Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 4

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Данные расчёта сводим в форму 2.3.

Номинальные токи расцепителей и их установки на мгновение срабатывания для А3 100.

Результаты расчётов сводим в форму 2.4.

Форма 2.3.

Распределение и расчёт нагрузок по распределительным пунктам

№№ электроприёмников

Наименование электроприёмников по группам распределительных пунктов

Номинальная (паспортная) мощность электроприёмников

Номинальная продолжительность включения в долях еденицы

Установленная мощность электроприёмников приведенная к ПВ100%

Коэффициент спроса Кс

Максимальная получасовая нагрузка

Тип прямого распределительного шкафа

Рм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РП-1

ПР-9332

1

Станок точиль-но-шли-фоваль-ный

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,44

0,56

0,66

3

Гайковёрт

1,65

0,7

1,155

0,16

0,18

0,22

0,28

0,33

4

Установка

3,0

1

3,0

0,7

2,1

1,53

2,6

3,8

6

Колонка воздухо-раздаточ-ная

0,17

1

0,17

0,7

0,07

0,05

0,08

0,12

7

Нагнета-тель смаз-ки

1,1

1

1,1

0,7

0,8

0,6

1,0

1,52

8

Компрес-сор

5,5

1

5,5

0,7

3,85

2,8

4,8

7,3

9

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,7

10

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

9,05

8,696

12,8

19,29

РП-2

ПР-93-32

19

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,46

0,56

0,85

21

Гайковёрт

1,65

0,7

1,155

0,16

0,18

0,22

0,28

0,33

22

Установка

3,0

1

3,0

0,7

2,1

1,53

2,6

3,8

24

Колонка

0,17

1

0,17

0,7

0,07

0,05

0,08

0,12

25

Нагнетатель

1,1

1

1,1

0,7

0,8

0,6

1,0

1,52

26

Компрес-сор

5,5

1

5,5

0,7

3,85

2,8

4,8

7,3

27

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,7

28

Кран мостовой

4,48

0,24

1,0

0,2

0,2

0,4

0,44

0,64

9,15

8,896

13,02

19,63

РП-3

ПР-93-32

37

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,6

38

Гайковёрт

1,2

0,7

0,84

0,16

0,13

0,16

0,2

0,3

40

Гайковёрт

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,08

0,1

0,15

46

Станция насосная

13

1

13

0,7

9,1

6,6

11,2

17

47

Пресс

1,7

0,7

1, 19

0,16

0, 19

0,23

0,3

0,46

48

Станок ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,43

0,56

0,85

49

Свер-лильный станок 2Н125

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

56

Кран мостовой

4,48

0,24

1,1

0,2

0,2

0,37

0,4

0,64

12,2

11,4

16,9

25,6

РП-4

ПР-93-32

60

Сушильный шкаф

6,0

1

6,0

0,7

4,2

3,1

5,2

7,9

63

Свер-лильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

66

Стенд

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,59

79

Стенд

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,14

0,18

0,27

86

Свер-лильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

88

Моечная установка

4,8

0,7

3,36

0,16

0,54

0,65

0,8

1,2

97

Сушильный шкаф

3,1

1

3,1

0,7

2,2

1,6

2,7

4,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Определение промежуточных тактов
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть освободить перекресток (миновать конфликтные точки ...

Проектирование приспособления для расточки отверстий в головках шатуна
Восстановление отверстия в нижней головке шатуна производят под ремонтный размер. Растачивание шатуна производят на алмазно-расточном станке мод.2712В в специальном приспособлении мод.9675В-0002. Приспособление для расточки нижней головки шатуна представлено в графической части данного курсового проекта. В этом случае ...

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Определения коэффициента перехода от цикла к году ήг, определяется по формуле ήг = Lг / Lкрс (19) где Lг – годовой пробег автомобиля, км; Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км Годовой пробег автомобиля Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг ∙ αтг ∙ ...