Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки

Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требованиям проектируемого вагона приведённым ниже в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Технические характеристики проектируемого специализированного полувагона с глухим кузовом, которым должна удовлетворять тележка модели 18-194

Показатели

Значения

Допускаемая скорость, км/ч

125

Тип рессорного подвешивания

Одноступенчатое центральное билинейное

Опирание кузова

Пятник - -подпятник и упруго роликовый скользун

Допускаемая осевая нагрузка, т

24.2

Осность

2

Техническая характеристика тележки грузового вагона модели 18-194:

Показатели

Размер

Масса, кг

5000

База, м

1,85

Допускаемая скорость, км/ч

120

Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой, м

0,052

Расстояние от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника, м

0,816

Тип рессорного подвешивания

Одноступенчатое центральное билинейное

Опирание кузова

Пятник-подпятник и упруго роликовый скользун

Допускаемая осевая нагрузка, т

25

Осность

2

Расчетно-конструкторская часть
В качестве конструкторской части представляю приспособление, способное значительно облегчить проведение электротехнических работ – универсальный съемник. При разборке различных узлов автомобилей самых разнообразных моделей существенную помощь может оказать универсальный съемник. Два комплекта захватов, которые могут у ...

Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Качественные показатели рабочего парка грузовых вагонов: Наименование показателя Формула расчета Величина показателя ноябрь Проверка по формуле Относительная величина динамики Базисный отчетный Среднесуточная производительность рабочего грузового вагона,т-км нетто 10068,273 10228 (3.1) (3.2) верно 1,016 Средний вес ра ...

Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта в целом по СТО
Учитывая, что часть автовладельцев производит техническое обслуживание и технический ремонт собственными силами, то расчетное число обслуживаемых автомобилей на ООО «Авто-ЗИП» в год будет равно: , шт (2) где, N` - количество автомобилей в зоне проектируемой станции технического обслуживания автомобилей = 7100. К – коэ ...