Время и путь разгона
Страница 1

Необходимо построить графики времени и пути разгона автомобиля от начала движения до максимальной скорости на первом участке перегона (характеристики первого участка перегона - см. таблицу 1.6). Время и путь разгона автомобиля можно определить графоаналитическим способом. С

этой целью кривую ускорений разбивают на интервалы, и считают, что в каждом интервале скоростей автомобиль разгоняется с постоянным ускорением, которое определяется по формуле (1.26):

, (1.26)

где и - ускорения соответственно в начале и в конце интервала скоростей, м/с2.

Для повышения точности расчета интервалы скоростей берут равными м/с на первой передаче, м/с на промежуточных, м/с – на высшей. В интервале скоростей - время разгона определяется по формуле (1.27):

, (1.27)

где и - скорости соответственно в начале и в конце участка, м/с.

Общее время разгона от минимально устойчивой скорости до конечной скорости определяется из выражения (1.28):

. (1.28)

По значениям , определенным для различных скоростей, строят кривую времени разгона, начиная ее со скорости , для которой . Для скорости откладывают значение , для скорости - значение и т.д. Полученные точки соединяют плавной кривой.

Во время переключения можно принимать сопротивление движению постоянным. Величину уменьшения скорости автомобиля во время переключения передач можно определить по формуле, полученной путем решения уравнения движения накатом (1.29):

, (1.29)

где - коэффициент суммарного дорожного сопротивления, ;

- время переключения передач, с; принимаем для автомобиля ЗАЗ-1102 с.

Падение скорости за время переключения составит:

- с первой на вторую передачу ,

где - скорость автомобиля в момент начала переключения передач, м/c; м/с;

- со второй на третью м/с; - с третьей на четвертую м/с;

Результаты расчета времени разгона автомобиля представлены в таблице 1.10.

Таблица 1.10 – Время разгона

I-я передача

II-я передача

III-я передача

IV-я передача

, м/с

, с

, м/с

, с

, м/с

, с

, м/с

, с

2,2

0

-

-

-

-

-

-

3,8

0,81

-

-

-

-

-

-

5,4

0,78

-

-

-

-

-

-

7,0

0,78

-

-

-

-

-

-

8,6

0,79

-

-

-

-

-

-

10,3

0,83

16,49

0

24,37

0

-

-

11,9

0,91

17,4

0,7

25,7

1,8

-

-

13,5

1,04

19,8

2,3

29,2

6,4

35,93

0

15,1

1,27

22,2

3,0

32,7

11,2

37,8

5,8

16,7

1,72

24,6

5,0

36,2

102,0

42,9

40,1

Страницы: 1 2 3

Проверка чувствительности тормозов к отпуску поездным давлением
Оператор ПТО, получив сообщение от осмотрщиков вагонов «Произвести отпуск тормозов», нажимает на пульте управления кнопку ОТП - «Отпуск» (момент 09:10) и сообщает об этом осмотрщикам вагонов. При этом давление в ТМ повышается до величины, установленной на переключателе выбора поездного давления (для порожних поездов 5 ...

Подготовка данных для компьютерного моделирования
Перед моделированием необходимо приготовить массу и моменты инерции дизеля. Главные центральные моменты инерции вычисляются по формулам кг м2 Где - масса дизеля, кг; - длина дизеля, м. кг м2 Подготавливаем статические жёсткости для программы st6, в следующем виде: par cx: 850000 par cy: 2900000 par cz: 2700000 Подгота ...

Задание на РГР
Кол-во разделительных Пунктов на уч-ке ед 18 Кол-во стрелок с ЭЦ на участке стр 240 Число пар груз поездов в сутки Nгр пара поездов 29 Число пар пасс поездов в сутки Nпасс пара поездов 3 Средняя ходовая скорость гр поездов Vx км/ч 63 средний состав гр поезда m вагон 57 Серия локомотива   ВЛ-10р Расходы на один ра ...