Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 4

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Данные расчёта сводим в форму 2.3.

Номинальные токи расцепителей и их установки на мгновение срабатывания для А3 100.

Результаты расчётов сводим в форму 2.4.

Форма 2.3.

Распределение и расчёт нагрузок по распределительным пунктам

№№ электроприёмников

Наименование электроприёмников по группам распределительных пунктов

Номинальная (паспортная) мощность электроприёмников

Номинальная продолжительность включения в долях еденицы

Установленная мощность электроприёмников приведенная к ПВ100%

Коэффициент спроса Кс

Максимальная получасовая нагрузка

Тип прямого распределительного шкафа

Рм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РП-1

ПР-9332

1

Станок точиль-но-шли-фоваль-ный

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,44

0,56

0,66

3

Гайковёрт

1,65

0,7

1,155

0,16

0,18

0,22

0,28

0,33

4

Установка

3,0

1

3,0

0,7

2,1

1,53

2,6

3,8

6

Колонка воздухо-раздаточ-ная

0,17

1

0,17

0,7

0,07

0,05

0,08

0,12

7

Нагнета-тель смаз-ки

1,1

1

1,1

0,7

0,8

0,6

1,0

1,52

8

Компрес-сор

5,5

1

5,5

0,7

3,85

2,8

4,8

7,3

9

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,7

10

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

9,05

8,696

12,8

19,29

РП-2

ПР-93-32

19

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,46

0,56

0,85

21

Гайковёрт

1,65

0,7

1,155

0,16

0,18

0,22

0,28

0,33

22

Установка

3,0

1

3,0

0,7

2,1

1,53

2,6

3,8

24

Колонка

0,17

1

0,17

0,7

0,07

0,05

0,08

0,12

25

Нагнетатель

1,1

1

1,1

0,7

0,8

0,6

1,0

1,52

26

Компрес-сор

5,5

1

5,5

0,7

3,85

2,8

4,8

7,3

27

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,7

28

Кран мостовой

4,48

0,24

1,0

0,2

0,2

0,4

0,44

0,64

9,15

8,896

13,02

19,63

РП-3

ПР-93-32

37

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,6

38

Гайковёрт

1,2

0,7

0,84

0,16

0,13

0,16

0,2

0,3

40

Гайковёрт

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,08

0,1

0,15

46

Станция насосная

13

1

13

0,7

9,1

6,6

11,2

17

47

Пресс

1,7

0,7

1, 19

0,16

0, 19

0,23

0,3

0,46

48

Станок ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,43

0,56

0,85

49

Свер-лильный станок 2Н125

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

56

Кран мостовой

4,48

0,24

1,1

0,2

0,2

0,37

0,4

0,64

12,2

11,4

16,9

25,6

РП-4

ПР-93-32

60

Сушильный шкаф

6,0

1

6,0

0,7

4,2

3,1

5,2

7,9

63

Свер-лильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

66

Стенд

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,59

79

Стенд

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,14

0,18

0,27

86

Свер-лильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

88

Моечная установка

4,8

0,7

3,36

0,16

0,54

0,65

0,8

1,2

97

Сушильный шкаф

3,1

1

3,1

0,7

2,2

1,6

2,7

4,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Такси
Такси. Это cлово знакомо каждому человеку, живущему в городе, большом и не очень. Cколько раз нам приходится вcпоминать про этот, по истине беcценный транспорт. Опаздываем ли мы на работу или важную встречу,торопимся в аэропорт или спешим на поезд, не можем сесть за руль по какой-либо причине — нас всегда выручает так ...

Закон об оценочной деятельности в Российской Федерации
Основой правового регулирования оценочной деятельности в РФ является федеральный закон «Об оценочной деятельности». Закон об оценочной деятельности определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении имущества, принадлежащего Российской Федерации, субъектам РФ или муниципальным образованиям (пу ...

Организация кругового саморегулируемого движения
Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности дорожного движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них как и на пересечениях в разных уровнях отсутствует пересечение потоков (конфликтные точки). Движение автомобилей по кольцу ...