Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки

Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требованиям проектируемого вагона приведённым ниже в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Технические характеристики проектируемого специализированного полувагона с глухим кузовом, которым должна удовлетворять тележка модели 18-194

Показатели

Значения

Допускаемая скорость, км/ч

125

Тип рессорного подвешивания

Одноступенчатое центральное билинейное

Опирание кузова

Пятник - -подпятник и упруго роликовый скользун

Допускаемая осевая нагрузка, т

24.2

Осность

2

Техническая характеристика тележки грузового вагона модели 18-194:

Показатели

Размер

Масса, кг

5000

База, м

1,85

Допускаемая скорость, км/ч

120

Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой, м

0,052

Расстояние от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника, м

0,816

Тип рессорного подвешивания

Одноступенчатое центральное билинейное

Опирание кузова

Пятник-подпятник и упруго роликовый скользун

Допускаемая осевая нагрузка, т

25

Осность

2

Производительность крана и режим работы его механизмов
Технология перегрузки груза для варианта работы вагон-судно схематично изображена на рис. 1. Рис. 1 Схема варианта работы крана склад-судно. hп – высота подъема груза, hп=7 м; hоп – высота опускания груза, hоп=12 м; - угол поворота крана, =180о; R1 – минимальный вылет стрелы, R1=8 м; R2 – максимальный вылет стрелы, R2 ...

Расчет программы ремонта машин в хозяйстве
Исходными данными для расчета являются данные последнего года, ожидаемое наличие машин , годовая наработка машин, периодичность ремонтов и ТО машин. Годовое количество ремонтов и ТО может быть рассчитано по планируемой годовой нагрузке на машины, по установленным для них межремонтным срокам работы и периодичности ТО. ...

Противопожарные мероприятия
Пожар – это неконтролируемое горение , наносящий материальный ущерб. К наиболее опасным относят участки мойки и обезжиривания деталей, зарядки аккумуляторов, покрасочные , испытание двигателей , регулировки топливных насосов и гидросистем. Их размещают только в помещениях из негодящей конструкций с центральным водяным ...