Обустройство стоянок и остановочных пунктов

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Обустройство стоянок и остановочных пунктов

Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей.

На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парковки автомобилей.

На рассматриваемом участке УДС имеется парковочный карман. Для обустройства применяется разметка 1.1, которая обозначает границы стояночных мест транспортных средств. Также применяются знаки 6.4 «Место стоянки», и 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку».

Остановочные пункты маршрутного транспорта оказывают существенное влияние на безопасность движения и на пропускную способность дороги. Вместе с тем от их расположения зависит удобство пассажиров. Остановочный пункт должен быть оборудован местом ожидания для пассажиров и находиться вблизи пешеходного перехода. Также должен имеется карман для заезда маршрутных транспортных средств для посадки и высадки пассажиров, что не мешать движению основного потока.

Методика проектирования канализированного пересечения
Безопасность движения и пропускная способность пересечений зависит от четкости организации на них движения. Оптимальным является планировочное решение, обеспечивающее для каждого направления движения отдельную проезжую часть, ширина которой определяется интенсивностью движения. Транспортные потоки должны двигаться по ...

Подбор оборудования для объекта проектирования
Таблица 4. Оборудование объекта проектирования.   № п./п. Наименование оборудования Модель Кол-во единиц Размер в плане, мм Общая площадь, м2   1 2 3 4 5 6   1 Стеллаж для ожидающих ремонта аккумуляторных батарей Ф271СБ 1 0,516   2 Прибор для проверки аккумуляторных батарей Э-401 1 0,972   3 Л ...

Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки
Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требования ...