Корректирование межремонтного пробега

Статьи » Организация работ шиномонтажного цеха » Корректирование межремонтного пробега

Межремонтный пробег Lкр , км, корректируется по формуле

Lкр = Lкр.ср ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3

где Lкр.ср - среднее значение межремонтного пробега, км;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1];

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1];

К'3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия [1];

К''3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [1].

Среднее значение межремонтного пробега Lкр.ср , км, рассчитывается по формуле

Lкр.ср = (% Н + 0,8 % КР) L'кр 1 / 100 (5)

где % Н, % КР – соответственно процентный состав автомобилей прошедших и не прошедших капитальный ремонт, %;

0,8 – норма снижения межремонтного пробега до второго капитального ремонта;

Lкр - межремонтный пробег нормативный, км.

Lкр.ср = (80 + 0,8 ∙ 20) ∙180000 ∙ 1/100 = 172800

Lкр = 172800 ∙ 0,7 ∙ 1,00 ∙ 1,1 ∙ 1,0 = 133056

Корректировка межремонтного пробега по среднесуточному пробегу Lкр.с, км, выполняется по формуле

Lкр с = Lкр / L2C = n  n' L2C (6)

где Lкр - откорректированный межремонтный пробег, определяющий по формуле (4), км;

L2C - откорректированная периодичность ТО-2 по среднесуточному пробегу, определяемая по формуле (3), км;

n  n' – краткость периодичности межремонтного пробега

Lкр с = 133056 / 11040 = 12,0  12 ∙ 11040 = 132480

Разработка технологической карты
Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР. Таблица 4 Операционно - технологическая карта Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053 Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин. Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда Наименование и содержание операции Число точек воздействия Трудоемк ...

Определения потоков насыщения
Поток насыщения является показателем, зависящим от многих факторов: ширины проезжей части (полосы движения), продольного уклона на подходах к перекрестку, состояния дорожного покрытия, видимости перекрестка водителем, наличия в зоне перекрестка пешеходов и стоящих автомобилей. Для случая движения в прямом направлении ...

Требования безопасности к помещениям
Общие требования. Операции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей можно выполнять только в.специально отведенных, оборудованных, огражденных и обозначенных местах (постах). Рабочие места и посты в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечивать безопасные условия труда для работающих и быть соответс ...