Расчет числа вспомогательных постов

К вспомогательным постам относятся посты приёмки и выдачи автомобилей, посты контроля после проведения ТО и ТР и сушки на участке мойки.

Количество постов приёмки на участке приёмки и выдачи автомобилей рассчитывается по формуле аналогичной для вычисления числа рабочих постов [11], т. е.

,

(20)

где Тп.в. – годовой объём работ по приёмке автомобилей, чел.-ч.

Согласно рекомендации [2] для постов приёмки и выдачи автомобилей Рср=1 чел., тогда с учётом вычисленных значений, вычисленных раньше, имеем

,

(21)

Окончательно принимаем Хп=1 пост.

Выполняя аналогичные вычисления по формуле [20] принимаем ,что постов выдачи автомобилей Хв=1 пост.

По рекомендациям [4] число постов контроля после проведения ТО и ТР зависит от мощности СТОА и определяется исходя из продолжительности контроля. Поскольку продолжительность контроля не нормируется документом [2] задаемся, что она составляет не более 20 минут, следовательно пропускная способность поста контроля после проведения ТО и ТР Апр=3 . Число постов контроля после проведения ТО и ТР определяется по формуле

(22)

где φконтр – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост контроля после проведения ТО и ТР;

Тконтр – суточная продолжительность работы поста контроля после проведения ТО и ТР.

Принимаем, что пост контроля после проведения ТО и ТР имеет тот же режим работы, что и зона постовых работ ТО и ТР, то есть Тконтр=16,4 ч.

Согласно рекомендациям [4] φконтр=1,4, тогда

(23)

Принимаем, что количество постов контроля Хконтр=1 пост.

По рекомендациям [4] число постов сушки на участке мойки определяется исходя из пропускной способности данного поста, которая может быть принята производительностью механической мойки. Тогда с учётом принятой производительности моечной установки Nу=70 количество постов сушки рассчитываемое по формуле [19] составит Хсушки=1 пост.

Назначение и устройство приспособления
Съемники для снятия подшипников сделаны из высокопрочного стального сплава. Они имеют клиновидные края для закрепления на труднодоступных гранях и могут использоваться для снятия самых сложных для захвата деталей. Съемник для подшипников для удаления наиболее сложных частей может использоваться со съемником со стойкам ...

Крепление конца каната на барабане
Конец каната на барабане крепят накладкой с трапециидальными канавками Рисунок 2.13 – Крепление каната на барабане накладкой с трапециидальной канавкой Выбираем накладу с двумя болтами. Напряжение каната в месте крепления на барабане, Н (53) где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, f = 0,15; угол обхвата ...

Анализ оборачиваемости
Анализ оборачиваемости включает - анализ оборачиваемости текущих активов; анализ оборачиваемости текущих пассивов; анализ "чистого цикла". Оборачиваемость текущих активов характеризует способность активов предприятия приносить прибыль, путем совершения ими "оборота" по классической формуле "Де ...