Включение стенда и выбор режима работы

1) Проверить положение органов управления на силовом шкафу перед включением стенда:

- переключатель СЕТЬ находится в положении ВЫКЛ (выключено);

- датчик силы ДС подключен к разъему силового шкафа;

2) Проверить положение органов управления и составных частей стойки управления:

- дверь стойки закрыта на ключ;

- переключатель СЕТЬ – в отключенном положении;

- монитор, системный блок и принтер – выключены;

- дисковод и CD-ROM системного блока – свободны;

- пульт дистанционного управления ПДУ находится в специальном отсеке стойки управления.

3) При проверке подвески нагрузка на колесо АТС должна быть не более 1000 кг. Выбор нормативного документа выполняется при инсталляции рабочей программы.

4) Включить питание стойки управления переключателем СЕТЬ силового шкафа. Все датчики при этом находятся в ненагруженном состоянии.

5) ПДУ работает без выключателя питания.

6) Включить питание стойки управления переключателем СЕТЬ. Включить монитор, системный блок и принтер. При этом в системном блоке стойки включается режим самотестирования.

7) К работе над стендом можно приступать после вывода на дисплее окна с заголовком рабочей программы (рисунок 7).

При первом после включения входе в главное окно измерительной программы происходит самопроверка всех систем стенда. Во время самопроверки АТС не должно находиться на опорных устройствах.

По окончании самопроверки включается и устанавливается на ноль шкала тормозной силы, стенд находится на ручном управлении. Порядковый номер оси устанавливается равным нулю.

Рисунок 7 – Главное окно измерительной программы стенда

После выполнения указанных выше мероприятий стенд готов к работе.

Анализ существующих конструкции
Конструкции данного типа сложно осуществить ввиду, того что работы данного типа проводятся достаточно редко, и операции по его выполнению достаточно просты и не требую так токовой автоматизации. Что действительно принципиально необходимо для выполнения данных типов работ это универсальный подъемник. Вследствие этого ф ...

Окраска и сборка
После завершения работ по восстановлению и ремонту кабина, кузов и платформа автомобиля подлежат окраске. Если лакокрасочное покрытие хорошо сохранилось, то при капитальном ремонте производят его обновление. Окраска защищает детали кузова автомобиля от коррозии, а также способствует улучшению внешнего вида машины. Про ...

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...