Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме:

1. Расчёт электрических нагрузок.

2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности.

3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. Выбор напряжения источников питания и схемы электроснабжения.

4. Выбор трансформаторов.

5. Выбор подстанции.

6. Выбор и расчёт схемы распределения электроэнергии на низком напряжении.

7. Расчёт выбор защиты.

8. Электрические измерения и учёт электроэнергии.

9. Техника безопасности.

10. Расчёт электроосвещения.

Расчёт электрических нагрузок Расчёт электрических нагрузок осуществляется методом коэффициента спроса по исходным данным электроприёмников проектируемого объекта, по их установленной мощности, номинальной продолжительности включения (ПВ) и коэффициенту спроса (Кс).

Определение активной и реактивной мощности силовой нагрузки производится в форме 2.1.

Форма 2.1.

Расчёт электрических нагрузок потребителей 3х фазного тока 380/220 вольт

№ п/п

Наименование групп электроприёмников одинакового режима работы

Групповая номинальная (паспортная) активная мощность электро-приёмников

Номинальная продолжитель-ность включения в долях единицы

Установ-ленная мощность групп электро-приёмни-ков про-веденная к ПВ 100%

Коэффи-циент спроса Кс

Макси-мальная получа-совая нагрузка

Рм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Насосы, вентиля-торы, компрессоры: механизмы №№ 4, 6, 8, 22, 24, 7, 25, 26, 46, 60, 97, 157, 176, 178, 245

40,4

1

40,4

0,7

28,28

20,6

2

Электротермические установки: механизмы №№ 190

0,8

1

0,8

0,16

0,13

0,16

3

Сварочные агрегаты: механизмы №№ 228, 235

30,026

1

30,026

0,3

9,01

20,5

4

Крановые меха-низмы №№ 9, 10, 37, 56, 127, 215, 251, 27, 28

108,5

0,24

53,2

0,2

10,64

18,3

5

Металлообраба-тывающие стан-ки; автоматичес-кие станки, бето-ноукладчики и др. механизмы №№ 1, 3, 19 21, 40, 47, 48, 49, 63, 79, 86, 88, 98, 99, 102, 103, 104, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 119, 124, 125, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 161, 163, 168, 166, 171, 173, 174, 175, 177, 187, 188, 189, 203, 217, 218, 221, 241, 250, 266, 275

160,15

0,7

134

0,16

21,44

25,7

6

Осветительная нагрузка №№ 71, 74

21,4

1

21,4

0,8

17,12

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение себестоимости изготовления приспособления
С = Ст + См + Сз.ч. , где [Л-18,приложение 15] Ст – стоимость трудовых затрат; Ст = Т * Ср * К, где Т = 47 час. – трудоемкость изготовления приспособления; Ст = 47 * 15,3 * 2 = 1438,2 руб. См – стоимость материала См = Ц * m, где Ц = 18,2 руб. – стоимость 1 кг металла m = 78 кг – масса металла с учетом отходов См = 78 ...

Участок диагностирования и ремонта системы питания дизельного двигателя
Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность. Распространенными неисправностями системы питания являются: топливный бак – трещины на баке, негерметичности из-за коррозии; топливопроводы – поломка, трещины на них, негерметичности в местах присоеди ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производится в процессе шварт ...