Расчет годовой трудоемкости работ
Страница 1

(4)

где, N1, N2, N3 - соответственно количество автомобилей, обслуживаемых на ООО «Авто-ЗИП»;

- среднегодовой пробег автомобилей;

t1, t2, t3 – соответственная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР в зависимости от класса автомобилей (3,1; 3,7; 4,1) – исходные данные

чел.ч.

Примерное распределение объема работ по видам и месту их исполнения приведено в таблице 2.

Таблица 2 – Распределение объекта работ

Виды работ

Доля от общей трудоемкости

Трудоемкость, чел.час

Пост

Участки

%

Чел/час

%

Чел/час

Диагностические

5

6428,2

100

6428,2

-

ТО в полном объеме

25

32141

100

32141

-

Смазочные

4

5142,6

100

5142,6

-

Регулировочные

5

6428,2

100

6428,2

-

Ремонт и регулировка тормозов

5

6428,2

100

6428,2

-

Электротехнические

5

6428,2

80

6428,2

20

1285,6

По приборам питания

5

6428,2

70

4639,7

30

1928,5

Аккумуляторные

2

2571,3

10

257,1

90

2314,2

Шиномонтажные

5

6428,2

30

1928,5

70

4495,3

Ремонт узлов

10

12856,5

50

6428,3

50

6428,3

Кузовные

10

12856,5

75

9642,4

25

3214,1

Окраска

10

12856,5

100

12856,5

-

Обойные

1

1285,6

50

6428,3

50

6428,3

Слесарно-механические

8

10285,2

-

-

100

10285,2

Итого

128565

105178,2

36379,5

Страницы: 1 2

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...

Перспективы внедрения водорода на автомобильном транспорте
Наиболее перспективным направлением в области использования водорода для автомобильной техники являются комбинированные энергоустановки на базе электрохимических генераторов с топливными элементами (ТЭ). При этом, необходимым условием является получение водорода из возобновляемых, экологически чистых источников энерги ...

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...