Одноковшовый экскаватор ЭО-3122А
Страница 1

Технические характеристики

Мощность основной насосной установки, кВт

53 + - 10%

Наибольшее давление рабочей жидкости гидросистемы, МПа

28

Давление на грунт, кПа:

с траками 500 мм

48

с траками 700 мм

37

Дорожный просвет, мм

410

Скорость передвижения, км/ч

3

Габаритные размеры, мм:

длина

7700

ширина

2650

высота

3500

Эксплуатационная масса экскаватора, т

14,5

Обратная лопата

Геометрическая емкость ковшей, м3

0,63

0,5

Наибольшее усилие копания, кН

97

97

Глубина копания, м

4,7

5,1

Наибольший радиус копания на уровне стоянки, м

8

7,6

Наибольшая высота выгрузки, м

4,4

4,3

Продолжительность рабочего цикла, с

16

16

Оборудование обратного копания

Геометрическая емкость копающего ковша для грунтов I - IV категорий, м3

0,63

Наибольший радиус копания на уровне стоянки, м

6

Наибольшая высота копания, м

6,7

Наибольшая высота выгрузки, м

3,8

Наибольшее усилие копания, кН

68

Продолжительность рабочего цикла, с

16

Жесткий грейфер

Геометрическая емкость ковша, м3

0,5

Наибольшая глубина копания, м

5,4

Наибольшая высота выгрузки, м

3

Наибольший радиус копания на уровне стоянки, м

6,7

Страницы: 1 2

Технико-экономическая оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с но ...

Проектирование и расчет поездов
Вес поезда является одним из важнейших параметров, так как определяет провозную способность участков, то, есть какое количество пассажиров или грузов будет перевезено между станциями за определённое время (чаще всего — 1 сутки). Увеличение массы поезда позволяет не только поднять этот параметр, но и снизить себестоимо ...

Современное состояние вертолетной державы
Меньше чем за десять лет Россия превратилась в страну устаревших вертолетов. Сегодня, по сравнению с началом 90-х, в составе армейской авиации вдвое меньше винтокрылых машин. А из оставшихся исправны лишь 30 процентов, более половины из которых превысили установленные сроки эксплуатации. Получается, что реальная числе ...