Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 5

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

В курсовом проекте также была произведена разработка суточного плана-графика и определены основные показатели работы станции и подъездных путей. Таким образом, простой местного вагона в целом по станции составляет 9,43 часа, на подъездном пути первом – 8,35 часа, на втором – 7,88 часа. Определена плата за пользование вагонами: для ПП1 это 769510,8 у.е./сут., для ПП2 – 1684750,32 у.е./сут. Рассчитаны норма времени на маневровую работу для второго подъездного пути, которая составила 76,25 мин/ваг. Рассчитанные коэффициенты загрузки локомотивов указывают на недостаточное их использование, поэтому необходимо ввести дополнительное использование данных транспортных средств.

Произведен расчет степени негабаритности металлической фермы, включающий расчет высоты подкладок, определение степени негабаритности груза на прямом участке пути и определение степени негабаритности в кривой. В результате данного расчета делаем вывод о необходимости перевозки металлической фермы с исходными размерами на условиях длинномерного груза с верхней сверхнегабаритностью. Был описан порядок оформления негабаритной перевозки.

В результате выполнения данного курсового проекта были закреплены и пополнены знания, полученные по дисциплине Управление грузовой и коммерческой работой и предметам по специальности.

вагонопоток грузовая станция

Страницы: 1 2 3 4 5 

Определение замедления транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне и на подъеме
При торможении автомобиля на уклоне или на подъеме сила инерции уравновешивается алгебраической суммой тормозной силы и силы сопротивления подъему. При движении на подъем эти силы складываются, а на уклоне – вычитаются: , Н Отсюда замедление автомобиля на уклоне или подъеме: , м/с2 где РТ – тормозная сила, Н; РП – сил ...

Охрана труда и техника безопасности
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части п ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств
В данном случае суммарные затраты из-за задержек состоят из затрат задержек автомобилей и пешеходов. Рассчитываются значения от потерь на задержки для каждой из полос, затем эти потери суммируются [19]. , (4.2) где n – число полос для движения. Задержки на перекрестке имеют так же разный характер и рассчитываются отде ...