Включение стенда и выбор режима работы

1) Проверить положение органов управления на силовом шкафу перед включением стенда:

- переключатель СЕТЬ находится в положении ВЫКЛ (выключено);

- датчик силы ДС подключен к разъему силового шкафа;

2) Проверить положение органов управления и составных частей стойки управления:

- дверь стойки закрыта на ключ;

- переключатель СЕТЬ – в отключенном положении;

- монитор, системный блок и принтер – выключены;

- дисковод и CD-ROM системного блока – свободны;

- пульт дистанционного управления ПДУ находится в специальном отсеке стойки управления.

3) При проверке подвески нагрузка на колесо АТС должна быть не более 1000 кг. Выбор нормативного документа выполняется при инсталляции рабочей программы.

4) Включить питание стойки управления переключателем СЕТЬ силового шкафа. Все датчики при этом находятся в ненагруженном состоянии.

5) ПДУ работает без выключателя питания.

6) Включить питание стойки управления переключателем СЕТЬ. Включить монитор, системный блок и принтер. При этом в системном блоке стойки включается режим самотестирования.

7) К работе над стендом можно приступать после вывода на дисплее окна с заголовком рабочей программы (рисунок 7).

При первом после включения входе в главное окно измерительной программы происходит самопроверка всех систем стенда. Во время самопроверки АТС не должно находиться на опорных устройствах.

По окончании самопроверки включается и устанавливается на ноль шкала тормозной силы, стенд находится на ручном управлении. Порядковый номер оси устанавливается равным нулю.

Рисунок 7 – Главное окно измерительной программы стенда

После выполнения указанных выше мероприятий стенд готов к работе.

Производственный план
Ремонт будет производиться на вновь создаваемом предприятии. Необходимые производственные площади будут арендованы. Материалы, используемые для ремонта, планируется приобрести на ОАО «Ижсталь». Оборудование, технологические приспособления планируется приобрести на базах механизации. Само общество будет заниматься ремо ...

Ведущая функция потока восстановления
Ведущая функция потока восстановления определяет общее накопленное количество первых и последующих отказов автомобиля к моменту наработки x или l. Как видно из рисунка 2 из-за вариации наработок на отказ происходит их смещение, а функции F1(x), F2(x), F3(x) частично накладываются друг на друга. Рисунок 2. Вероятность ...

Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...