Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Определение установленной мощности осветительной нагрузки Мощность осветительной нагрузки проектируемого объекта определяется методом удельной мощности по формуле

кВт,

где-удельная мощность [Вт/м2] принимается в зависимости от характера работ освещаемого помещения;

S-площадь помещения, м2;

Кз-коэффициент запаса от характера работ освещаемого помещения (Кз=1,3).

Данные расчётов сводим в форму 2.2.

Форма 2.2.

Установленная мощность осветительной нагрузки

№ п/п

Производственный участок

Площадь, м2

Удельная мощность, rосв

Мощность осветительной нагрузки

1

Зона ТО-1

400

12

6,24

2

Зона ТО-2

500

12

7,8

3

Зона ТР

400

12

6,24

4

Электротехнический

35

11

0,5

5

Аккумуляторный

25

11

0,36

6

Приборов системы питания

72

14

1,31

7

Агрегатный

144

12

2,25

8

Шиномонтажный

108

11

1,54

9

Вулканизационный

28

11

0,4

10

Медницкий

30

13

0,51

11

Жестяницкий

96

13

1,62

12

Сварочный

60

8

0,62

13

Кузнечно-рессорный

84

12

1,31

14

Слесарно-механический

108

12

1,69

15

Деревообрабатывающий

57

14

1,04

16

Обойный

57

14

1,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Выбор параметров к тепловому расчету
л.с.; л; л; мм; мм; Параметры окружающей среды: -Р0 = 0,1033 МПа; -Т0 = 288 К; -относительная влажность 70 %.; Коэффициент избытка воздуха α = 0,92; Средняя скорость поршня: ; Параметры остаточных газов: -Рг = 1,13×105 Па; -Тг = 960 К; -коэффициент остаточных газов γ = 0,07; Коэффициент использования т ...

Структурная схема экскаватор ЭО-4123
Структурная схема строится на основе изучения конструкции изделия по чертежам, схемам, описаниям и спецификациям составных элементов. Используя полученные данные, изделие расчленяется на составные элементы, сборочные единицы, детали и нормали, которые располагаются по уровням их вхождения в изделие. Нормаль – унифицир ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...