Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува = / = 14 / 1,31= 10,69
Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших размеров цилиндра, несколько меньше показателя адиабаты расширения, который определяется по номограмме (см. рис. 30).
Таблица 8 - Параметры расширения и выпуска
Степень последующего расширения |
|
10,61 |
-- |
Показатель адиабаты расширения |
к2 = |
1,2728 |
Показатель политропы |
n2 = |
1,2602 |
Давление в конце расширения |
Pb = Pz / dn2 = |
0,327 |
МПа |
Температура в конце расширения |
Tb = Tz / dn2-1 = |
1204 |
OK |
Проверка ранее принятой температуры |
Tr = Tb / (Pb /Pr)1/3 = |
850 |
OK |
Отклонение = 100 * (850 - 850) / 850 = |
0,0% |
допустимо |
| | | | | |
Расчет пощади производственного помещения
Рис. 6. Схема расстановки верстаков и монтажных столов относительно транспортных устройств: а — рольганг или напольный конвейер; б— подвесной конвейер или монорельс с электроталью. Рис. 7. Схемы расстановки моечного оборудования и разборочных стендов (сборочных): а — расстояния между колонной, ванной для очистки в пре ...
История поездов
История поездов напрямую связана с историей рельсовых дорог и локомотивов. Первые поезда появились в Европе на рубеже XVII—XVIII веков и представляли собой вагонетку, приводимую в движение лошадью. Существовали такие дороги и в России. Так в 1842 году, при изысканиях трассы для будущей железной дороги Санкт-Петербург ...
Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений – это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja z = f(Va), м/с2, при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строят для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. При наличии на двигателе ограничителя (или ...