Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме:

1. Расчёт электрических нагрузок.

2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности.

3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. Выбор напряжения источников питания и схемы электроснабжения.

4. Выбор трансформаторов.

5. Выбор подстанции.

6. Выбор и расчёт схемы распределения электроэнергии на низком напряжении.

7. Расчёт выбор защиты.

8. Электрические измерения и учёт электроэнергии.

9. Техника безопасности.

10. Расчёт электроосвещения.

Расчёт электрических нагрузок Расчёт электрических нагрузок осуществляется методом коэффициента спроса по исходным данным электроприёмников проектируемого объекта, по их установленной мощности, номинальной продолжительности включения (ПВ) и коэффициенту спроса (Кс).

Определение активной и реактивной мощности силовой нагрузки производится в форме 2.1.

Форма 2.1.

Расчёт электрических нагрузок потребителей 3х фазного тока 380/220 вольт

№ п/п

Наименование групп электроприёмников одинакового режима работы

Групповая номинальная (паспортная) активная мощность электро-приёмников

Номинальная продолжитель-ность включения в долях единицы

Установ-ленная мощность групп электро-приёмни-ков про-веденная к ПВ 100%

Коэффи-циент спроса Кс

Макси-мальная получа-совая нагрузка

Рм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Насосы, вентиля-торы, компрессоры: механизмы №№ 4, 6, 8, 22, 24, 7, 25, 26, 46, 60, 97, 157, 176, 178, 245

40,4

1

40,4

0,7

28,28

20,6

2

Электротермические установки: механизмы №№ 190

0,8

1

0,8

0,16

0,13

0,16

3

Сварочные агрегаты: механизмы №№ 228, 235

30,026

1

30,026

0,3

9,01

20,5

4

Крановые меха-низмы №№ 9, 10, 37, 56, 127, 215, 251, 27, 28

108,5

0,24

53,2

0,2

10,64

18,3

5

Металлообраба-тывающие стан-ки; автоматичес-кие станки, бето-ноукладчики и др. механизмы №№ 1, 3, 19 21, 40, 47, 48, 49, 63, 79, 86, 88, 98, 99, 102, 103, 104, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 119, 124, 125, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 161, 163, 168, 166, 171, 173, 174, 175, 177, 187, 188, 189, 203, 217, 218, 221, 241, 250, 266, 275

160,15

0,7

134

0,16

21,44

25,7

6

Осветительная нагрузка №№ 71, 74

21,4

1

21,4

0,8

17,12

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Технические условия на дефектацию и способы определения дефектов
При дефектации и сортировке деталей руководствуются техническими условиями, которые содержатся в руководствах по капитальному ремонту автомобиля. Технические условия на дефектовку и способы определения дефектов ступицы заднею колеса автомобиля ГАЗ-24 представлены в таблице 1. Эскиз детали, основные дефекты ступицы зад ...

Описание объекта оценки
Документы, устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки Свидетельство о регистрации транспортного средства Volkswagen Polo 34 СУ 987785. Характеристика объекта оценки Объект оценки Автомобиль Volkswagen Polo Год выпуска 2008 Тип ТС Седан Регистрационный номер М105УМ34 Номер двигателя 536 ...

Автомобильный транспорт. Автобус
Предшественником автобуса, способного перевозить большое количество пассажиров был автомобиль, в то время называемый повозкой. Опытами по созданию транспорта (повозок) с двигателями внутреннего сгорания занимался в 60—70 гг. в Мекленбурге, а потом в Вене 3. С. Маркус (1831—1899). Результаты мало обнадеживали. Его тяже ...