Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме:

1. Расчёт электрических нагрузок.

2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности.

3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. Выбор напряжения источников питания и схемы электроснабжения.

4. Выбор трансформаторов.

5. Выбор подстанции.

6. Выбор и расчёт схемы распределения электроэнергии на низком напряжении.

7. Расчёт выбор защиты.

8. Электрические измерения и учёт электроэнергии.

9. Техника безопасности.

10. Расчёт электроосвещения.

Расчёт электрических нагрузок Расчёт электрических нагрузок осуществляется методом коэффициента спроса по исходным данным электроприёмников проектируемого объекта, по их установленной мощности, номинальной продолжительности включения (ПВ) и коэффициенту спроса (Кс).

Определение активной и реактивной мощности силовой нагрузки производится в форме 2.1.

Форма 2.1.

Расчёт электрических нагрузок потребителей 3х фазного тока 380/220 вольт

№ п/п

Наименование групп электроприёмников одинакового режима работы

Групповая номинальная (паспортная) активная мощность электро-приёмников

Номинальная продолжитель-ность включения в долях единицы

Установ-ленная мощность групп электро-приёмни-ков про-веденная к ПВ 100%

Коэффи-циент спроса Кс

Макси-мальная получа-совая нагрузка

Рм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Насосы, вентиля-торы, компрессоры: механизмы №№ 4, 6, 8, 22, 24, 7, 25, 26, 46, 60, 97, 157, 176, 178, 245

40,4

1

40,4

0,7

28,28

20,6

2

Электротермические установки: механизмы №№ 190

0,8

1

0,8

0,16

0,13

0,16

3

Сварочные агрегаты: механизмы №№ 228, 235

30,026

1

30,026

0,3

9,01

20,5

4

Крановые меха-низмы №№ 9, 10, 37, 56, 127, 215, 251, 27, 28

108,5

0,24

53,2

0,2

10,64

18,3

5

Металлообраба-тывающие стан-ки; автоматичес-кие станки, бето-ноукладчики и др. механизмы №№ 1, 3, 19 21, 40, 47, 48, 49, 63, 79, 86, 88, 98, 99, 102, 103, 104, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 119, 124, 125, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 161, 163, 168, 166, 171, 173, 174, 175, 177, 187, 188, 189, 203, 217, 218, 221, 241, 250, 266, 275

160,15

0,7

134

0,16

21,44

25,7

6

Осветительная нагрузка №№ 71, 74

21,4

1

21,4

0,8

17,12

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчёт клиноременной передачи привода стенда
На первичный вал коробки передач через вертикальный редуктор должна быть подведена частота вращений n1=71/143 мин-1. (частота вращения вала III стенда). Передаточное число конической передачи вертикального редуктора и всего редуктора так как цилиндрические передачи вертикального редуктора не изменяют частоты (z1=z2=23 ...

Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР: (5.1) где - площадь, занимаемая автомобилем на плане (по габаритным размерам), м2; - число постов; - коэффициент плотности расстановки постов. Найдем площадь зоны ТО и ТР для Икаруса-280, она равна: Найдем площадь зоны ТО и ТР для Икаруса-260 и Марза-42191, она равна: Общая площадь зон ТО и ТР: ...

Технологический процесс
Генераторы и реле регуляторы Генератор. Являясь основным источником электрической энергии на автомобиле, он служит для питания всех ее потребителей и для заряда аккумуляторной батареи при средней и большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Генераторы бывают постоянного и переменного тока. На современных лег ...