Расчет числа вспомогательных постов

К вспомогательным постам относятся посты приёмки и выдачи автомобилей, посты контроля после проведения ТО и ТР и сушки на участке мойки.

Количество постов приёмки на участке приёмки и выдачи автомобилей рассчитывается по формуле аналогичной для вычисления числа рабочих постов [11], т. е.

,

(20)

где Тп.в. – годовой объём работ по приёмке автомобилей, чел.-ч.

Согласно рекомендации [2] для постов приёмки и выдачи автомобилей Рср=1 чел., тогда с учётом вычисленных значений, вычисленных раньше, имеем

,

(21)

Окончательно принимаем Хп=1 пост.

Выполняя аналогичные вычисления по формуле [20] принимаем ,что постов выдачи автомобилей Хв=1 пост.

По рекомендациям [4] число постов контроля после проведения ТО и ТР зависит от мощности СТОА и определяется исходя из продолжительности контроля. Поскольку продолжительность контроля не нормируется документом [2] задаемся, что она составляет не более 20 минут, следовательно пропускная способность поста контроля после проведения ТО и ТР Апр=3 . Число постов контроля после проведения ТО и ТР определяется по формуле

(22)

где φконтр – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост контроля после проведения ТО и ТР;

Тконтр – суточная продолжительность работы поста контроля после проведения ТО и ТР.

Принимаем, что пост контроля после проведения ТО и ТР имеет тот же режим работы, что и зона постовых работ ТО и ТР, то есть Тконтр=16,4 ч.

Согласно рекомендациям [4] φконтр=1,4, тогда

(23)

Принимаем, что количество постов контроля Хконтр=1 пост.

По рекомендациям [4] число постов сушки на участке мойки определяется исходя из пропускной способности данного поста, которая может быть принята производительностью механической мойки. Тогда с учётом принятой производительности моечной установки Nу=70 количество постов сушки рассчитываемое по формуле [19] составит Хсушки=1 пост.

Проектирование соединений в сборных лонжеронах. Определение параметров соединений из условий статической прочности
Соединение стенки с ребром пояса Обычно пояса лонжеронов соединяют со стенками и обшивкой с помощью заклепок или болтов. Величину усилия, действующего на один крепежный элемент по одной плоскости среза, определяем из условия равновесия участка стенки в зоне стыка с поясом (рис. 6.1) по следующему выражению: , где – чи ...

Распределение транспортных потоков по направлению
а) б) Рисунок 3 – Распределение потоков по полосам движения. а) для направления I,III б) для направления II,IV Схема перекрестка после распределения транспортных потоков по полосам представлена в приложении В. Определяем степень сложности перекрестка и количество максимальных столкновений. Таблица 4 - Расчет максималь ...

Виды логистики
В экономической литературе различают следующие виды логистики (см. рис.1): снабженческо-сбытовая; производственная; транспортная; информационная. Рис.2 - Основные виды логистики В рамках снабженческо-сбытовой логистики осуществляются операции по планированию, регулированию обеспечения производства сырьем и материалами ...