Расчет для организации канализированного движения
Страница 1

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расчет для организации канализированного движения

Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого радиуса и выходной переходной кривой.

Установлено, что между отдельными элементами закругления существуют устойчивые отношения (таблица 1.1.). Определяющим элементом является средняя часть траектории – круговая кривая наименьшего радиуса. Все три элемента закругления могут быть аппроксимированы круговыми кривыми.

Такие кривые образуют коробовую кривую, которая является основой для проектирования траекторий движения при канализированном пересечении (рисунок 1.2.). Соотношение радиусов кривизны участков коробовой кривой остается практически постоянным

Таблица 1.1 – Соотношение между углом поворота и элементами закругления

Угол поворота φ, град

Входная кривая

Круговая кривая R2, м

Выходная кривая

R1, м

α1, град

R3, м

α3, град

До 44

-

-

50

-

-

45 – 74

60

16

30

90

10

75 – 112

50

20

25

75

12

113 – 149

40

27

20

60

16

150 – 180

35

34

15

60

21

ля кривых малых радиусов достаточная ширина полосы движения следующая

Радиус кривой R2, м……………….10 15 20 25 30

Ширина одной полосы, м……… .4,6 4,3 4,1 4,0 3,9

Рисунок 1.2 – Коробовая кривая для разбивки съездов

Все полосы для поворачивающего движения на пересечении проектируем по Коробовой кривой, параметры которой определяем через угол поворота .

Последовательность расчета при проектировании закруглений:

1. Определяем угол поворота . Так как проектируемое пересечение является крестообразным, то угол .

2. Определяем параметры кривой (таблица 1.2).

Таблица 1.2– Значение элементов коробовой кривой [4]

Угол поворота , град

Входная кривая

Круговая кривая R2, м

Выходная кривая

R1, м

, град

R3, м

, град

75-112

50

20

25

75

12

Страницы: 1 2

Система вентиляции картера
(см. рисунок) открытая, циклонного типа. Картерные газы отводятся из штанговой полости второго цилиндра, через угольник 1, в котором установлен завихритель. При работе двигателя картерные газы проходят через завихритель, получают винтовое движение за счет действия центробежных сил капли масла, содержащиеся в газах, от ...

Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления
В настоящее время подготовка документов для таможенного оформления и декларирования производится специалистами по таможенному оформлению станции Барановичи-Центральные круглосуточно, по мере поступления на станцию вагонов с товаром, подлежащим таможенному оформлению. Для этого установлена круглосуточная работа специал ...

Технологическая карта
Таблица 20 Ремонт тормозной системы. Замена передних тормозных колодок № операции Наименование и состав работ Место выполнения операции Количество точек обслуживания Трудоемкость чел \ мин Приборы, инструменты, приспособления Технические условия и указания 1 Вывесить и снять переднее В левой передней части автомобиля ...