Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 3

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

Окончательное согласование указанной документации Управление или служба перевозок подтверждает телеграммой в два адреса – службе движения дороги отправления и грузоотправителю.

Служба движения дороги отправления должна направить по одному экземпляру согласованных чертежей и расчетов размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов начальнику станции погрузки и грузоотправителю. При этом чертежи и расчеты на сверхнегабаритные грузы направляются дорогой только после получения соответствующей телеграммы об их согласовании. Номер телеграммы указывается на чертежах.

Грузоотправитель обязан:

Полностью подготовить негабаритный груз к перевозке;

После окончания погрузки и крепления грузов в соответствии с согласованным чертежом на полу вагона и грузе нанести яркой несмываемой краской контрольные полосы, а также надписи на грузе о его негабаритности, (с учетом расчетной)

Изготовить контрольную раму и установить ее на вагоне;

Своевременно информировать начальника станции о готовности погруженных вагонов к комиссионной проверке;

При комиссионной проверке размещения и крепления негабаритного или тяжеловесного груза определяются:

техническое состояние подвижного состава;

фактическая высота пола, вагона в груженом состоянии;

соответствие размещения и крепления груза, а также положения центра тяжести согласованному чертежу;

фактические координаты (высота от уровня верха головок рельсов, ширина от оси пути) критических точек, определяющих негабаритность груза в каждой зоне;

наличие контрольных полос и надписей на грузе о его негабаритности, а также о запрещении роспуска с горок или пропуска через горки (если такие условия в согласованной документации предусмотрены);

правильность изготовления и установки на вагоне грузоотправителем контрольной рамы.

Данные комиссионной проверки заносятся в Акт проверки размещения и крепления негабаритного груза, составляемый в двух экземплярах, один из которых прикладывается к грузовым документам, а второй хранится в делах станции в течение 6 месяцев.

Сверхнегабаритные грузы, при пропуске которых требуется принятие особых мер по безопасности (сокращение скорости, закрытие движения по соседнему пути и т. п.), пропускаются преимущественно по однопутным линиям или по двухпутным, где нет негабаритных мест и ниже грузонапряженность участков.

Поезда с негабаритными грузами должны пропускаться в пределах станций только по специально выделенным и указанным в техническо-распорядительных актах путям, которые должны иметь расстояние между осями соседних путей не менее 4800 мм. При этом около этих путей не должно быть высоких платформ, а все остальные сооружения и устройства должны соответствовать габариту С.

О наличии на станции вагонов с негабаритными грузами, подлежащими отправлению, дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру, сообщая из Акта необходимые данные о зоне и степени негабаритного груза, наличии разрешений на следование и особых условий пропуска.

Поездной диспетчер определяет, в состав какого поезда должны быть включены вагоны с негабаритными грузами, и время его отправления со станции. Номер поезда дополняется соответствующим индексом негабаритности, характеризующим зоны и степени негабаритности груза.

Груз, следующий с контрольной рамой, должен сопровождаться опытным работником 'дистанции пути по квалификации не ниже дорожного (мостового) мастера. При необходимости для сопровождения привлекаются работники и других подразделений отделения дороги (дистанций СЦБ и связи, участков энергоснабжения и др.).

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет годовой трудоемкости работ
(4) где, N1, N2, N3 - соответственно количество автомобилей, обслуживаемых на ООО «Авто-ЗИП»; - среднегодовой пробег автомобилей; t1, t2, t3 – соответственная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР в зависимости от класса автомобилей (3,1; 3,7; 4,1) – исходные данные чел.ч. Примерное распределение объема работ по вида ...

Характеристика ремонтной базы хозяйства
Ремонтно – обслуживающая база – это совокупность обслуживающих предприятий и подразделений, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и хранение сельскохозяйственной техники для поддержания ее в работоспособном состоянии. Особенности ремонтно – обслуживающей базы агропромышленного комплекса: охват техническим об ...

Расчет площадей производственных помещений
Площади производственных помещений приближенно рассчитываются по удельным площадям на единицу оборудования или на каждого работающего и более точно - графически, планировочным делением. Площади зон ЕО, ТО-1, ТО-2 или ТР: ; - площадь, занимаемая в плане, м2; - число постов; - удельная площадь помещения, приходящаяся на ...