Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 1

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

В кривых участках пути возникают смещения длинномерного груза внутрь () и наружу () кривой, что изменяет его степень негабаритности (рисунок 4.4).

Значения величин определяются по формулам:

(21)

(22)

где R – радиус расчетной кривой, R = 350 м;

– база вагона, м;

– расстояния соответственно: от рассматриваемой части груза, расположенной в пределах базы вагона, до ближайшего пятникового сечения вагона; от рассматриваемой части груза, расположенной за пределами базы вагона до ближайшего пятникового сечения, м;

К – дополнительное смещение концевых сечений груза вследствие перекоса вагона в рельсовой колее с учетом норм содержания пути и подвижного состава; для вагонов на тележках ЦНИИ-Х3

(23)

При значения и следует определять на обоих концах:

(24)

(25)

Выполним расчет по формулам (21)-(25):

Так как смещение металлической фермы внутрь отрицательно, то для дальнейших расчетов данной величиной пренебрегаем.

Дополнительное смещение правого и левого концов вследствие перекоса вагона в кривой составляет соответственно:

Тогда смещение для левого и правого концов груза равно:

Определив смещения в разных сечениях груза, находим расчетную ширину груза с учетом всех отклонений, действующих в этих сечениях по формулам:

на левом конце груза

на правом конце груза

где – ширина груза соответственно на левом и правом концах груза.

Из рисунка 4.5 видно, что правый конец груза, при нахождении в кривой минимально допустимого радиуса (R=350 м), в верхней части имеет сверхнегабаритность. Сбоку правый конец груза вписывается в шестую степень негабаритности. А сама металлическая ферма в целом имеет двухстороннюю несимметричную негабаритность.

Оформление перевозки негабаритных грузов

При перевозке негабаритных грузов предусматриваются три этапа согласования:

первый – предварительное согласование с Управлением перевозок возможности и способа перевозки;

Страницы: 1 2 3 4 5

Разработка технологического процесса восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления детали зависит от оснащённости ремонтной базы необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами (мерительным и технологическим). Для качественной разработки технологического процесса необходимо иметь ремонтный чертёж и технические условия на дефектацию и ремонт восстана ...

Начальный пункт
Общее время стоянки в начальном пункте будет складываться из технических операций по прибытию порожнего состава, времени грузовых работ (погрузка), продолжительности технических операций по отправлению груженого состава: ,(14). Для тяги будут отсутствовать грузовые операции, но состав операций, а, следовательно, и про ...

Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава
Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других. Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4. Так как снизился коэффици ...