Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытие
Страница 1

Статьи » Проблемы автотранспорта » Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытие

2000

2001

2002

2003

2004

2005

Российская Федерация

30

31

31

31

32

32

Уральский федеральный округ

19

19

19

20

20

20

Курганская область

89

90

90

90

91

92

Свердловская область

52

53

54

54

55

55

Тюменская область

6,1

6,3

6,5

6,8

7,0

7,1

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

2,8

3,0

3,3

3,6

3,9

4,1

Ямало-Ненецкий автономный округ

1,1

1,1

1,1

1,1

1,3

1,3

Челябинская область

92

93

92

99

100

101

Удельный вес автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования

(на конец года; в процентах)

2000

2001

2002

2003

2004

2005

Российская Федерация

67,2

67,4

67,7

68,0

68,3

68,4

Уральский федеральный округ

80,7

80,9

81,4

80,9

81,3

81,4

Курганская область

95,8

96,0

96,2

96,2

96,1

95,9

Свердловская область

77,0

77,3

78,2

78,8

79,9

80,3

Тюменская область

83,7

83,3

82,4

81,9

81,8

81,5

В том числе:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

99,0

98,6

96,1

94,6

95,8

95,1

Ямало-Ненецкий автономный округ

88,0

87,0

86,0

84,5

86,3

87,5

Челябинская область

70,4

71,2

72,7

71,1

71,7

71,8

Страницы: 1 2 3

Определение величин и динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Тонно-км эксплуатационные Тыс.ткм Брутто 26720000 28765000 1,0765 Нетто 15042000 15342000 1,0199 Тары 11678000 13423000 1,1494 2 Локомотиво-км поездных грузовых локомотивов: Тыс ...

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию
Выявление нормативных трудностей Таблица 9 Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Марка модели подвижного состава ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт чел.-ч/1000 км Чел.-ч на одно обслуживание Грузовой автомобиль общетранспортного назначе ...

Термоклапан
включения водомасляного теплообменника состоит из подпружиненного поршня с термосиловым датчиком . При температуре ниже 93С поршень находится в верхнем положении и основная часть потока масла, минуя теплообменник, поступает в двигатель. При достижении температуры масла (95+2)С омывающего термосиловой д ...