Расчеты грузовых планов при различных условиях
Страница 1

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Расчеты грузовых планов при различных условиях

нефтеналивной танк погрузка перевозка

Данные по грузовому плану при загрузке нефти марки Basra Light

Водоизмещение после погрузки Δ = 297 637 т.

Количество груза Ргр. = 260930 т.

Название груза Basra Light CO.

Плотность груза р = 0,8334 кг/м3

Сумма запасов ∑Рзап. = 4630 т.

Количество балласта 1609 т.

Осадка носом dн = 20,42 м.

Осадка кормой dK = 20,46 м.

Осадка на миделе dM = 20,44 м.

Дифферент 0,03 м.

Максимальная срезающая сила 8838 тм – 56%

Максимальный изгибающий момент 395596 тм – 66%

Состояние корпуса – изгиб

Xg = 4,3 м.

Zg= 12,8 м.

h1 = 4,5 м.

Расчет данных и построение диаграмм статической и динамической остойчивости для данного грузового плана, формулы для расчета плеч статической и динамической остойчивости:

где lф – плечо остойчивости формы.

, где V – объемное водоизмещение; Δ – водоизмещение после погрузки; ρ – плотность заборной воды.

, интеграл решается методом трапеций

Таблица 6 – Расчетные величины при загрузке нефтью

Расчетные величины

Значения расчетных величин

1.

θ

10

20

30

40

50

60

70

80

2.

Sin θ

0,17

0,34

0,50

0,64

0,77

0,87

0,94

0,98

3.

Zg1 * sin θ

1,77

3,49

5,10

6,56

7,81

8,83

9,58

10,05

4.

1Ф =f(V)

4,95

10,04

14,53

17,81

19,76

20,37

19,69

17,90

5.

I = Iф – Zg1*sinθ

2,73

5,66

8,13

9,58

9,95

9,28

7,66

5,29

6.

∑lин

2,73

11,12

24,91

42,62

62,16

81,40

98,34

111,3

7.

ld = δθ/2*∑lин

0,24

0,97

2,17

3,71

5,41

7,08

8,56

9,68

Страницы: 1 2 3

Объемно-планировочное решение производственного подразделения
Объемно-планировочные решения зданий и помещений должны обеспечивать возможность реконструкции и технического перевооружения производства, изменения технологических процессов и перехода на новые виды продукции. Геометрические параметры здания, модульные размеры пролетов, шагов колонн соответствуют требованиям ГОСТ 238 ...

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...

Определение предельного угла спуска
Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон. Для вычисления силы трения в двигател ...