Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 4

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

Сопровождение груза с контрольной рамой должно осуществляться на всех участках, где имеются сооружения, при проследовании которых скорость движения должна быть менее 40 км/ч. Перечень участков, на которых грузы, следующие с контрольной рамой должны обязательно сопровождаться, указывается в приказе начальника дороги «О порядке пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов».

Сопровождающий должен знать местонахождение и особенности сооружений, при проследовании которых необходимо проявлять особую бдительность, наблюдая за прохождением контрольной рамы и груза

Поезда, в Составе которых следуют негабаритные грузы или груженые транспортеры с ограничением скорости, пропускаются по диспетчерскому расписанию.

В результате выполнения проекта в соответствии с заданием были определены вагонопотоки грузовой станции К.

Объем погрузки на станции К составил 220 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути – 18, на втором подъездном пути– 124, на грузовом дворе– 78 вагонов в сутки.

Соответственно объем выгрузки на станции составил 85 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути 55, на грузовом дворе – 30 вагонов в сутки.

Общая погрузка и выгрузка на станции составила 305 физических вагонов в сутки.

Была установлена возможность перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами. Анализ диаграммы вагонопотоков показал:

Со станции К на станции Е и Ж с ПП2 могут отправляться по одиному отправительскому маршрутному поезду (с песком и лесными грузами соответственно).

На первый подъездной путь станции К прибывает один отправительский маршрутный поезд с хлебными грузами.

Остальные вагоны с грузами отправляются и прибывают на станцию в разборочных поездах.

Составлена краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции:

Грузовая станция К является станцией сквозного типа.

Для обслуживания грузового движения на станции есть приемоотправочный (ПО) и сортировочный парк (СП), два вытяжных пути. На станции имеются два маневровых локомотива (МЛ1 и МЛ2).

Через станцию проходят пригородные поезда. Для обслуживания пассажиров на станции запроектированы две платформы и пассажирское здание.

Грузовые операции могут производиться на местах общего (грузовой двор станции К) и не общего пользования (первый и второй подъездные пути). Станция является погрузочной. В четной горловине станции для взвешивания повагонных отправок имеются весы. Приемосдаточные операции с грузами и вагонами на ПП1 выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес ПП2 и обратно, на путях передаточного парка.

Разработана технология работы станции.

Определено количество автомобилей, необходимое для завоза и вывоза тарно-упаковочных грузов с грузового двора, которое составило 13 автомобилей.

Были выбраны средства механизации для производства грузовых операций и рассчитаны нормы времени на их выполнение.

Произведена компоновка устройств грузового двора.

Разработана технология работы товарной конторы и мест общего пользования. Составлены схемы документооборота по прибытию во внутриреспубликанском и международном сообщении.

Рассчитан штат работников товарной конторы, который составил 29 человек. Произведена планировка помещения товарной конторы.

Определено количество приемосдатчиков в крытом складе, составившее 24 человека.

Разработана технология взаимодействия станции и подъездных путей, включающая определение основных положений по эксплуатации подъездных путей, технологию выполнения приемосдаточных операции и оформление простоя вагонов на подъездных путях.

Страницы: 1 2 3 4 5

Построение схемы дорожной сети движения транспортного средства
В данной работе схема движения груза по маршруту Тула – Рязань. Перед началом организации транспортировки груза необходимо проанализировать возможные маршруты и составить схему дорожной сети, с целью минимизации затрат на доставку груза и обеспечения безопасности движения транспортного средства. На рисунке 2.1 изображ ...

Перспективный метод организации производства ТО и ТР подвижного состава
Рисунок 2 Организация технологического процесса на АТП. рисунок 3. ...

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений – это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja z = f(Va), м/с2, при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строят для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. При наличии на двигателе ограничителя (или ...