Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Определение установленной мощности осветительной нагрузки Мощность осветительной нагрузки проектируемого объекта определяется методом удельной мощности по формуле

кВт,

где-удельная мощность [Вт/м2] принимается в зависимости от характера работ освещаемого помещения;

S-площадь помещения, м2;

Кз-коэффициент запаса от характера работ освещаемого помещения (Кз=1,3).

Данные расчётов сводим в форму 2.2.

Форма 2.2.

Установленная мощность осветительной нагрузки

№ п/п

Производственный участок

Площадь, м2

Удельная мощность, rосв

Мощность осветительной нагрузки

1

Зона ТО-1

400

12

6,24

2

Зона ТО-2

500

12

7,8

3

Зона ТР

400

12

6,24

4

Электротехнический

35

11

0,5

5

Аккумуляторный

25

11

0,36

6

Приборов системы питания

72

14

1,31

7

Агрегатный

144

12

2,25

8

Шиномонтажный

108

11

1,54

9

Вулканизационный

28

11

0,4

10

Медницкий

30

13

0,51

11

Жестяницкий

96

13

1,62

12

Сварочный

60

8

0,62

13

Кузнечно-рессорный

84

12

1,31

14

Слесарно-механический

108

12

1,69

15

Деревообрабатывающий

57

14

1,04

16

Обойный

57

14

1,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Организация трудового процесса
Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от квалификации инженерно-технического персонала, непосредственно осуществляющих руководство работ, и проверяется в конечном итоге величинами простоев автомобилей и затрат на ТО и ремонт подвижного состава. Организация управлени ...

Расчёт площадей складских помещений
Площади складских помещений СТОА легкового автотранспорта определяется по формуле Fскл=Sуд∙Nсто/1000 , (37) где Sуд – площадь складского помещения на тысяцу комплексно обслуживаемых автомобилей, м2. Согласно [2] величина Sуд для склада запасных частей равна 32 м2, для склада двигателей, агрегатов и узлов равна 1 ...

Формирование поездов
Как понятно из определения, поезд формируется из тяговых (локомотивы, моторные вагоны) и нетяговых (грузовые и пассажирские вагоны) единиц подвижного состава. В настоящее время можно выделить несколько основных вариантов компоновки поездов: Формирование поездов производится в основном на сортировочных станциях (а мото ...