Расчет для организации канализированного движения
Страница 1

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расчет для организации канализированного движения

Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого радиуса и выходной переходной кривой.

Установлено, что между отдельными элементами закругления существуют устойчивые отношения (таблица 1.1.). Определяющим элементом является средняя часть траектории – круговая кривая наименьшего радиуса. Все три элемента закругления могут быть аппроксимированы круговыми кривыми.

Такие кривые образуют коробовую кривую, которая является основой для проектирования траекторий движения при канализированном пересечении (рисунок 1.2.). Соотношение радиусов кривизны участков коробовой кривой остается практически постоянным

Таблица 1.1 – Соотношение между углом поворота и элементами закругления

Угол поворота φ, град

Входная кривая

Круговая кривая R2, м

Выходная кривая

R1, м

α1, град

R3, м

α3, град

До 44

-

-

50

-

-

45 – 74

60

16

30

90

10

75 – 112

50

20

25

75

12

113 – 149

40

27

20

60

16

150 – 180

35

34

15

60

21

ля кривых малых радиусов достаточная ширина полосы движения следующая

Радиус кривой R2, м……………….10 15 20 25 30

Ширина одной полосы, м……… .4,6 4,3 4,1 4,0 3,9

Рисунок 1.2 – Коробовая кривая для разбивки съездов

Все полосы для поворачивающего движения на пересечении проектируем по Коробовой кривой, параметры которой определяем через угол поворота .

Последовательность расчета при проектировании закруглений:

1. Определяем угол поворота . Так как проектируемое пересечение является крестообразным, то угол .

2. Определяем параметры кривой (таблица 1.2).

Таблица 1.2– Значение элементов коробовой кривой [4]

Угол поворота , град

Входная кривая

Круговая кривая R2, м

Выходная кривая

R1, м

, град

R3, м

, град

75-112

50

20

25

75

12

Страницы: 1 2

Расчет материальных затрат
Материальные затраты складываются из расходов на материалы и запасные части, расходов на электроэнергию и прочих материальных затрат. Расходы на материалы и запасные части в курсовой работе принимаются в размере 1,5 % от стоимости вводимых устройств СЦБ. Расходы на электроэнергию определяются по формуле: где Цэ/э - це ...

Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций
Для груженных вагонопотоков, не охваченных отправительской маршрутизацией, составляются ведомости корреспонденции вагонопотоков в чётном и нечётном направлениях. При этом необходимо вагонопотоки назначением на участки отделения адресовать на станции, лежащие на входе, а вагонопотоки с участков отделения включать в ваг ...

Расчет гидроаккумулятора на прочность
При выборе толщины стенки гидроаккумулятора учитываем требования прочности, жесткости и технологичности. За расчетное разрушающее внутреннее давление принимаем РР = f * Pmax (1.9) Где: f - коэффициент безопасности, f=4; РР = 4 * 25 = 100 (МПа). Толщину стенки из условия прочности найдем по формуле: (1.10) Где σ - ...