Общие требования безопасности
Страница 3

6.5.16 В зоне технического обслуживания и ремонта запрещается:

- мыть детали и агрегаты легковоспламеняющимися жидкостями (бензин, растворитель);

- хранить бензин, горючие жидкости, кислоты, краски, карбид кальция, заправлять автомобиль топливом;

- хранить отработанное масло, порожнюю тару из под топлива и смазочных материалов.

6.5.17 Разлитое масло или топливо необходимо немедленно удалять с помощью песка или опилок, которые после использования ссыпать в металлические ящики с крышками, установленными вне помещения.

6.5.18 Использованные обтирочные материалы (промасленную ветошь) немедленно убирать в металлические ящики с крышками вне помещения.

Требования безопасности по окончании работы

6.6.1 При оставлении автомобиля на специальных подставках проверить надежность его установки.

6.6.2 Слесарь по окончании работы должен:

- отключить питание использовавшихся во время работы грузоподъемных механизмов;

- привести в порядок рабочее место;

- сообщить мастеру о выявленных неполадках в работе оборудования, инструмента;

- вымыть руки и лицо теплой водой с мылом.

Требования безопасности при аварии

6.7.1 О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, слесарь должен немедленно сообщить руководителю, а пострадавшему оказать доврачебную помощь, вызвать врача или доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение. Если несчастный случай произошел с самим слесарем, он должен (по возможности) обратиться в ближайшее медицинское учреждение, сообщить о случившимся руководителю или попросить сделать это кого-нибудь из окружающих.

6.7.2 В случае возникновения пожара немедленно сообщить о случившимся руководителю и приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.

Работая над данным проектом, мною были практически применены знания, полученные при изучении дисциплины «Техническое обслуживание» и других спец. дисциплин.

Мною были получены навыки по разработке технического процесса проведения диагностических работ, подбору и размещения оборудования, подбору персонала. Кроме этого в дипломном проекте были применены знания и умения в организации и управлении производством.

В данном дипломном проекте я выполнил необходимые технологические расчеты, определил программу, трудоёмкость и последовательность выполнения работ, посчитал количество рабочих, подобрал современное оборудование и определил площадь. На основании полученных результатов представлен план помещения с расстановкой оборудования и инструкционной карты. Также я представил приспособление, способное облегчить проведение работ по обслуживанию автомобилей. Также я произвел экономические расчеты в результате которых я получил окупаемость и рентабельность предприятия.

Приложение 1

Компрессор воздушный, передвижной, поршневой, масляный. Производительность 330 л/мин, конечное давление 1,0 МПа, напряжение питания 380/3ф В, мощность электродвигателя 2,2 кВт, емкость ресивера 100 л, масса 72 кг.

ab100 335.jpg

Приложение 2

Тележка инструментальная 4 ролика, ручка, центральный замок, 6 выдвижных ящика.

tzi6.jpg

Приложение 3

Верстак (двухтумбовый) 2 тумбы - 5 ящиков, центральный замок, полка, оцинкованная столешница h=32 мм. (фанера). Вес, кг: 115

vtk-216t1.2.2-d1.jpg

Страницы: 1 2 3 4

Транспорт во внешнеэкономических связях
Под термином "международные перевозки" принято понимать перевозки грузов и пассажиров с территории (акватории) одной страны на территорию (акваторию) другой страны. В перечисленных документах "международная перевозка" равнозначна "международному сообщению", отличительным критерием которой ...

Общая схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и направляет его в зону ожидания. Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ...

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...