Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 5

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Продолжение формы 2.3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

98

Моечная машина

4,34

0,7

3,0

0,16

0,48

0,58

0,75

1,14

99

Стенд

9,8

0,7

6,68

0,16

1,1

1,32

1,7

2,6

102

Токарный станок 1А62

7,8

0,7

5,46

0,16

0,87

1,032

1,34

2,04

103

Свер-лильный станок 2К112

0,63

0,7

0,42

0,16

0,07

0,084

0,1

0,15

104

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,46

0,56

0,85

10,33

9,916

13,96

21,14

РП-5

ПР-9322

71

Выпрями-тель

18,4

1

18,4

0,3

5,52

12,5

13,7

20,8

74

Дистиля-ционный аппарат

3,0

1

3,0

0,8

2,4

0

8,4

3,6

137

Станок фрезерный 6Р82Г

7

0,7

4,9

0,16

0,74

0,94

1,22

1,86

138

Станок токарный 1А62

7,8

0,7

5,46

0,16

0,87

1,03

1,34

2,04

139

Станок вер. св.2Г125

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

140

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3

0,7

2,1

0,16

0,34

0,4

0,5

0,76

141

Станок шлифов.3Ц131

4,81

0,7

6,87

0,16

1,1

1,34

1,74

2,65

142

Станок фрезерный 612Н

9,8

0,7

6,86

0,16

1,09

1,33

1,72

2,6

143

Наковоч-ный автомат

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

157

Агрегат

1,5

1

1,5

0,7

1,05

0,77

1,3

1,9

13,66

18,91

24,3

37,41

РП-6

ПР-9322

109

Стенд

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

110

Сверлильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

111

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

224

0,16

0,36

0,43

0,56

0,85

112

Моечная установка

15,25

0,7

10,67

0,16

1,7

2,05

2,66

3,82

113

Моечная установка

6,0

0,7

4,2

0,16

0,68

0,8

1

1,52

114

Моечная установка

1,5

0,7

1,05

0,16

0,17

0,2

0,25

0,38

115

Пресс

3

0,7

2,1

0,16

0,34

0,4

0,5

0,76

124

Стенд

4,7

0,7

3,29

0,16

0,53

0,63

0,82

1, 19

125

Стенд

4

0,7

2,8

0,16

0,45

0,54

0,7

1,01

119

Стенд

0,37

0,7

0,26

0,16

0,04

0,05

0,064

0,09

127

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

295

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

4,51

5,556

7,054

9,38

РП-7

ПР-9322

203

Стенд

0,75

0,7

0,58

0,16

0,08

0,1

0,13

0, 19

215

Таль

0,6

0,24

0,14

0,2

0,03

0,05

0,06

0,09

217

Ножницы

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,15

0,2

0,3

218

Стенд

4

0,7

2,8

0,16

0,45

0,54

0,7

1,07

221

Стенд

1,8

0,7

1,26

0,16

0,2

0,24

0,3

0,48

223

ЗиГ-машина

2

0,7

1,4

0,16

0,2

0,3

0,4

0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подготовка данных для разработки суточного плана-графика
Основными исходными данными для составления суточного плана-графика являются: размер грузооборота в целом и по родам грузов; расписание движения передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями; план разложения передач по родам грузов; нормы выполнения технологических операций. При составлении суточного п ...

Стреловая система и механизм изменения вылета стрелы
Механизм изменения вылета стрелы со стреловым устройством предназначен для изменения радиуса обслуживаемой площади. При переменном вылете расстояние от груза до центра вращения крана изменяется и кран обслуживает площадь между двумя окружностями с радиусами, равными максимальному (Rmax=30м) и минимальному (Rmin=8 м) в ...

Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле: где где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы; Эффективное время определяем по формуле: Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле: ...