Включение стенда и выбор режима работы

1) Проверить положение органов управления на силовом шкафу перед включением стенда:

- переключатель СЕТЬ находится в положении ВЫКЛ (выключено);

- датчик силы ДС подключен к разъему силового шкафа;

2) Проверить положение органов управления и составных частей стойки управления:

- дверь стойки закрыта на ключ;

- переключатель СЕТЬ – в отключенном положении;

- монитор, системный блок и принтер – выключены;

- дисковод и CD-ROM системного блока – свободны;

- пульт дистанционного управления ПДУ находится в специальном отсеке стойки управления.

3) При проверке подвески нагрузка на колесо АТС должна быть не более 1000 кг. Выбор нормативного документа выполняется при инсталляции рабочей программы.

4) Включить питание стойки управления переключателем СЕТЬ силового шкафа. Все датчики при этом находятся в ненагруженном состоянии.

5) ПДУ работает без выключателя питания.

6) Включить питание стойки управления переключателем СЕТЬ. Включить монитор, системный блок и принтер. При этом в системном блоке стойки включается режим самотестирования.

7) К работе над стендом можно приступать после вывода на дисплее окна с заголовком рабочей программы (рисунок 7).

При первом после включения входе в главное окно измерительной программы происходит самопроверка всех систем стенда. Во время самопроверки АТС не должно находиться на опорных устройствах.

По окончании самопроверки включается и устанавливается на ноль шкала тормозной силы, стенд находится на ручном управлении. Порядковый номер оси устанавливается равным нулю.

Рисунок 7 – Главное окно измерительной программы стенда

После выполнения указанных выше мероприятий стенд готов к работе.

Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Исходные данные: Допустимая масса РБ, кг: Масса ПН, кг: Масса топлива, кг: Масса ПГС, кг: Масса систем, кг: Масса двигателя, кг: Масса конструкции, кг: Соотношение компонентов топлива: Плотность окислителя, кг/м3: Плотность горючего, кг/м3: Коэффициент объема баков: Диаметр обтекателя, м: Длина обтекателя, м: Угол кон ...

Мощностной баланс автомобиля
Мощностной баланс автомобиля представляет собой совокупность зависимостей мощностей на ведущих колесах автомобиля NКz = f(Va), кВт, для всех передаточных чисел трансмиссии, мощностей сопротивления дороги Ny = f(Va), кВт, и воздуха Nw=f(Va), кВт, от скорости движения , км/ч. Вспомним, что развиваемая на коленчатом валу ...

Подземный транспорт — метрополитен
В условиях больших городов с насыщенным уличным движением самым перспективным пассажирским транспортом становится метро. Метрополитен — это подземная городская железная дорога большой пропускной способности. Свое название метрополитен получил от французского “metropolitain” — столичный (от греч. “metropolis” — главный ...