3. Рассчитываем положение начала (АО) и конца (ОВ) коробовой кривой по формулам:
, (1)
, (2)
, (3)
. (4)
,
,
,
.
4. Вписываем коробовую кривую и по радиусу R2 определяем ширину съезда В.
Расчетная скорость для поворачивающего движения на канализированных пересечениях не должна быть высокой. Для правого поворота V=25 км/ч.
Направляющие островки покрыты асфальтобетоном. Все углы островков, направленные навстречу движению, должны быть скруглены кривыми радиусом не менее 1 м.
Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытие
2000 2001 2002 2003 2004 2005 Российская Федерация 30 31 31 31 32 32 Уральский федеральный округ 19 19 19 20 20 20 Курганская область 89 90 90 90 91 92 Свердловская область 52 53 54 54 55 55 Тюменская область 6,1 6,3 6,5 6,8 7,0 7,1 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2,8 3,0 3,3 3,6 3,9 4,1 Ямало-Ненецкий автоно ...
Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На всех въездах на кольцо в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 устанавливаем знаки приоритета 2.4 «Уступите дорогу». Также обозначаем на всех въездах развязку знаком 4.3 «Круговое движение». На центральном островке напротив каждого въезда устанавливаем знак 1.34.1 «Направление поворота». Это практически исключает случаи ...
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс: , (3.1) где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. Подставляя значения в формулу (3.1), получим: Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт (3.2) где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ...