Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 5

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Продолжение формы 2.3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

98

Моечная машина

4,34

0,7

3,0

0,16

0,48

0,58

0,75

1,14

99

Стенд

9,8

0,7

6,68

0,16

1,1

1,32

1,7

2,6

102

Токарный станок 1А62

7,8

0,7

5,46

0,16

0,87

1,032

1,34

2,04

103

Свер-лильный станок 2К112

0,63

0,7

0,42

0,16

0,07

0,084

0,1

0,15

104

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,46

0,56

0,85

10,33

9,916

13,96

21,14

РП-5

ПР-9322

71

Выпрями-тель

18,4

1

18,4

0,3

5,52

12,5

13,7

20,8

74

Дистиля-ционный аппарат

3,0

1

3,0

0,8

2,4

0

8,4

3,6

137

Станок фрезерный 6Р82Г

7

0,7

4,9

0,16

0,74

0,94

1,22

1,86

138

Станок токарный 1А62

7,8

0,7

5,46

0,16

0,87

1,03

1,34

2,04

139

Станок вер. св.2Г125

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

140

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3

0,7

2,1

0,16

0,34

0,4

0,5

0,76

141

Станок шлифов.3Ц131

4,81

0,7

6,87

0,16

1,1

1,34

1,74

2,65

142

Станок фрезерный 612Н

9,8

0,7

6,86

0,16

1,09

1,33

1,72

2,6

143

Наковоч-ный автомат

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

157

Агрегат

1,5

1

1,5

0,7

1,05

0,77

1,3

1,9

13,66

18,91

24,3

37,41

РП-6

ПР-9322

109

Стенд

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

110

Сверлильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

111

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

224

0,16

0,36

0,43

0,56

0,85

112

Моечная установка

15,25

0,7

10,67

0,16

1,7

2,05

2,66

3,82

113

Моечная установка

6,0

0,7

4,2

0,16

0,68

0,8

1

1,52

114

Моечная установка

1,5

0,7

1,05

0,16

0,17

0,2

0,25

0,38

115

Пресс

3

0,7

2,1

0,16

0,34

0,4

0,5

0,76

124

Стенд

4,7

0,7

3,29

0,16

0,53

0,63

0,82

1, 19

125

Стенд

4

0,7

2,8

0,16

0,45

0,54

0,7

1,01

119

Стенд

0,37

0,7

0,26

0,16

0,04

0,05

0,064

0,09

127

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

295

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

4,51

5,556

7,054

9,38

РП-7

ПР-9322

203

Стенд

0,75

0,7

0,58

0,16

0,08

0,1

0,13

0, 19

215

Таль

0,6

0,24

0,14

0,2

0,03

0,05

0,06

0,09

217

Ножницы

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,15

0,2

0,3

218

Стенд

4

0,7

2,8

0,16

0,45

0,54

0,7

1,07

221

Стенд

1,8

0,7

1,26

0,16

0,2

0,24

0,3

0,48

223

ЗиГ-машина

2

0,7

1,4

0,16

0,2

0,3

0,4

0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Расчет эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы, зависящие от устройств СЦБ и связи, рассчитываются для каждого варианта. Тип устройств СЦБ определяет затраты на их ремонт и амортизацию, содержание штата, занятого управлением стрелками и сигналами (сигналистов, дежурных по станции). Кроме того, тип устройств СЦБ влияет на расходы, связанные ...

Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме: 1. Расчёт электрических нагрузок. 2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности. 3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. ...

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы дизеля. Масштабы диаграммы : масштаб хода поршня — ms = 0,75мм /мм; масштаб давлений — mP = 0,025МПа /мм Таблица 12 - Расчетные данные для построения индикаторной диаграммы Приведенный рабочий объем АВ = S / ms = 169,3 мм Pr, МПа 0,1150 Pr, мм 4,6 Приведенный объем камеры сгорания ОА ...