Расчеты грузовых планов при различных условиях
Страница 1

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Расчеты грузовых планов при различных условиях

нефтеналивной танк погрузка перевозка

Данные по грузовому плану при загрузке нефти марки Basra Light

Водоизмещение после погрузки Δ = 297 637 т.

Количество груза Ргр. = 260930 т.

Название груза Basra Light CO.

Плотность груза р = 0,8334 кг/м3

Сумма запасов ∑Рзап. = 4630 т.

Количество балласта 1609 т.

Осадка носом dн = 20,42 м.

Осадка кормой dK = 20,46 м.

Осадка на миделе dM = 20,44 м.

Дифферент 0,03 м.

Максимальная срезающая сила 8838 тм – 56%

Максимальный изгибающий момент 395596 тм – 66%

Состояние корпуса – изгиб

Xg = 4,3 м.

Zg= 12,8 м.

h1 = 4,5 м.

Расчет данных и построение диаграмм статической и динамической остойчивости для данного грузового плана, формулы для расчета плеч статической и динамической остойчивости:

где lф – плечо остойчивости формы.

, где V – объемное водоизмещение; Δ – водоизмещение после погрузки; ρ – плотность заборной воды.

, интеграл решается методом трапеций

Таблица 6 – Расчетные величины при загрузке нефтью

Расчетные величины

Значения расчетных величин

1.

θ

10

20

30

40

50

60

70

80

2.

Sin θ

0,17

0,34

0,50

0,64

0,77

0,87

0,94

0,98

3.

Zg1 * sin θ

1,77

3,49

5,10

6,56

7,81

8,83

9,58

10,05

4.

1Ф =f(V)

4,95

10,04

14,53

17,81

19,76

20,37

19,69

17,90

5.

I = Iф – Zg1*sinθ

2,73

5,66

8,13

9,58

9,95

9,28

7,66

5,29

6.

∑lин

2,73

11,12

24,91

42,62

62,16

81,40

98,34

111,3

7.

ld = δθ/2*∑lин

0,24

0,97

2,17

3,71

5,41

7,08

8,56

9,68

Страницы: 1 2 3

Техническая характеристика проектируемого механизма
Полиспаст сдвоенный, с кратностью 2 (Z = 2; U = 2 ). Канат двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 о.с. диаметром dK = 14 мм по ГОСТ 2688-80, с помощью прижимной планки двумя болтами крепится к барабану). Длина каната LK – 16,71 м. 3 Барабан литой из чугуна СЧ28, разборный. Длина барабана l = 1, ...

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...

Расчет производственной программы по ТО и КР
Расчет коэффициента технической готовности: , В – простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящийся на 1км пробега, дни простоя/км; , - количество рабочих дней в году работы предприятия, = 250 дня; - простой автомобиля в капитальном ремонте, = 24 дня; - простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящихся на 1км пробега, = 0 ...