Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытие
Страница 1

Статьи » Проблемы автотранспорта » Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытие

2000

2001

2002

2003

2004

2005

Российская Федерация

30

31

31

31

32

32

Уральский федеральный округ

19

19

19

20

20

20

Курганская область

89

90

90

90

91

92

Свердловская область

52

53

54

54

55

55

Тюменская область

6,1

6,3

6,5

6,8

7,0

7,1

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

2,8

3,0

3,3

3,6

3,9

4,1

Ямало-Ненецкий автономный округ

1,1

1,1

1,1

1,1

1,3

1,3

Челябинская область

92

93

92

99

100

101

Удельный вес автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования

(на конец года; в процентах)

2000

2001

2002

2003

2004

2005

Российская Федерация

67,2

67,4

67,7

68,0

68,3

68,4

Уральский федеральный округ

80,7

80,9

81,4

80,9

81,3

81,4

Курганская область

95,8

96,0

96,2

96,2

96,1

95,9

Свердловская область

77,0

77,3

78,2

78,8

79,9

80,3

Тюменская область

83,7

83,3

82,4

81,9

81,8

81,5

В том числе:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

99,0

98,6

96,1

94,6

95,8

95,1

Ямало-Ненецкий автономный округ

88,0

87,0

86,0

84,5

86,3

87,5

Челябинская область

70,4

71,2

72,7

71,1

71,7

71,8

Страницы: 1 2 3

Основные параметры цилиндра и двигателя
Основными геометрическими параметрами поршневого двигателя являются диаметр цилиндра и ход поршня. Данные параметры определяют соотношение S / D, что в конечном итоге оказывает влияние на габаритные размеры и массу двигателя. Расчет основных параметров двигателя ведется по предварительно принятому значению номинальной ...

Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123
Данная схема (рисунок 4) является графическим изображением маршрута технологического процесса. Построение схемы проводим на основании маршрутной карты (таблица 1) и таблицы формирования постов (таблица 2). В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элеме ...

Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным
Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле: α = t ок / ( t ок - ∑ti ) ∑ti – потери времени; ∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́ ...