Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 3

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

Окончательное согласование указанной документации Управление или служба перевозок подтверждает телеграммой в два адреса – службе движения дороги отправления и грузоотправителю.

Служба движения дороги отправления должна направить по одному экземпляру согласованных чертежей и расчетов размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов начальнику станции погрузки и грузоотправителю. При этом чертежи и расчеты на сверхнегабаритные грузы направляются дорогой только после получения соответствующей телеграммы об их согласовании. Номер телеграммы указывается на чертежах.

Грузоотправитель обязан:

Полностью подготовить негабаритный груз к перевозке;

После окончания погрузки и крепления грузов в соответствии с согласованным чертежом на полу вагона и грузе нанести яркой несмываемой краской контрольные полосы, а также надписи на грузе о его негабаритности, (с учетом расчетной)

Изготовить контрольную раму и установить ее на вагоне;

Своевременно информировать начальника станции о готовности погруженных вагонов к комиссионной проверке;

При комиссионной проверке размещения и крепления негабаритного или тяжеловесного груза определяются:

техническое состояние подвижного состава;

фактическая высота пола, вагона в груженом состоянии;

соответствие размещения и крепления груза, а также положения центра тяжести согласованному чертежу;

фактические координаты (высота от уровня верха головок рельсов, ширина от оси пути) критических точек, определяющих негабаритность груза в каждой зоне;

наличие контрольных полос и надписей на грузе о его негабаритности, а также о запрещении роспуска с горок или пропуска через горки (если такие условия в согласованной документации предусмотрены);

правильность изготовления и установки на вагоне грузоотправителем контрольной рамы.

Данные комиссионной проверки заносятся в Акт проверки размещения и крепления негабаритного груза, составляемый в двух экземплярах, один из которых прикладывается к грузовым документам, а второй хранится в делах станции в течение 6 месяцев.

Сверхнегабаритные грузы, при пропуске которых требуется принятие особых мер по безопасности (сокращение скорости, закрытие движения по соседнему пути и т. п.), пропускаются преимущественно по однопутным линиям или по двухпутным, где нет негабаритных мест и ниже грузонапряженность участков.

Поезда с негабаритными грузами должны пропускаться в пределах станций только по специально выделенным и указанным в техническо-распорядительных актах путям, которые должны иметь расстояние между осями соседних путей не менее 4800 мм. При этом около этих путей не должно быть высоких платформ, а все остальные сооружения и устройства должны соответствовать габариту С.

О наличии на станции вагонов с негабаритными грузами, подлежащими отправлению, дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру, сообщая из Акта необходимые данные о зоне и степени негабаритного груза, наличии разрешений на следование и особых условий пропуска.

Поездной диспетчер определяет, в состав какого поезда должны быть включены вагоны с негабаритными грузами, и время его отправления со станции. Номер поезда дополняется соответствующим индексом негабаритности, характеризующим зоны и степени негабаритности груза.

Груз, следующий с контрольной рамой, должен сопровождаться опытным работником 'дистанции пути по квалификации не ниже дорожного (мостового) мастера. При необходимости для сопровождения привлекаются работники и других подразделений отделения дороги (дистанций СЦБ и связи, участков энергоснабжения и др.).

Страницы: 1 2 3 4 5

Годовой фонд времени рабочего
Номинальный, для всех специальностей цеха, ч.: Фн.р.=[К-(В+П)]tсм-Пр=[365-(104+8)]·8,2-3=2071,6 ч Где К=365 — количество календарных дней в году; В=104 — количество выходных дней в году; П=8 — количество праздничных дней в году; tсм=8,2 — продолжительность рабочей смены, ч; Пр=3 — количество часов на которые сокращает ...

Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих
Таблица 2.6 № Содержание операции Тн (ч.) Разряд рабочего Тарифная ставка ИТОГО (руб.) 1 Токарная 0,088 4 24,36 2,14 2 Токарная 0,02 4 24,36 0,49 3 Сварочная 0,154 4 24,36 3,75 4 Наплавочная 0,082 4 24,36 1,99 5 Токарная 0,007 4 24,36 0,17 6 Токарная 0,088 4 24,36 2,14 7 Фрезерная 0,124 4 24,36 3,02 8 Шлифовальная 0,1 ...

Численность рабочих
Фонд рабочего времени принимаем равным второму разделу Фрв=20524. Численность ремонтных рабочих чел., Где Т-трудоёмкость работы, чел. ×час.; Кв-коэффициент, учитывающий повышение производительности труда (принимается от 1,05 до 1,1). Численность вспомогательных рабочих чел., где Квсп-коэффициент, учитывающий всп ...