Обустройство стоянок и остановочных пунктов

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Обустройство стоянок и остановочных пунктов

Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей.

На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парковки автомобилей.

На рассматриваемом участке УДС имеется парковочный карман. Для обустройства применяется разметка 1.1, которая обозначает границы стояночных мест транспортных средств. Также применяются знаки 6.4 «Место стоянки», и 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку».

Остановочные пункты маршрутного транспорта оказывают существенное влияние на безопасность движения и на пропускную способность дороги. Вместе с тем от их расположения зависит удобство пассажиров. Остановочный пункт должен быть оборудован местом ожидания для пассажиров и находиться вблизи пешеходного перехода. Также должен имеется карман для заезда маршрутных транспортных средств для посадки и высадки пассажиров, что не мешать движению основного потока.

Разработка схемы генерального плана и объёмно-планировочных решений
Компоновка производственно-складских помещений Планировка (компоновка) производственно-складских помещений предприятия производится с учётом требований, обуславливающих рациональное взаиморасположение производственных зон, участков и складов, противопожарных и санитарных требований, основных положений по унификации об ...

Перевозка подвижной техники судами морского флота
Перевозка подвижной техники может осуществляться на специализированных судах-автомобилевозах, судах типа Ро-Ро или на многоцелевых и универсальных судах. Согласно Правил в категорию подвижной техники, перевозимой на морских судах, входят: самоходная техника (СТ) - легковые и грузовые автомобили, тракторы, экскаваторы, ...

Расчет высоты подкладок
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы (рисунок 4.1). В связи с этим определяем высоту подкладок: (20) где – расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайне ...