Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме:

1. Расчёт электрических нагрузок.

2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности.

3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. Выбор напряжения источников питания и схемы электроснабжения.

4. Выбор трансформаторов.

5. Выбор подстанции.

6. Выбор и расчёт схемы распределения электроэнергии на низком напряжении.

7. Расчёт выбор защиты.

8. Электрические измерения и учёт электроэнергии.

9. Техника безопасности.

10. Расчёт электроосвещения.

Расчёт электрических нагрузок Расчёт электрических нагрузок осуществляется методом коэффициента спроса по исходным данным электроприёмников проектируемого объекта, по их установленной мощности, номинальной продолжительности включения (ПВ) и коэффициенту спроса (Кс).

Определение активной и реактивной мощности силовой нагрузки производится в форме 2.1.

Форма 2.1.

Расчёт электрических нагрузок потребителей 3х фазного тока 380/220 вольт

№ п/п

Наименование групп электроприёмников одинакового режима работы

Групповая номинальная (паспортная) активная мощность электро-приёмников

Номинальная продолжитель-ность включения в долях единицы

Установ-ленная мощность групп электро-приёмни-ков про-веденная к ПВ 100%

Коэффи-циент спроса Кс

Макси-мальная получа-совая нагрузка

Рм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Насосы, вентиля-торы, компрессоры: механизмы №№ 4, 6, 8, 22, 24, 7, 25, 26, 46, 60, 97, 157, 176, 178, 245

40,4

1

40,4

0,7

28,28

20,6

2

Электротермические установки: механизмы №№ 190

0,8

1

0,8

0,16

0,13

0,16

3

Сварочные агрегаты: механизмы №№ 228, 235

30,026

1

30,026

0,3

9,01

20,5

4

Крановые меха-низмы №№ 9, 10, 37, 56, 127, 215, 251, 27, 28

108,5

0,24

53,2

0,2

10,64

18,3

5

Металлообраба-тывающие стан-ки; автоматичес-кие станки, бето-ноукладчики и др. механизмы №№ 1, 3, 19 21, 40, 47, 48, 49, 63, 79, 86, 88, 98, 99, 102, 103, 104, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 119, 124, 125, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 161, 163, 168, 166, 171, 173, 174, 175, 177, 187, 188, 189, 203, 217, 218, 221, 241, 250, 266, 275

160,15

0,7

134

0,16

21,44

25,7

6

Осветительная нагрузка №№ 71, 74

21,4

1

21,4

0,8

17,12

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Среднесут.производительность поездного грузового локомотива Ткм-брутто 1511,5 1592,1 (7.1) верно 1,053 2 Средний вес грузового поезда а) Нетто Тонн 1643,934 1693,377 (7.2) верно ...

Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
=1 (3.4) = - (3.5) =194400/10800 - 1=17 =-() (3.5) =194400/2700 - (17+1)=54 (3.6) =194400/270=720 Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл (3.7) (3.8) - нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24] =25 =20*1=20 = (3.9) – норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14] = ...

Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»
Основным потребителем на рынке автотранспортных услуг является клиент. Основными клиентами ОАО «Предприятие» являются: Центральный автовокзал, Автостанция №1, Автостанция №2, автокассы на нижнем и верхнем рынках. С Центрального автовокзала автобусы осуществляют перевозки по направлениям: 1. Ставрополь – Ростов 2. Став ...