Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 4

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Данные расчёта сводим в форму 2.3.

Номинальные токи расцепителей и их установки на мгновение срабатывания для А3 100.

Результаты расчётов сводим в форму 2.4.

Форма 2.3.

Распределение и расчёт нагрузок по распределительным пунктам

№№ электроприёмников

Наименование электроприёмников по группам распределительных пунктов

Номинальная (паспортная) мощность электроприёмников

Номинальная продолжительность включения в долях еденицы

Установленная мощность электроприёмников приведенная к ПВ100%

Коэффициент спроса Кс

Максимальная получасовая нагрузка

Тип прямого распределительного шкафа

Рм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РП-1

ПР-9332

1

Станок точиль-но-шли-фоваль-ный

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,44

0,56

0,66

3

Гайковёрт

1,65

0,7

1,155

0,16

0,18

0,22

0,28

0,33

4

Установка

3,0

1

3,0

0,7

2,1

1,53

2,6

3,8

6

Колонка воздухо-раздаточ-ная

0,17

1

0,17

0,7

0,07

0,05

0,08

0,12

7

Нагнета-тель смаз-ки

1,1

1

1,1

0,7

0,8

0,6

1,0

1,52

8

Компрес-сор

5,5

1

5,5

0,7

3,85

2,8

4,8

7,3

9

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,7

10

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

9,05

8,696

12,8

19,29

РП-2

ПР-93-32

19

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,46

0,56

0,85

21

Гайковёрт

1,65

0,7

1,155

0,16

0,18

0,22

0,28

0,33

22

Установка

3,0

1

3,0

0,7

2,1

1,53

2,6

3,8

24

Колонка

0,17

1

0,17

0,7

0,07

0,05

0,08

0,12

25

Нагнетатель

1,1

1

1,1

0,7

0,8

0,6

1,0

1,52

26

Компрес-сор

5,5

1

5,5

0,7

3,85

2,8

4,8

7,3

27

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,7

28

Кран мостовой

4,48

0,24

1,0

0,2

0,2

0,4

0,44

0,64

9,15

8,896

13,02

19,63

РП-3

ПР-93-32

37

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,6

38

Гайковёрт

1,2

0,7

0,84

0,16

0,13

0,16

0,2

0,3

40

Гайковёрт

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,08

0,1

0,15

46

Станция насосная

13

1

13

0,7

9,1

6,6

11,2

17

47

Пресс

1,7

0,7

1, 19

0,16

0, 19

0,23

0,3

0,46

48

Станок ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,43

0,56

0,85

49

Свер-лильный станок 2Н125

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

56

Кран мостовой

4,48

0,24

1,1

0,2

0,2

0,37

0,4

0,64

12,2

11,4

16,9

25,6

РП-4

ПР-93-32

60

Сушильный шкаф

6,0

1

6,0

0,7

4,2

3,1

5,2

7,9

63

Свер-лильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

66

Стенд

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,59

79

Стенд

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,14

0,18

0,27

86

Свер-лильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

88

Моечная установка

4,8

0,7

3,36

0,16

0,54

0,65

0,8

1,2

97

Сушильный шкаф

3,1

1

3,1

0,7

2,2

1,6

2,7

4,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Суточный план-график
Суточный план-график работы станции составляется на основании данных таблицы разложения передаточных поездов по прибытию, графиков технологических процессов обработки поездов и групп вагонов, технологического процесса работы станции. На сетку суточного плана-графика слева нанесены графы, которые соответствуют характер ...

Организация движения поездов
Основой организации движения поездов на магистральных железных дорогах является график движения, нарушение которого не допускается. Благодаря ему обеспечивается безопасность движения и рациональное использование подвижного состава. В соответствии с графиком каждому поезду присваивается определённый номер. Поездам опре ...

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М где: ...