Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки

Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требованиям проектируемого вагона приведённым ниже в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Технические характеристики проектируемого специализированного полувагона с глухим кузовом, которым должна удовлетворять тележка модели 18-194

Показатели

Значения

Допускаемая скорость, км/ч

125

Тип рессорного подвешивания

Одноступенчатое центральное билинейное

Опирание кузова

Пятник - -подпятник и упруго роликовый скользун

Допускаемая осевая нагрузка, т

24.2

Осность

2

Техническая характеристика тележки грузового вагона модели 18-194:

Показатели

Размер

Масса, кг

5000

База, м

1,85

Допускаемая скорость, км/ч

120

Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой, м

0,052

Расстояние от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника, м

0,816

Тип рессорного подвешивания

Одноступенчатое центральное билинейное

Опирание кузова

Пятник-подпятник и упруго роликовый скользун

Допускаемая осевая нагрузка, т

25

Осность

2

Эффективные показатели основные размеры цилиндра и двигателя
Среднее эффективное давление ; Механический КПД двигателя ; Эффективный КПД и эффективный расход топлива Литраж двигателя ; где Ne=190,4л.с=140кВт по заданию. Рабочий объем цилиндра Диаметр и ход поршня принимаем из условия S/D=0,87 ; Окончательно принимаем D = 102,71мм, S = 102,71∙0,87 = 89.358 мм. По окончател ...

Описание конструкции насосного агрегата
Спроектированный насосный агрегат в совокупности с двумя гидравлическими распределителями поворота заменяет присутствовавшие в конструкции базовой машины два управляемых насоса, один неуправляемый и раздаточную коробку. Чертеж насосного агрегата приведен на листах 4 и 5 графической части проекта. Насосный агрегат сост ...

Назначение электротехнического отделения
Электротехническое отделение предназначено для обслуживания и диагностики стартера, генератора, реле-регулятора и других элементов системы электрооборудования автомобиля, а также для проведения своевременного ремонта этих элементов. Все это проводится в целях поддержания системы электрооборудования автомобиля в надлеж ...