Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 4

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

Сопровождение груза с контрольной рамой должно осуществляться на всех участках, где имеются сооружения, при проследовании которых скорость движения должна быть менее 40 км/ч. Перечень участков, на которых грузы, следующие с контрольной рамой должны обязательно сопровождаться, указывается в приказе начальника дороги «О порядке пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов».

Сопровождающий должен знать местонахождение и особенности сооружений, при проследовании которых необходимо проявлять особую бдительность, наблюдая за прохождением контрольной рамы и груза

Поезда, в Составе которых следуют негабаритные грузы или груженые транспортеры с ограничением скорости, пропускаются по диспетчерскому расписанию.

В результате выполнения проекта в соответствии с заданием были определены вагонопотоки грузовой станции К.

Объем погрузки на станции К составил 220 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути – 18, на втором подъездном пути– 124, на грузовом дворе– 78 вагонов в сутки.

Соответственно объем выгрузки на станции составил 85 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути 55, на грузовом дворе – 30 вагонов в сутки.

Общая погрузка и выгрузка на станции составила 305 физических вагонов в сутки.

Была установлена возможность перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами. Анализ диаграммы вагонопотоков показал:

Со станции К на станции Е и Ж с ПП2 могут отправляться по одиному отправительскому маршрутному поезду (с песком и лесными грузами соответственно).

На первый подъездной путь станции К прибывает один отправительский маршрутный поезд с хлебными грузами.

Остальные вагоны с грузами отправляются и прибывают на станцию в разборочных поездах.

Составлена краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции:

Грузовая станция К является станцией сквозного типа.

Для обслуживания грузового движения на станции есть приемоотправочный (ПО) и сортировочный парк (СП), два вытяжных пути. На станции имеются два маневровых локомотива (МЛ1 и МЛ2).

Через станцию проходят пригородные поезда. Для обслуживания пассажиров на станции запроектированы две платформы и пассажирское здание.

Грузовые операции могут производиться на местах общего (грузовой двор станции К) и не общего пользования (первый и второй подъездные пути). Станция является погрузочной. В четной горловине станции для взвешивания повагонных отправок имеются весы. Приемосдаточные операции с грузами и вагонами на ПП1 выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес ПП2 и обратно, на путях передаточного парка.

Разработана технология работы станции.

Определено количество автомобилей, необходимое для завоза и вывоза тарно-упаковочных грузов с грузового двора, которое составило 13 автомобилей.

Были выбраны средства механизации для производства грузовых операций и рассчитаны нормы времени на их выполнение.

Произведена компоновка устройств грузового двора.

Разработана технология работы товарной конторы и мест общего пользования. Составлены схемы документооборота по прибытию во внутриреспубликанском и международном сообщении.

Рассчитан штат работников товарной конторы, который составил 29 человек. Произведена планировка помещения товарной конторы.

Определено количество приемосдатчиков в крытом складе, составившее 24 человека.

Разработана технология взаимодействия станции и подъездных путей, включающая определение основных положений по эксплуатации подъездных путей, технологию выполнения приемосдаточных операции и оформление простоя вагонов на подъездных путях.

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет потребности в энергоресурсах
А). Расход силовой энергии определим по установленной мощности оборудования, кВт∙ч: Qэ.с.=∑Рэ.с.∙Фд.о.∙ηз∙Кс, где ∑Рэ.с. — суммарная установленная мощность определённой категории оборудования (см. приложение), кВт; ηз=0,25 — коэффициент загрузки оборудования; Кс — коэффици ...

Краткое описание гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическое оборудование Ту-154 включает в себя три независимые друг от друга гидросистемы. Первая гидросистема обеспечивает работу следующих потребителей: o основное торможение колес; o аварийное торможение колес; o основную уборку и выпуск шасси; o выпуск и уборку внутренних интерцепторов; o выпуск и уборку средн ...

Материальные затраты
Перечень материалов, необходимых для производства ремонта приведен в таблице 2.3. Таблица 2.3 № Наименование материала Ед. изм. Количество материала Цена за ед. (руб.) ИТОГО (руб.) 1 Порошок наплавочный ПГ - СРЗ кг. 0,25 70,00 17,50 2 Порошок наплавочный ПГ - С1 кг. 0,45 80,00 36,00 3 Электроды шт. 6 4 24,00 4 Азот л. ...