобиль и вылезать из под него следует только со стороны, противоположной проезду. Работа под автомобилем разрешается между колесами вдоль.

6.5.10 Для работы впереди и сзади автомобиля и для перехода через осмотровую канаву пользоваться переходными мостами, а для спуска в канаву и подъема из нее – специальными лестницами.

6.5.11 Труднодоступные точки смазки смазывать при помощи наконечников с гибкими шлангами.

6.5.12 При работе на заточном станке пользоваться защитным экраном или надевать очки.

6.5.13 При запуске двигателя заводную рукоятку держать так, чтобы все пальцы руки обхватывали ее с одной стороны.

6.5.14 При обработке двигателя на стенде не производить ремонт и не касаться вращающихся частей двигателя.

6.5.15 При замене или доливке масел и жидкостей в агрегаты сливные и заливные пробки отвертывать и завертывать только предназначенным для этого инструментом.

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих , (24) где Тг - годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фт – номинальный годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...

Среднесписочное количество ремонтных рабочих
Явочное число рабочих: mяв = Тзона / ФН.Р гдеmяв - явочное число рабочих; ТЗОНА – трудоемкость выполнения работ в зоне ТО-1; ФН.Р - номинальный фонд времени рабочих, ч; Номинальный фонд времени рабочих: ФН.Р = [dr – (db + doт + dn)] • t – dn-1 • n гдеФН.Р – номинальный фонд времени рабочих; dr, db, doт, dn – число дне ...