Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме:

1. Расчёт электрических нагрузок.

2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности.

3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. Выбор напряжения источников питания и схемы электроснабжения.

4. Выбор трансформаторов.

5. Выбор подстанции.

6. Выбор и расчёт схемы распределения электроэнергии на низком напряжении.

7. Расчёт выбор защиты.

8. Электрические измерения и учёт электроэнергии.

9. Техника безопасности.

10. Расчёт электроосвещения.

Расчёт электрических нагрузок Расчёт электрических нагрузок осуществляется методом коэффициента спроса по исходным данным электроприёмников проектируемого объекта, по их установленной мощности, номинальной продолжительности включения (ПВ) и коэффициенту спроса (Кс).

Определение активной и реактивной мощности силовой нагрузки производится в форме 2.1.

Форма 2.1.

Расчёт электрических нагрузок потребителей 3х фазного тока 380/220 вольт

№ п/п

Наименование групп электроприёмников одинакового режима работы

Групповая номинальная (паспортная) активная мощность электро-приёмников

Номинальная продолжитель-ность включения в долях единицы

Установ-ленная мощность групп электро-приёмни-ков про-веденная к ПВ 100%

Коэффи-циент спроса Кс

Макси-мальная получа-совая нагрузка

Рм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Насосы, вентиля-торы, компрессоры: механизмы №№ 4, 6, 8, 22, 24, 7, 25, 26, 46, 60, 97, 157, 176, 178, 245

40,4

1

40,4

0,7

28,28

20,6

2

Электротермические установки: механизмы №№ 190

0,8

1

0,8

0,16

0,13

0,16

3

Сварочные агрегаты: механизмы №№ 228, 235

30,026

1

30,026

0,3

9,01

20,5

4

Крановые меха-низмы №№ 9, 10, 37, 56, 127, 215, 251, 27, 28

108,5

0,24

53,2

0,2

10,64

18,3

5

Металлообраба-тывающие стан-ки; автоматичес-кие станки, бето-ноукладчики и др. механизмы №№ 1, 3, 19 21, 40, 47, 48, 49, 63, 79, 86, 88, 98, 99, 102, 103, 104, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 119, 124, 125, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 161, 163, 168, 166, 171, 173, 174, 175, 177, 187, 188, 189, 203, 217, 218, 221, 241, 250, 266, 275

160,15

0,7

134

0,16

21,44

25,7

6

Осветительная нагрузка №№ 71, 74

21,4

1

21,4

0,8

17,12

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Общее устройство экскаватора
Экскаватор ЭО-5123 состоит из трёх основных частей: поворотной платформы с механизмами, рабочего оборудования и ходового устройства. На поворотной платформе расположены силовые установки, гидрооборудование, механизм поворота, кабина машиниста, гидросистемы управления, вспомогательное оборудование (баки, радиаторы, тру ...

Основные типы паровозов
За менее чем двухсотлетний период железнодорожный транспорт прошел огромный путь в своем развитии: от примитивных паровозов до локомотивов с микропроцессорной техникой, от простейшего устройства пути до путевых комплексов, оборудованных современными средствами, обеспечивающими безопасное движение поездов. Человеком, к ...

Расчет годовой производственной программы
Зная , рассчитывают годовой пробег автомобиля: Для ЗИЛ - 130 км; Для ГАЗ - 53 км. Далее определяются производственные программы по КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО на ЗИЛ - 130 за год: ; а – размер годовых амортизационных отчислений, а = 12,9% - для грузовых автомобилей ; ; Производственные программы по КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО на ГАЗ ...