Определение показателей плана формирования поездов
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Определение показателей плана формирования поездов

1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией

ŋ = Uпм / Uп * 100%,

где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией;

Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения.

ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25%

2. Средняя дальность пробега отправительских и ступенчатых маршрутов, определяемая делением всех маршруто-километров пробега на общее число запланированных маршрутов:

Lмср = ΣNм * Lм / ΣNм,

где Nм – среднесуточное количество маршрутов с мест погрузки определённого назначения;

Lм – расстояние следования маршрута определённого назначения, км (расстояние следования ступенчатого участкового маршрута по участку формирования принять условно равным половине длины данного участка).

Lмср = (3*900 + 1*630 + 2*150 + 1*790 + 1*835 + 1*190 + 1*720) / 10 = 616,5км

3. Размер снимаемой отправительскими и ступенчатыми маршрутами переработки вагонов на технических станциях:

∑ Nм= NБм+ NВм + NГм + NДм + NКм,

где NБм,NВм … NКм – количество вагонов, включенных в маршрутизацию с мест погрузки, которые перерабатывались бы на попутных технических станциях, если бы не были включены в маршруты с мест погрузки.

∑ Nм= (50 + 50)Б + (50 + 70 + 70 + 50)В + (50 + 70 + 70 + 150 + 50)Г + (50 + 70 + 180 + 150 + 50)К =1230 вагонов

Основными показателями плана формирования поездов для технических станций являются:

а) число назначений плана формирования поездов К;

б) количество перерабатываемых вагонов ΣNпер;

в) количество транзитных вагонов без переработки ∑Nтр ;

г) вагоно-часы накопления Внак;

д) вагоно-часы переработки Впер.

е) суммарные затраты вагоно-часов на накопление и переработку:

Во = Внак + Впер

Для разработанного плана формирования поездов основные показатели приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Основные показатели плана формирования грузовых поездов для технических станций

Станции

Показатели плана формирования

 

К

∑Nпер

∑Nтр

 

Четное направление

 

А

4

-

2600

2600

Б

1

385

780

780

В

1

44

265

910

352

1262

Г

2

360

130

1560

2160

3720

Д

1

341

1040

1040

К

1

185

-

650

925

1575

Всего

10

589

1121

7540

3437

10977

Нечетное направление

 

Л

3

-

2340

2340

К

4

185

520

2600

925

3525

Д

1

1004

1040

1040

Г

2

186

834

1560

1116

2676

В

1

53

215

910

424

1334

Б

1

189

453

780

1323

2103

Всего

12

613

3026

9230

3788

13018

Страницы: 1 2

Определение величин и динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Тонно-км эксплуатационные Тыс.ткм Брутто 26720000 28765000 1,0765 Нетто 15042000 15342000 1,0199 Тары 11678000 13423000 1,1494 2 Локомотиво-км поездных грузовых локомотивов: Тыс ...

Выбор и расчет складов и складского хозяйства
В процессе выбора и расчетов складов и складского хозяйства необходимо установить: - основные параметры склада: вместимость, длину, ширину, высоту, длину погрузочно-разгрузочного фронта. Вместимость склада определяется Vскл = Кск * qс * Tхр, (15) где Кск - коэффициент складочности по каждому роду груза, учитывающий пе ...

Тепловой баланс проектируемого двигателя
Тепловой баланс показывает, каким образом общее количество тепла, выделившееся при сгорании топлива распределяется между составными частями теплового баланса. Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом для дизелей без наддува: (3.1) Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: (3.2) Теплота, перед ...