Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 3

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

Окончательное согласование указанной документации Управление или служба перевозок подтверждает телеграммой в два адреса – службе движения дороги отправления и грузоотправителю.

Служба движения дороги отправления должна направить по одному экземпляру согласованных чертежей и расчетов размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов начальнику станции погрузки и грузоотправителю. При этом чертежи и расчеты на сверхнегабаритные грузы направляются дорогой только после получения соответствующей телеграммы об их согласовании. Номер телеграммы указывается на чертежах.

Грузоотправитель обязан:

Полностью подготовить негабаритный груз к перевозке;

После окончания погрузки и крепления грузов в соответствии с согласованным чертежом на полу вагона и грузе нанести яркой несмываемой краской контрольные полосы, а также надписи на грузе о его негабаритности, (с учетом расчетной)

Изготовить контрольную раму и установить ее на вагоне;

Своевременно информировать начальника станции о готовности погруженных вагонов к комиссионной проверке;

При комиссионной проверке размещения и крепления негабаритного или тяжеловесного груза определяются:

техническое состояние подвижного состава;

фактическая высота пола, вагона в груженом состоянии;

соответствие размещения и крепления груза, а также положения центра тяжести согласованному чертежу;

фактические координаты (высота от уровня верха головок рельсов, ширина от оси пути) критических точек, определяющих негабаритность груза в каждой зоне;

наличие контрольных полос и надписей на грузе о его негабаритности, а также о запрещении роспуска с горок или пропуска через горки (если такие условия в согласованной документации предусмотрены);

правильность изготовления и установки на вагоне грузоотправителем контрольной рамы.

Данные комиссионной проверки заносятся в Акт проверки размещения и крепления негабаритного груза, составляемый в двух экземплярах, один из которых прикладывается к грузовым документам, а второй хранится в делах станции в течение 6 месяцев.

Сверхнегабаритные грузы, при пропуске которых требуется принятие особых мер по безопасности (сокращение скорости, закрытие движения по соседнему пути и т. п.), пропускаются преимущественно по однопутным линиям или по двухпутным, где нет негабаритных мест и ниже грузонапряженность участков.

Поезда с негабаритными грузами должны пропускаться в пределах станций только по специально выделенным и указанным в техническо-распорядительных актах путям, которые должны иметь расстояние между осями соседних путей не менее 4800 мм. При этом около этих путей не должно быть высоких платформ, а все остальные сооружения и устройства должны соответствовать габариту С.

О наличии на станции вагонов с негабаритными грузами, подлежащими отправлению, дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру, сообщая из Акта необходимые данные о зоне и степени негабаритного груза, наличии разрешений на следование и особых условий пропуска.

Поездной диспетчер определяет, в состав какого поезда должны быть включены вагоны с негабаритными грузами, и время его отправления со станции. Номер поезда дополняется соответствующим индексом негабаритности, характеризующим зоны и степени негабаритности груза.

Груз, следующий с контрольной рамой, должен сопровождаться опытным работником 'дистанции пути по квалификации не ниже дорожного (мостового) мастера. При необходимости для сопровождения привлекаются работники и других подразделений отделения дороги (дистанций СЦБ и связи, участков энергоснабжения и др.).

Страницы: 1 2 3 4 5

Проектирование подготовительных и отделочных работ
Подготовительные работы выполняются за сутки до начала «окна». Их продолжительность составляет один рабочий день. Количество монтеров пути, занятых на подготовительных работах определяется следующим образом: n подг. = N подг./ 480 (человек) n подг. = 12903,5 / 480=26,882=27 человек. N подг. –Трудозатраты на подготовит ...

Нагрузки, действующие на диски
Диски находятся под воздействием инерционных центробежных сил, возникающих при вращении от массы рабочих лопаток и собственной массы дисков. Эти силы вызывают в дисках растягивающие напряжения. От неравномерного нагрева дисков турбин возникают температурные напряжения, которые могут вызывать как растяжение, так и сжат ...

Расчет сезонного объема услуг по обслуживанию скутеров
В данной работе расчет сезонного объема предоставляемых услуг на сервисном центре по обслуживанию скутеров рассчитывается исходя из восьми часового рабочего дня, пропускной способности пять скутеров за один рабочий день, не учитывая обеденный перерыв. Число скутеров N, пренадлеащих населению города Сыктывкар, с учётом ...