Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 5

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Продолжение формы 2.3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

98

Моечная машина

4,34

0,7

3,0

0,16

0,48

0,58

0,75

1,14

99

Стенд

9,8

0,7

6,68

0,16

1,1

1,32

1,7

2,6

102

Токарный станок 1А62

7,8

0,7

5,46

0,16

0,87

1,032

1,34

2,04

103

Свер-лильный станок 2К112

0,63

0,7

0,42

0,16

0,07

0,084

0,1

0,15

104

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,46

0,56

0,85

10,33

9,916

13,96

21,14

РП-5

ПР-9322

71

Выпрями-тель

18,4

1

18,4

0,3

5,52

12,5

13,7

20,8

74

Дистиля-ционный аппарат

3,0

1

3,0

0,8

2,4

0

8,4

3,6

137

Станок фрезерный 6Р82Г

7

0,7

4,9

0,16

0,74

0,94

1,22

1,86

138

Станок токарный 1А62

7,8

0,7

5,46

0,16

0,87

1,03

1,34

2,04

139

Станок вер. св.2Г125

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

140

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3

0,7

2,1

0,16

0,34

0,4

0,5

0,76

141

Станок шлифов.3Ц131

4,81

0,7

6,87

0,16

1,1

1,34

1,74

2,65

142

Станок фрезерный 612Н

9,8

0,7

6,86

0,16

1,09

1,33

1,72

2,6

143

Наковоч-ный автомат

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

157

Агрегат

1,5

1

1,5

0,7

1,05

0,77

1,3

1,9

13,66

18,91

24,3

37,41

РП-6

ПР-9322

109

Стенд

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

110

Сверлильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

111

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

224

0,16

0,36

0,43

0,56

0,85

112

Моечная установка

15,25

0,7

10,67

0,16

1,7

2,05

2,66

3,82

113

Моечная установка

6,0

0,7

4,2

0,16

0,68

0,8

1

1,52

114

Моечная установка

1,5

0,7

1,05

0,16

0,17

0,2

0,25

0,38

115

Пресс

3

0,7

2,1

0,16

0,34

0,4

0,5

0,76

124

Стенд

4,7

0,7

3,29

0,16

0,53

0,63

0,82

1, 19

125

Стенд

4

0,7

2,8

0,16

0,45

0,54

0,7

1,01

119

Стенд

0,37

0,7

0,26

0,16

0,04

0,05

0,064

0,09

127

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

295

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

4,51

5,556

7,054

9,38

РП-7

ПР-9322

203

Стенд

0,75

0,7

0,58

0,16

0,08

0,1

0,13

0, 19

215

Таль

0,6

0,24

0,14

0,2

0,03

0,05

0,06

0,09

217

Ножницы

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,15

0,2

0,3

218

Стенд

4

0,7

2,8

0,16

0,45

0,54

0,7

1,07

221

Стенд

1,8

0,7

1,26

0,16

0,2

0,24

0,3

0,48

223

ЗиГ-машина

2

0,7

1,4

0,16

0,2

0,3

0,4

0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...

Дополнительные системы
Когда предмет сжимают, он нагревается. Воздух, сжатый турбокомпрессором, тоже нагревается и расширяется. Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный; поэтому необходимо охладить воздух, так как большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топл ...

Организация двустороннего движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина
Одним из самых распространенных средств организации движения является организация двустороннего движения. Преимущества двустороннего движения по отношению к одностороннему заключаются в следующем[8]: - для некоторых транспортных средств (ТС) расстояние до пунктов назначения уменьшается, что снижает перепробег и увелич ...