Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 3

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

Окончательное согласование указанной документации Управление или служба перевозок подтверждает телеграммой в два адреса – службе движения дороги отправления и грузоотправителю.

Служба движения дороги отправления должна направить по одному экземпляру согласованных чертежей и расчетов размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов начальнику станции погрузки и грузоотправителю. При этом чертежи и расчеты на сверхнегабаритные грузы направляются дорогой только после получения соответствующей телеграммы об их согласовании. Номер телеграммы указывается на чертежах.

Грузоотправитель обязан:

Полностью подготовить негабаритный груз к перевозке;

После окончания погрузки и крепления грузов в соответствии с согласованным чертежом на полу вагона и грузе нанести яркой несмываемой краской контрольные полосы, а также надписи на грузе о его негабаритности, (с учетом расчетной)

Изготовить контрольную раму и установить ее на вагоне;

Своевременно информировать начальника станции о готовности погруженных вагонов к комиссионной проверке;

При комиссионной проверке размещения и крепления негабаритного или тяжеловесного груза определяются:

техническое состояние подвижного состава;

фактическая высота пола, вагона в груженом состоянии;

соответствие размещения и крепления груза, а также положения центра тяжести согласованному чертежу;

фактические координаты (высота от уровня верха головок рельсов, ширина от оси пути) критических точек, определяющих негабаритность груза в каждой зоне;

наличие контрольных полос и надписей на грузе о его негабаритности, а также о запрещении роспуска с горок или пропуска через горки (если такие условия в согласованной документации предусмотрены);

правильность изготовления и установки на вагоне грузоотправителем контрольной рамы.

Данные комиссионной проверки заносятся в Акт проверки размещения и крепления негабаритного груза, составляемый в двух экземплярах, один из которых прикладывается к грузовым документам, а второй хранится в делах станции в течение 6 месяцев.

Сверхнегабаритные грузы, при пропуске которых требуется принятие особых мер по безопасности (сокращение скорости, закрытие движения по соседнему пути и т. п.), пропускаются преимущественно по однопутным линиям или по двухпутным, где нет негабаритных мест и ниже грузонапряженность участков.

Поезда с негабаритными грузами должны пропускаться в пределах станций только по специально выделенным и указанным в техническо-распорядительных актах путям, которые должны иметь расстояние между осями соседних путей не менее 4800 мм. При этом около этих путей не должно быть высоких платформ, а все остальные сооружения и устройства должны соответствовать габариту С.

О наличии на станции вагонов с негабаритными грузами, подлежащими отправлению, дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру, сообщая из Акта необходимые данные о зоне и степени негабаритного груза, наличии разрешений на следование и особых условий пропуска.

Поездной диспетчер определяет, в состав какого поезда должны быть включены вагоны с негабаритными грузами, и время его отправления со станции. Номер поезда дополняется соответствующим индексом негабаритности, характеризующим зоны и степени негабаритности груза.

Груз, следующий с контрольной рамой, должен сопровождаться опытным работником 'дистанции пути по квалификации не ниже дорожного (мостового) мастера. При необходимости для сопровождения привлекаются работники и других подразделений отделения дороги (дистанций СЦБ и связи, участков энергоснабжения и др.).

Страницы: 1 2 3 4 5

Процесс сгорания
Процесс сгорания. Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизелях без наддува 0 = M2 / M1;  = (0 + r) / (1+r). (1.12, 1.13) Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях: (1.14) Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания (1.15) Коэффициент использования теплот ...

Суть кадровой политики, организация работы персонала
Политика организации в области кадров включает в себя не только набор кадров и их увольнение, но также и планирование персонала, определение способов привлечения персонала, непосредственно подбор, оценка, отбор и принятие сотрудников на работу, адаптация, обучение и повышение квалификации работников, а также их развит ...

Описание конструкции насосного агрегата
Спроектированный насосный агрегат в совокупности с двумя гидравлическими распределителями поворота заменяет присутствовавшие в конструкции базовой машины два управляемых насоса, один неуправляемый и раздаточную коробку. Чертеж насосного агрегата приведен на листах 4 и 5 графической части проекта. Насосный агрегат сост ...