Расчет годовой трудоемкости работ
Страница 1

(4)

где, N1, N2, N3 - соответственно количество автомобилей, обслуживаемых на ООО «Авто-ЗИП»;

- среднегодовой пробег автомобилей;

t1, t2, t3 – соответственная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР в зависимости от класса автомобилей (3,1; 3,7; 4,1) – исходные данные

чел.ч.

Примерное распределение объема работ по видам и месту их исполнения приведено в таблице 2.

Таблица 2 – Распределение объекта работ

Виды работ

Доля от общей трудоемкости

Трудоемкость, чел.час

Пост

Участки

%

Чел/час

%

Чел/час

Диагностические

5

6428,2

100

6428,2

-

ТО в полном объеме

25

32141

100

32141

-

Смазочные

4

5142,6

100

5142,6

-

Регулировочные

5

6428,2

100

6428,2

-

Ремонт и регулировка тормозов

5

6428,2

100

6428,2

-

Электротехнические

5

6428,2

80

6428,2

20

1285,6

По приборам питания

5

6428,2

70

4639,7

30

1928,5

Аккумуляторные

2

2571,3

10

257,1

90

2314,2

Шиномонтажные

5

6428,2

30

1928,5

70

4495,3

Ремонт узлов

10

12856,5

50

6428,3

50

6428,3

Кузовные

10

12856,5

75

9642,4

25

3214,1

Окраска

10

12856,5

100

12856,5

-

Обойные

1

1285,6

50

6428,3

50

6428,3

Слесарно-механические

8

10285,2

-

-

100

10285,2

Итого

128565

105178,2

36379,5

Страницы: 1 2

Характеристика объекта проектирования
В разборочно-моечных цехах (отделениях) выполняют наружную очистку объектов, разборку на сборочные единицы и детали, очистку сборочных единиц и деталей, дефекацию деталей, а на крупных предприятиях — и централизованное приготовление моющих растворов. Структура разборочно-моечных подразделений ремонтных предприятий во ...

Характеристика объекта проектирования
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки. Основными задачами диагности ...

Транспорт на электротяге. Трамвай
Постепенно ритм городской жизни ускорялся, и низкая скорость паровиков и, тем более, конок стала многих не устраивать. Строились заводы и фабрики, расширялась городская черта, - людям нужно было ездить из одного района в другой. Теперь уже рабочие селились не только возле заводов, но иногда и вдали от них, в "дох ...