Организация автотранспортного предприятия

Статьи » Организация автотранспортного предприятия

Из года в год все возрастающими темпами сельское хозяйство оснащается техникой и сложным оборудованием. Наряду с увеличением технического ресурса машин и оборудования, поставляемых сельскому хозяйству, повышается их конструктивная сложность. В устройство современных тракторов и комбайнов входят компрессоры, гидравлические трансмиссии, гидроусилители рулевого управления, увеличители крутящего момента, электронное и другое оборудование, что в известной степени вызывает возрастание неравнопрочности конструктивных единиц и обусловливает увеличение объемов работ по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту машин.

Для поддержания техники в исправном состоянии и для ее ремонта создана разветвленная сеть предприятий, имеющих необходимые здания, сооружения, оборудование и инструмент, транспорт, связь, материальные запасы, трудовые ресурсы и составляющих единое структурное подразделение — ремонтно-обслуживающую базу АПК.

Испытание амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Для определения работоспособности амортизатора ваз 2107 проверьте на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму. Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5° С, частоте вращения маховика 60 мин- ...

Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии
Гидрообъемным трансмиссиям свойственны различные принципиальные схемы, характеризующие использование в них тех или иных агрегатов и их взаимное расположение в силовом потоке. От принципиальной схемы зависят главные качества трансмиссии: возможный нагрузочный диапазон изменения передаточного отношения, масса, стоимость ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...