Расчет для организации канализированного движения
Страница 1

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расчет для организации канализированного движения

Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого радиуса и выходной переходной кривой.

Установлено, что между отдельными элементами закругления существуют устойчивые отношения (таблица 1.1.). Определяющим элементом является средняя часть траектории – круговая кривая наименьшего радиуса. Все три элемента закругления могут быть аппроксимированы круговыми кривыми.

Такие кривые образуют коробовую кривую, которая является основой для проектирования траекторий движения при канализированном пересечении (рисунок 1.2.). Соотношение радиусов кривизны участков коробовой кривой остается практически постоянным

Таблица 1.1 – Соотношение между углом поворота и элементами закругления

Угол поворота φ, град

Входная кривая

Круговая кривая R2, м

Выходная кривая

R1, м

α1, град

R3, м

α3, град

До 44

-

-

50

-

-

45 – 74

60

16

30

90

10

75 – 112

50

20

25

75

12

113 – 149

40

27

20

60

16

150 – 180

35

34

15

60

21

ля кривых малых радиусов достаточная ширина полосы движения следующая

Радиус кривой R2, м……………….10 15 20 25 30

Ширина одной полосы, м……… .4,6 4,3 4,1 4,0 3,9

Рисунок 1.2 – Коробовая кривая для разбивки съездов

Все полосы для поворачивающего движения на пересечении проектируем по Коробовой кривой, параметры которой определяем через угол поворота .

Последовательность расчета при проектировании закруглений:

1. Определяем угол поворота . Так как проектируемое пересечение является крестообразным, то угол .

2. Определяем параметры кривой (таблица 1.2).

Таблица 1.2– Значение элементов коробовой кривой [4]

Угол поворота , град

Входная кривая

Круговая кривая R2, м

Выходная кривая

R1, м

, град

R3, м

, град

75-112

50

20

25

75

12

Страницы: 1 2

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...

Техническая характеристика экскаватора
Дизель марка……………………………………………………………. ЯМЗ-238Г мощность, кВт…………………………………………………. 125 Наибольшая скорость передвижения, км/ч…………………………. 2,2 Наибольший угол подъёма, град……………………………………… 20 Эксплуатационная масса с оборудованием обратная лопата, т……. 37 Удельное давление на грунт, МПа…………………………………… 0,081 Ёмкость ковша обр ...

Прогнозирование показателей работы автотранспорта на исследуемом предприятии
Основным средством обеспечения постоянной высокой технической готовности автомобилей является своевременно проводимое высококачественное техническое обслуживание и ремонт. Техническое обслуживание – это выполнение комплекса операций (мойка, чистка, крепёжные и регулировочные работы, своевременная и доброкачественная с ...