Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 5

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Продолжение формы 2.3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

98

Моечная машина

4,34

0,7

3,0

0,16

0,48

0,58

0,75

1,14

99

Стенд

9,8

0,7

6,68

0,16

1,1

1,32

1,7

2,6

102

Токарный станок 1А62

7,8

0,7

5,46

0,16

0,87

1,032

1,34

2,04

103

Свер-лильный станок 2К112

0,63

0,7

0,42

0,16

0,07

0,084

0,1

0,15

104

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,46

0,56

0,85

10,33

9,916

13,96

21,14

РП-5

ПР-9322

71

Выпрями-тель

18,4

1

18,4

0,3

5,52

12,5

13,7

20,8

74

Дистиля-ционный аппарат

3,0

1

3,0

0,8

2,4

0

8,4

3,6

137

Станок фрезерный 6Р82Г

7

0,7

4,9

0,16

0,74

0,94

1,22

1,86

138

Станок токарный 1А62

7,8

0,7

5,46

0,16

0,87

1,03

1,34

2,04

139

Станок вер. св.2Г125

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

140

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3

0,7

2,1

0,16

0,34

0,4

0,5

0,76

141

Станок шлифов.3Ц131

4,81

0,7

6,87

0,16

1,1

1,34

1,74

2,65

142

Станок фрезерный 612Н

9,8

0,7

6,86

0,16

1,09

1,33

1,72

2,6

143

Наковоч-ный автомат

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

157

Агрегат

1,5

1

1,5

0,7

1,05

0,77

1,3

1,9

13,66

18,91

24,3

37,41

РП-6

ПР-9322

109

Стенд

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

110

Сверлильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

111

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

224

0,16

0,36

0,43

0,56

0,85

112

Моечная установка

15,25

0,7

10,67

0,16

1,7

2,05

2,66

3,82

113

Моечная установка

6,0

0,7

4,2

0,16

0,68

0,8

1

1,52

114

Моечная установка

1,5

0,7

1,05

0,16

0,17

0,2

0,25

0,38

115

Пресс

3

0,7

2,1

0,16

0,34

0,4

0,5

0,76

124

Стенд

4,7

0,7

3,29

0,16

0,53

0,63

0,82

1, 19

125

Стенд

4

0,7

2,8

0,16

0,45

0,54

0,7

1,01

119

Стенд

0,37

0,7

0,26

0,16

0,04

0,05

0,064

0,09

127

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

295

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

4,51

5,556

7,054

9,38

РП-7

ПР-9322

203

Стенд

0,75

0,7

0,58

0,16

0,08

0,1

0,13

0, 19

215

Таль

0,6

0,24

0,14

0,2

0,03

0,05

0,06

0,09

217

Ножницы

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,15

0,2

0,3

218

Стенд

4

0,7

2,8

0,16

0,45

0,54

0,7

1,07

221

Стенд

1,8

0,7

1,26

0,16

0,2

0,24

0,3

0,48

223

ЗиГ-машина

2

0,7

1,4

0,16

0,2

0,3

0,4

0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Расчёт явочного количества производственных рабочих
Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне ЕО определяется по формуле: , [6. с.19] (41) Где: - явочное число рабочих на ЕО. , [(30)] - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный) ч. , [6. с.52] Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне ТО- ...

Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов
На основе рассчитанного суточного вагнопотока по прибытию и отправлению определяется потребность или избыток порожних вагонов на станции примыкания и подъездных путей. Для этой цели составляется балансовая таблица регулировки порожних вагонов (таблица 3.1). Таблица 3.1 – Балансовая таблица регулировки порожних вагонов ...

Конный транспорт. Извозчики, экипажи, дилижансы
С ростом городов возникла необходимость в каком-либо средстве передвижения, так как добираться из одной части города в другую становилось утомительно и долго. Так начал зарождаться общественный транспорт. Общественным транспортом в то время являлись наемные экипажи с кучером — извозчики, услугами которых пользовались ...