Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей.
На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парковки автомобилей.
На рассматриваемом участке УДС имеется парковочный карман. Для обустройства применяется разметка 1.1, которая обозначает границы стояночных мест транспортных средств. Также применяются знаки 6.4 «Место стоянки», и 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку».
Остановочные пункты маршрутного транспорта оказывают существенное влияние на безопасность движения и на пропускную способность дороги. Вместе с тем от их расположения зависит удобство пассажиров. Остановочный пункт должен быть оборудован местом ожидания для пассажиров и находиться вблизи пешеходного перехода. Также должен имеется карман для заезда маршрутных транспортных средств для посадки и высадки пассажиров, что не мешать движению основного потока.
Транспортно-экспедиторские предприятия
В большинстве случаев покупатели и продавцы (экспортеры и импортеры) сами не в состоянии выполнить всю необходимую работу для подготовки своего груза к транспортировке. А продвижение грузов в международном товаробороте от производителя до потребителя - это сложный многоступенчатый процесс, в котором участвует нескольк ...
Производственная и организационная структура управления предприятием
ОТК (отдел технического контроля) включает в себя станцию диагностики – основной источник информации о техсостоянии автомобилей, на основании которой назначаются работы по УН и планируется все функционирование технической службы. Кроме того, ОТК контролирует качество работы всех подразделений производства. Станция диа ...
Факторы, влияющие на спрос
· Цена услуги. Для спроса цена товара или услуги почти всегда является решающим фактором. При прочих равных условиях, величина спроса на товар обратно пропорциональна цене - покупатели желают и способны приобретать больше по низким, а не по высоким ценам. Сравнивается своя цена с ещё более высокой ценой какой-либо шир ...