Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 5

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

В курсовом проекте также была произведена разработка суточного плана-графика и определены основные показатели работы станции и подъездных путей. Таким образом, простой местного вагона в целом по станции составляет 9,43 часа, на подъездном пути первом – 8,35 часа, на втором – 7,88 часа. Определена плата за пользование вагонами: для ПП1 это 769510,8 у.е./сут., для ПП2 – 1684750,32 у.е./сут. Рассчитаны норма времени на маневровую работу для второго подъездного пути, которая составила 76,25 мин/ваг. Рассчитанные коэффициенты загрузки локомотивов указывают на недостаточное их использование, поэтому необходимо ввести дополнительное использование данных транспортных средств.

Произведен расчет степени негабаритности металлической фермы, включающий расчет высоты подкладок, определение степени негабаритности груза на прямом участке пути и определение степени негабаритности в кривой. В результате данного расчета делаем вывод о необходимости перевозки металлической фермы с исходными размерами на условиях длинномерного груза с верхней сверхнегабаритностью. Был описан порядок оформления негабаритной перевозки.

В результате выполнения данного курсового проекта были закреплены и пополнены знания, полученные по дисциплине Управление грузовой и коммерческой работой и предметам по специальности.

вагонопоток грузовая станция

Страницы: 1 2 3 4 5 

Влияние базисных условий поставки товара на организацию его транспортировки
В настоящее время в перечень коммерческих терминов и их международные кодовые обозначения включено 13 условий, расположенных по возрастанию обязанностей и расходов продавца по транспортировке товара. Так, условие поставки ЕХW предусматривает минимальные транспортные издержки для продавца, а DDP - максимальные. "И ...

Расчет массы брутто и нетто грузового места
Для нанесения транспортной маркировки на грузовом месте выполняют расчет брутто и нетто грузового места. Транспортный пакет есть грузовое место. Брутто грузового места Мб - это сумма масс: изделия МИ, транспортной упаковки Мту, поддона МП и пленки Мпл: Мб=Ми+Мту+Мп+Мпл. Нетто грузового места Мн - это масса изделия: Мн ...

Тяговый баланс автомобиля
Тяговый баланс автомобиля – это совокупность графиков зависимостей силы тяги на ведущих колесах Fк, Н (на различных передачах), а также суммы сил сопротивления качению Ff, Н и воздуха Fw, Н, от скорости движения автомобиля Va, км/ч. Графики сил тяги на колесах автомобиля – Fк z = f (Va) строят для всех ступеней - z в ...