Перечень работ на регулировку ТНВД, и его текущий ремонт

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей » Перечень работ на регулировку ТНВД, и его текущий ремонт

Работы по регулировке ТНВД:

регулировка конца подачи;

регулировка токсичности выхлопных газов;

Перечень работ на замену ТНВД:

снятие ТНВД;

установка ТНВД (включает работы по регулировке привода ТНВД на момент впрыска).

Перечень работ ТР ТНВД не имеет строго определенной последовательности, т.к. могут возникать различные неисправности одновременно, т.е. их комбинации. Поэтому последовательность работ текущего ремонта (наиболее вероятного) будет иметь вид:

снятие плунжерных пар;

постановка плунжерных пар;

регулировка ТНВД.

Замена ТНВД:

1. снятие ТНВД:

открыть дверь моторного отсека;

снять тросики привода воздушной и дроссельной заслонок;

отсоединить от ТНВД топливопроводы;

отсоединить от ТНВД маслопроводы;

отсоединить от ТНВД пневмоцилиндр уменьшения подачи топлива;

отсоединить и снять крышку привода ТНВД с прокладкой;

открепить и снять ТНВД в сборе;

2. установка ТНВД:

установить поршень шестого цилиндра в положение ВМТ;

установить крышку привода ТНВД вместе с прикладкой на картер распределительного механизма и закрепить (кулачковый вал ТНВД в положении начала впрыска восьмого цилиндра);

присоединить маслопровод к ТНВД;

присоединить топливопроводы к ТНВД (кроме нагнетательного топливопровода шестой секции);

отрегулировать момент начала впрыска топлива;

присоединить нагнетательный топливопровод шестого цилиидрл к ТНВД;

залить масло в корпус ТНВД;

отпустить автобус на подъемнике;

закрыть дверь моторного отсека.

Замена плунжерных пар:

Снятие плунжерных пар:

снять крышку поплавковой камеры;

отсоединить корпус поплавковой камеры от корпуса смесительной камеры;

выкрутить все жиклеры и продуть их;

удалить осадок на дне поплавковой камеры;

продуть топливные и воздушные каналы во всех частях карбюратора;

проверить работу всех систем карбюратора, при необходимости устранить неисправности.

Сборка карбюратора:

поставить все жиклеры на свои места;

закрутить все пробки;

соединить корпус поплавковой камеры с корпусом смесительной камеры;

установить крышку поплавковой камеры.

Замена игольчатого клапана:

снять крышку поплавковой камеры;

снять поплавок;

достать иглу и выкрутить «седло» игольчатого клапана;

закрутить новое «седло» и поставить новый игольчатый клапан;

установить поплавок;

проверить уровень топлива в поплавковой камере;

присоединить крышку поплавковой камеры.

ТУ на дефектацию 2-3 деталей
См. следующий лист № Поз. Возможный дефект Способ установления дефекта и контрольный инструмент Рычаг привода 130-1201010 Материал Твердость Сталь 40 ГОСТ 1050-60 НВ-187-228 Размеры, мм Заключение номинальный Предельно-допустимый без ремонта для ремонта 12 Трещины или обломы Износ пяты рычага Осмотр Специальный шаблон ...

Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях
Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку: где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9; Измеритель Ед. расходные ставки на изм-ль, руб Затраты изм-ля на 1 п-час Расходы на 1 п-час 1 2 ...

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); Рабочий объем прото ...