Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки

Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требованиям проектируемого вагона приведённым ниже в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Технические характеристики проектируемого специализированного полувагона с глухим кузовом, которым должна удовлетворять тележка модели 18-194

Показатели

Значения

Допускаемая скорость, км/ч

125

Тип рессорного подвешивания

Одноступенчатое центральное билинейное

Опирание кузова

Пятник - -подпятник и упруго роликовый скользун

Допускаемая осевая нагрузка, т

24.2

Осность

2

Техническая характеристика тележки грузового вагона модели 18-194:

Показатели

Размер

Масса, кг

5000

База, м

1,85

Допускаемая скорость, км/ч

120

Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой, м

0,052

Расстояние от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника, м

0,816

Тип рессорного подвешивания

Одноступенчатое центральное билинейное

Опирание кузова

Пятник-подпятник и упруго роликовый скользун

Допускаемая осевая нагрузка, т

25

Осность

2

Годовой экономический эффект от внедрения приспособления
Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116] (t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения; t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления; n = 1,04…1,1 N – годовая производственная программа; n – число однотипных деталей; Ср – часовая тарифная ставка рабо ...

Расчёт производительности насоса
Производительность насоса, который обслуживает подъёмник, определяется объёмом, который занимают плунжеры подъёмника при перемещениях из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение и временем, за которое эти перемещения происходят: QН = 6 * 104 * h * m, (2.4) где h – высота подъёма, м; τ – время подъём ...

Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности
Производственными вредностями в диагностическом участке являются: токсичные выделения, при работе двигателя автомобиля, при заезде и выезде. Так же к вредным условиям можно отнести влажность, шум и вибрацию. По степени пажароопасности диагностический участок относится к категории «В», так как здесь выполняется обслужи ...