Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 4

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Данные расчёта сводим в форму 2.3.

Номинальные токи расцепителей и их установки на мгновение срабатывания для А3 100.

Результаты расчётов сводим в форму 2.4.

Форма 2.3.

Распределение и расчёт нагрузок по распределительным пунктам

№№ электроприёмников

Наименование электроприёмников по группам распределительных пунктов

Номинальная (паспортная) мощность электроприёмников

Номинальная продолжительность включения в долях еденицы

Установленная мощность электроприёмников приведенная к ПВ100%

Коэффициент спроса Кс

Максимальная получасовая нагрузка

Тип прямого распределительного шкафа

Рм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РП-1

ПР-9332

1

Станок точиль-но-шли-фоваль-ный

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,44

0,56

0,66

3

Гайковёрт

1,65

0,7

1,155

0,16

0,18

0,22

0,28

0,33

4

Установка

3,0

1

3,0

0,7

2,1

1,53

2,6

3,8

6

Колонка воздухо-раздаточ-ная

0,17

1

0,17

0,7

0,07

0,05

0,08

0,12

7

Нагнета-тель смаз-ки

1,1

1

1,1

0,7

0,8

0,6

1,0

1,52

8

Компрес-сор

5,5

1

5,5

0,7

3,85

2,8

4,8

7,3

9

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,7

10

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

9,05

8,696

12,8

19,29

РП-2

ПР-93-32

19

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,46

0,56

0,85

21

Гайковёрт

1,65

0,7

1,155

0,16

0,18

0,22

0,28

0,33

22

Установка

3,0

1

3,0

0,7

2,1

1,53

2,6

3,8

24

Колонка

0,17

1

0,17

0,7

0,07

0,05

0,08

0,12

25

Нагнетатель

1,1

1

1,1

0,7

0,8

0,6

1,0

1,52

26

Компрес-сор

5,5

1

5,5

0,7

3,85

2,8

4,8

7,3

27

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,7

28

Кран мостовой

4,48

0,24

1,0

0,2

0,2

0,4

0,44

0,64

9,15

8,896

13,02

19,63

РП-3

ПР-93-32

37

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,6

38

Гайковёрт

1,2

0,7

0,84

0,16

0,13

0,16

0,2

0,3

40

Гайковёрт

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,08

0,1

0,15

46

Станция насосная

13

1

13

0,7

9,1

6,6

11,2

17

47

Пресс

1,7

0,7

1, 19

0,16

0, 19

0,23

0,3

0,46

48

Станок ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,43

0,56

0,85

49

Свер-лильный станок 2Н125

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

56

Кран мостовой

4,48

0,24

1,1

0,2

0,2

0,37

0,4

0,64

12,2

11,4

16,9

25,6

РП-4

ПР-93-32

60

Сушильный шкаф

6,0

1

6,0

0,7

4,2

3,1

5,2

7,9

63

Свер-лильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

66

Стенд

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,59

79

Стенд

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,14

0,18

0,27

86

Свер-лильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

88

Моечная установка

4,8

0,7

3,36

0,16

0,54

0,65

0,8

1,2

97

Сушильный шкаф

3,1

1

3,1

0,7

2,2

1,6

2,7

4,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...

Расчет дифференциала проектируемого АТС
Дифференциалом называется механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами и ведущими мостами автомобиля. Дифференциал обеспечивает разную скорость вращения ведущих колес при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах. Габаритные размеры дифференциала. В связи с тем, ч ...

Расчет производственной программы
Таблица 1.1 Исходные данные для проектирования Тип подвижного состава Количество подвижного состава; ед. Средне суточный пробег (lсс) автомобилей; км Икарус-260 Икарус-280 Марз-42191 30 25 60 120 165 205 Категория условия эксплуатации автомобилей 3-я, число рабочих дней в году (Драб. г.) 365 дней по исходным данным. Р ...