Определение показателей плана формирования поездов
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Определение показателей плана формирования поездов

1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией

ŋ = Uпм / Uп * 100%,

где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией;

Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения.

ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25%

2. Средняя дальность пробега отправительских и ступенчатых маршрутов, определяемая делением всех маршруто-километров пробега на общее число запланированных маршрутов:

Lмср = ΣNм * Lм / ΣNм,

где Nм – среднесуточное количество маршрутов с мест погрузки определённого назначения;

Lм – расстояние следования маршрута определённого назначения, км (расстояние следования ступенчатого участкового маршрута по участку формирования принять условно равным половине длины данного участка).

Lмср = (3*900 + 1*630 + 2*150 + 1*790 + 1*835 + 1*190 + 1*720) / 10 = 616,5км

3. Размер снимаемой отправительскими и ступенчатыми маршрутами переработки вагонов на технических станциях:

∑ Nм= NБм+ NВм + NГм + NДм + NКм,

где NБм,NВм … NКм – количество вагонов, включенных в маршрутизацию с мест погрузки, которые перерабатывались бы на попутных технических станциях, если бы не были включены в маршруты с мест погрузки.

∑ Nм= (50 + 50)Б + (50 + 70 + 70 + 50)В + (50 + 70 + 70 + 150 + 50)Г + (50 + 70 + 180 + 150 + 50)К =1230 вагонов

Основными показателями плана формирования поездов для технических станций являются:

а) число назначений плана формирования поездов К;

б) количество перерабатываемых вагонов ΣNпер;

в) количество транзитных вагонов без переработки ∑Nтр ;

г) вагоно-часы накопления Внак;

д) вагоно-часы переработки Впер.

е) суммарные затраты вагоно-часов на накопление и переработку:

Во = Внак + Впер

Для разработанного плана формирования поездов основные показатели приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Основные показатели плана формирования грузовых поездов для технических станций

Станции

Показатели плана формирования

 

К

∑Nпер

∑Nтр

 

Четное направление

 

А

4

-

2600

2600

Б

1

385

780

780

В

1

44

265

910

352

1262

Г

2

360

130

1560

2160

3720

Д

1

341

1040

1040

К

1

185

-

650

925

1575

Всего

10

589

1121

7540

3437

10977

Нечетное направление

 

Л

3

-

2340

2340

К

4

185

520

2600

925

3525

Д

1

1004

1040

1040

Г

2

186

834

1560

1116

2676

В

1

53

215

910

424

1334

Б

1

189

453

780

1323

2103

Всего

12

613

3026

9230

3788

13018

Страницы: 1 2

Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП
Многолетний опыт хозяйств показывает, что организацию технического обслуживания машин необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Выполнение ремонтных работ выполняют силами и средствами хозяйств и районного звена (техническое обслуживание машин проводится на основе глубокой коопераций материально ...

Такси
Такси. Это cлово знакомо каждому человеку, живущему в городе, большом и не очень. Cколько раз нам приходится вcпоминать про этот, по истине беcценный транспорт. Опаздываем ли мы на работу или важную встречу,торопимся в аэропорт или спешим на поезд, не можем сесть за руль по какой-либо причине — нас всегда выручает так ...

Общая характеристика детали
поворотный кулак автомобиль восстановление Поворотный кулак служит для крепления ступицы колеса, создания угла поворота управляемых колёс, восприятия осевых усилий. Поворотный кулак изготавливается из легированной стали 40Х, имеет цапфу с двумя цилиндрическими шейками диаметром 50 и 65 мм, под подшипники ступицы перед ...