Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 5

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

В курсовом проекте также была произведена разработка суточного плана-графика и определены основные показатели работы станции и подъездных путей. Таким образом, простой местного вагона в целом по станции составляет 9,43 часа, на подъездном пути первом – 8,35 часа, на втором – 7,88 часа. Определена плата за пользование вагонами: для ПП1 это 769510,8 у.е./сут., для ПП2 – 1684750,32 у.е./сут. Рассчитаны норма времени на маневровую работу для второго подъездного пути, которая составила 76,25 мин/ваг. Рассчитанные коэффициенты загрузки локомотивов указывают на недостаточное их использование, поэтому необходимо ввести дополнительное использование данных транспортных средств.

Произведен расчет степени негабаритности металлической фермы, включающий расчет высоты подкладок, определение степени негабаритности груза на прямом участке пути и определение степени негабаритности в кривой. В результате данного расчета делаем вывод о необходимости перевозки металлической фермы с исходными размерами на условиях длинномерного груза с верхней сверхнегабаритностью. Был описан порядок оформления негабаритной перевозки.

В результате выполнения данного курсового проекта были закреплены и пополнены знания, полученные по дисциплине Управление грузовой и коммерческой работой и предметам по специальности.

вагонопоток грузовая станция

Страницы: 1 2 3 4 5 

Кривые в продольном профиле
Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются из условия обеспечения видимости дорожного покрытия: (3.21) где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, м; h - возвышение глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, в расчетах принимается равным 1,2 м. Радиусы вертикальных вогнутых кривых опреде ...

Расчет производительности
Определение производительности является довольно сложной задачей по причине универсальности погрузчика. Даже если рассматривать только ковшовое рабочее оборудование, производительность погрузчика как машины в целом будет различной для различного типа задач. В связи с этим, говоря о производительности погрузчика, имеет ...

Организация технологического процесса
В соответствии с приложением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, обеспечивающие в эксплуатации работоспособности автомобилей осуществляется инженерно-технической службой предприятия на основе применения: нормативов ТО и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленности к ним подвиж ...