Время и путь разгона
Страница 1

Необходимо построить графики времени и пути разгона автомобиля от начала движения до максимальной скорости на первом участке перегона (характеристики первого участка перегона - см. таблицу 1.6). Время и путь разгона автомобиля можно определить графоаналитическим способом. С

этой целью кривую ускорений разбивают на интервалы, и считают, что в каждом интервале скоростей автомобиль разгоняется с постоянным ускорением, которое определяется по формуле (1.26):

, (1.26)

где и - ускорения соответственно в начале и в конце интервала скоростей, м/с2.

Для повышения точности расчета интервалы скоростей берут равными м/с на первой передаче, м/с на промежуточных, м/с – на высшей. В интервале скоростей - время разгона определяется по формуле (1.27):

, (1.27)

где и - скорости соответственно в начале и в конце участка, м/с.

Общее время разгона от минимально устойчивой скорости до конечной скорости определяется из выражения (1.28):

. (1.28)

По значениям , определенным для различных скоростей, строят кривую времени разгона, начиная ее со скорости , для которой . Для скорости откладывают значение , для скорости - значение и т.д. Полученные точки соединяют плавной кривой.

Во время переключения можно принимать сопротивление движению постоянным. Величину уменьшения скорости автомобиля во время переключения передач можно определить по формуле, полученной путем решения уравнения движения накатом (1.29):

, (1.29)

где - коэффициент суммарного дорожного сопротивления, ;

- время переключения передач, с; принимаем для автомобиля ЗАЗ-1102 с.

Падение скорости за время переключения составит:

- с первой на вторую передачу ,

где - скорость автомобиля в момент начала переключения передач, м/c; м/с;

- со второй на третью м/с; - с третьей на четвертую м/с;

Результаты расчета времени разгона автомобиля представлены в таблице 1.10.

Таблица 1.10 – Время разгона

I-я передача

II-я передача

III-я передача

IV-я передача

, м/с

, с

, м/с

, с

, м/с

, с

, м/с

, с

2,2

0

-

-

-

-

-

-

3,8

0,81

-

-

-

-

-

-

5,4

0,78

-

-

-

-

-

-

7,0

0,78

-

-

-

-

-

-

8,6

0,79

-

-

-

-

-

-

10,3

0,83

16,49

0

24,37

0

-

-

11,9

0,91

17,4

0,7

25,7

1,8

-

-

13,5

1,04

19,8

2,3

29,2

6,4

35,93

0

15,1

1,27

22,2

3,0

32,7

11,2

37,8

5,8

16,7

1,72

24,6

5,0

36,2

102,0

42,9

40,1

Страницы: 1 2 3

Работа масляного фильтра
Масляные фильтры. Качество масла в двигателе не остается постоянным, так как масло засоряется мелкой металлической пылью, появляющейся в результате износа деталей, частицами нагара, образовывающегося в результате сгорания его на стенках цилиндров. При высокой температуре деталей масло коксуется, образуются смолы и лак ...

Анализ доходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Продукция железных дорог – услуга по перевозке грузов, пассажиров, багажа, почты, которая реализуется по установленным тарифам и ставкам сборов и тарифов за дополнительные услуги. Доходы от реализации услуг по перевозке грузов определяется по моменту оказания услуг по перевозке грузов грузоотправителем грузополучателю ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станции стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь. Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное, комплектное, подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, общего пользования и складское. Кол ...