Перечень работ на регулировку ТНВД, и его текущий ремонт

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей » Перечень работ на регулировку ТНВД, и его текущий ремонт

Работы по регулировке ТНВД:

регулировка конца подачи;

регулировка токсичности выхлопных газов;

Перечень работ на замену ТНВД:

снятие ТНВД;

установка ТНВД (включает работы по регулировке привода ТНВД на момент впрыска).

Перечень работ ТР ТНВД не имеет строго определенной последовательности, т.к. могут возникать различные неисправности одновременно, т.е. их комбинации. Поэтому последовательность работ текущего ремонта (наиболее вероятного) будет иметь вид:

снятие плунжерных пар;

постановка плунжерных пар;

регулировка ТНВД.

Замена ТНВД:

1. снятие ТНВД:

открыть дверь моторного отсека;

снять тросики привода воздушной и дроссельной заслонок;

отсоединить от ТНВД топливопроводы;

отсоединить от ТНВД маслопроводы;

отсоединить от ТНВД пневмоцилиндр уменьшения подачи топлива;

отсоединить и снять крышку привода ТНВД с прокладкой;

открепить и снять ТНВД в сборе;

2. установка ТНВД:

установить поршень шестого цилиндра в положение ВМТ;

установить крышку привода ТНВД вместе с прикладкой на картер распределительного механизма и закрепить (кулачковый вал ТНВД в положении начала впрыска восьмого цилиндра);

присоединить маслопровод к ТНВД;

присоединить топливопроводы к ТНВД (кроме нагнетательного топливопровода шестой секции);

отрегулировать момент начала впрыска топлива;

присоединить нагнетательный топливопровод шестого цилиидрл к ТНВД;

залить масло в корпус ТНВД;

отпустить автобус на подъемнике;

закрыть дверь моторного отсека.

Замена плунжерных пар:

Снятие плунжерных пар:

снять крышку поплавковой камеры;

отсоединить корпус поплавковой камеры от корпуса смесительной камеры;

выкрутить все жиклеры и продуть их;

удалить осадок на дне поплавковой камеры;

продуть топливные и воздушные каналы во всех частях карбюратора;

проверить работу всех систем карбюратора, при необходимости устранить неисправности.

Сборка карбюратора:

поставить все жиклеры на свои места;

закрутить все пробки;

соединить корпус поплавковой камеры с корпусом смесительной камеры;

установить крышку поплавковой камеры.

Замена игольчатого клапана:

снять крышку поплавковой камеры;

снять поплавок;

достать иглу и выкрутить «седло» игольчатого клапана;

закрутить новое «седло» и поставить новый игольчатый клапан;

установить поплавок;

проверить уровень топлива в поплавковой камере;

присоединить крышку поплавковой камеры.

Анализ причин выхода из строя изделия
Выход из строя детали есть её отказ, то есть, достижение такого технического состояния, при котором дальнейшая эксплуатация агрегата, в котором находится данная деталь, не целесообразна с точек зрения работоспособность, безопасности, экономичности. Отказ детали может фиксироваться при нарушении формы (поломка, пластич ...

Количество виброизоляторов в подвеске
Необходимое количество виброизоляторов определим из условия равномерного распределения веса агрегата между всеми опорами. Из практики проектирования известно, что масса агрегата равна 1,3 от массы двигателя Принимаем 6 опор, расположенных равномерно по сторонам двигателя двумя рядами. ...

Расчет шатунной шейки
Момент сопротивления кручению шатунной шейки Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й шатунной шейки (см. табл. 2.3) Среднее напряжение и амплитуда напряжений: - коэффициент концентрации напряжений -коэффициент поверхностной чувствительности – масштабный коэ ...