Определение динамического коридора при прямолинейном движении

Статьи » Расчет параметров конструктивной безопасности транспортных средств » Определение динамического коридора при прямолинейном движении

Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении рассчитывается по следующей эмпирической формуле:

, м;

где - габаритная ширина транспортного средства (=1,71 м).

Расчёт ведём для скоростей движения от 30 до 90 км/ч с шагом 10 км/ч.

Для скорости 30 км/ч (м)

Таблица 4. Динамический коридор

Скорость автомобиля

км/ч

30

40

50

60

70

80

90

м/с

8,33

11,11

13,88

16,67

19,44

22,22

25,00

Вк

2,46

2,61

2,76

2,91

3,06

3,21

3,36

Выбор схемы полиспаста
Расчет механизма подъема груза начинают с выбора схемы полиспаста с учетом грузоподъемности и типа крана (по таблице 1 [1]). Для проектируемого крана грузоподъемностью Q = 10т m = 2 Рисунок 2.1 – Схема полиспаста крана грузоподъемностью 10т: 1 – барабан, 2 – блок, 3 – траверса, 4 – крюк, 5 – трос ...

Договор об оценке
Обязательные требования: 1. Простая письменная форма (не требуется нотариальное удостоверение). 2. Основания заключения договора. 3. Вид объекта оценки. 4. Вид определяемой стоимости (стоимостей) объекта оценки. Стандартами оценки, обязательными к применению, закреплены следующие виды стоимости: рыночная стоимость, ст ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...