Перечень работ на регулировку ТНВД, и его текущий ремонт

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей » Перечень работ на регулировку ТНВД, и его текущий ремонт

Работы по регулировке ТНВД:

регулировка конца подачи;

регулировка токсичности выхлопных газов;

Перечень работ на замену ТНВД:

снятие ТНВД;

установка ТНВД (включает работы по регулировке привода ТНВД на момент впрыска).

Перечень работ ТР ТНВД не имеет строго определенной последовательности, т.к. могут возникать различные неисправности одновременно, т.е. их комбинации. Поэтому последовательность работ текущего ремонта (наиболее вероятного) будет иметь вид:

снятие плунжерных пар;

постановка плунжерных пар;

регулировка ТНВД.

Замена ТНВД:

1. снятие ТНВД:

открыть дверь моторного отсека;

снять тросики привода воздушной и дроссельной заслонок;

отсоединить от ТНВД топливопроводы;

отсоединить от ТНВД маслопроводы;

отсоединить от ТНВД пневмоцилиндр уменьшения подачи топлива;

отсоединить и снять крышку привода ТНВД с прокладкой;

открепить и снять ТНВД в сборе;

2. установка ТНВД:

установить поршень шестого цилиндра в положение ВМТ;

установить крышку привода ТНВД вместе с прикладкой на картер распределительного механизма и закрепить (кулачковый вал ТНВД в положении начала впрыска восьмого цилиндра);

присоединить маслопровод к ТНВД;

присоединить топливопроводы к ТНВД (кроме нагнетательного топливопровода шестой секции);

отрегулировать момент начала впрыска топлива;

присоединить нагнетательный топливопровод шестого цилиидрл к ТНВД;

залить масло в корпус ТНВД;

отпустить автобус на подъемнике;

закрыть дверь моторного отсека.

Замена плунжерных пар:

Снятие плунжерных пар:

снять крышку поплавковой камеры;

отсоединить корпус поплавковой камеры от корпуса смесительной камеры;

выкрутить все жиклеры и продуть их;

удалить осадок на дне поплавковой камеры;

продуть топливные и воздушные каналы во всех частях карбюратора;

проверить работу всех систем карбюратора, при необходимости устранить неисправности.

Сборка карбюратора:

поставить все жиклеры на свои места;

закрутить все пробки;

соединить корпус поплавковой камеры с корпусом смесительной камеры;

установить крышку поплавковой камеры.

Замена игольчатого клапана:

снять крышку поплавковой камеры;

снять поплавок;

достать иглу и выкрутить «седло» игольчатого клапана;

закрутить новое «седло» и поставить новый игольчатый клапан;

установить поплавок;

проверить уровень топлива в поплавковой камере;

присоединить крышку поплавковой камеры.

Штат работников и организация деятельности
Для выполнения работ по аэрографии необходимо два работника – маляр (занимается подготовкой машины к росписи) и художник (выполняет роспись автомобиля). Маляр имеет стабильную заработную плату (18тыс. руб. в мес.), а художник – в зависимости от стоимости заказа (в среднем 35 тыс. руб. в мес.). Примечание: все затраты ...

Совмещенный суточный график работы АТП
Расчёт зон технического обслуживания (ТО-2) Расчет количества линий зоны ТО-2 определяется по формуле (47) Где: nл- количество линий τл-такт линии, время между очередным перемещением автомобиля с поста на пост, мин R- ритм производства одного обслуживания Такт линии рассчитывается по формуле: (48) Где: ∑Тn1 ...

Расчёт численности инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны
Численность персонала, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны устанавливается от наличия рабочих постов [2]. Указанная численность персонала указана в таблице 7. Таблица 7. Численность инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сто ...