Расчет годовой трудоемкости работ
Страница 1

(4)

где, N1, N2, N3 - соответственно количество автомобилей, обслуживаемых на ООО «Авто-ЗИП»;

- среднегодовой пробег автомобилей;

t1, t2, t3 – соответственная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР в зависимости от класса автомобилей (3,1; 3,7; 4,1) – исходные данные

чел.ч.

Примерное распределение объема работ по видам и месту их исполнения приведено в таблице 2.

Таблица 2 – Распределение объекта работ

Виды работ

Доля от общей трудоемкости

Трудоемкость, чел.час

Пост

Участки

%

Чел/час

%

Чел/час

Диагностические

5

6428,2

100

6428,2

-

ТО в полном объеме

25

32141

100

32141

-

Смазочные

4

5142,6

100

5142,6

-

Регулировочные

5

6428,2

100

6428,2

-

Ремонт и регулировка тормозов

5

6428,2

100

6428,2

-

Электротехнические

5

6428,2

80

6428,2

20

1285,6

По приборам питания

5

6428,2

70

4639,7

30

1928,5

Аккумуляторные

2

2571,3

10

257,1

90

2314,2

Шиномонтажные

5

6428,2

30

1928,5

70

4495,3

Ремонт узлов

10

12856,5

50

6428,3

50

6428,3

Кузовные

10

12856,5

75

9642,4

25

3214,1

Окраска

10

12856,5

100

12856,5

-

Обойные

1

1285,6

50

6428,3

50

6428,3

Слесарно-механические

8

10285,2

-

-

100

10285,2

Итого

128565

105178,2

36379,5

Страницы: 1 2

Эргономические требования
Одним из основных требований, предъявляемых к любому современному малому судну, является обеспечение определяемой его назначением и размерами степени комфорта - удобства пребывания людей на судне во время плавания, удобства работы при выполнении каждым членом экипажа его обязанностей. Немаловажное значение при проекти ...

Технология аэрографической росписи
Начальный этап работы – это выбор эскиза будущего рисунка. Клиенту демонстрируются образцы, выслушиваются его личные пожелания, обсуждается какая тематика ближе заказчику (например: животные, футуристика, механизмы, аниме, природа и т.д.). После выбора изображения оговаривается количество деталей (от этого зависит вел ...

Расчет высоты подкладок
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы (рисунок 4.1). В связи с этим определяем высоту подкладок: (20) где – расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайне ...