Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Определение установленной мощности осветительной нагрузки Мощность осветительной нагрузки проектируемого объекта определяется методом удельной мощности по формуле

кВт,

где-удельная мощность [Вт/м2] принимается в зависимости от характера работ освещаемого помещения;

S-площадь помещения, м2;

Кз-коэффициент запаса от характера работ освещаемого помещения (Кз=1,3).

Данные расчётов сводим в форму 2.2.

Форма 2.2.

Установленная мощность осветительной нагрузки

№ п/п

Производственный участок

Площадь, м2

Удельная мощность, rосв

Мощность осветительной нагрузки

1

Зона ТО-1

400

12

6,24

2

Зона ТО-2

500

12

7,8

3

Зона ТР

400

12

6,24

4

Электротехнический

35

11

0,5

5

Аккумуляторный

25

11

0,36

6

Приборов системы питания

72

14

1,31

7

Агрегатный

144

12

2,25

8

Шиномонтажный

108

11

1,54

9

Вулканизационный

28

11

0,4

10

Медницкий

30

13

0,51

11

Жестяницкий

96

13

1,62

12

Сварочный

60

8

0,62

13

Кузнечно-рессорный

84

12

1,31

14

Слесарно-механический

108

12

1,69

15

Деревообрабатывающий

57

14

1,04

16

Обойный

57

14

1,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разложение передаточных поездов
После определения числа передаточных поездов и количества вагонов в передаточном поезде составляется таблица разложения каждого состава по прибытию по родам грузов с указанием порожних вагонов (таблица 3.2). Расписание прибытия передаточных поездов и маршрутов составляем из условия примерно равномерного прибытия поезд ...

Определение динамического коридора транспортного средства с прицепом на повороте
Динамический коридор в этом случае определяется по формуле: , м где СК – смещение середины задней оси прицепа относительно середины задней оси тягача. Расчёты проводим для =50 м, а СК = 0,71 м. (м) ...

Характеристики верхнего строения пути до ремонта
В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками: · грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год. · скорость поездов (км/ч): - пассажирских ‒ 130 км/ч. - грузовых ‒ 90 км/ч. · тип р ...