Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении рассчитывается по следующей эмпирической формуле:
, м;
где
- габаритная ширина транспортного средства (
=1,71 м).
Расчёт ведём для скоростей движения от 30 до 90 км/ч с шагом 10 км/ч.
Для скорости 30 км/ч
(м)
Таблица 4. Динамический коридор
Скорость автомобиля |
км/ч |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
м/с |
8,33 |
11,11 |
13,88 |
16,67 |
19,44 |
22,22 |
25,00 |
Вк | |
2,46 |
2,61 |
2,76 |
2,91 |
3,06 |
3,21 |
3,36 |
Краткая характеристика конструктивных особенностей шатуна двигателя ВАЗ-21083,
условия работы детали и характерные дефекты
Шатун двигателя ВАЗ-21083 изготавливается из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка – из стали 40Х (ГОСТ 4543-71). Шатун соединён с крышкой двумя болтами, ввёрнутыми в резьбовые отверстия тела шатуна. Фиксация шатуна и крышки осуществляется по шлицам и фиксирующему пояску на одном из шатунных болтов. Очень важно для ра ...
Структурная схема шиномонтажа
Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3-8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из трехслойных алюминиевых панелей. Кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты у = 125кг/м, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумн ...
Разработка технологического процесса ремонта экскаватор ЭО-4123
Технологический процесс является основой для организации современного ремонтного производства и представляет собой совокупность операций, выполняемых в определенной последовательности с целью восстановления исправности и работоспособности ремонтируемых объектов. Разработанный технологический процесс позволяет установи ...