Расчеты грузовых планов при различных условиях
Страница 1

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Расчеты грузовых планов при различных условиях

нефтеналивной танк погрузка перевозка

Данные по грузовому плану при загрузке нефти марки Basra Light

Водоизмещение после погрузки Δ = 297 637 т.

Количество груза Ргр. = 260930 т.

Название груза Basra Light CO.

Плотность груза р = 0,8334 кг/м3

Сумма запасов ∑Рзап. = 4630 т.

Количество балласта 1609 т.

Осадка носом dн = 20,42 м.

Осадка кормой dK = 20,46 м.

Осадка на миделе dM = 20,44 м.

Дифферент 0,03 м.

Максимальная срезающая сила 8838 тм – 56%

Максимальный изгибающий момент 395596 тм – 66%

Состояние корпуса – изгиб

Xg = 4,3 м.

Zg= 12,8 м.

h1 = 4,5 м.

Расчет данных и построение диаграмм статической и динамической остойчивости для данного грузового плана, формулы для расчета плеч статической и динамической остойчивости:

где lф – плечо остойчивости формы.

, где V – объемное водоизмещение; Δ – водоизмещение после погрузки; ρ – плотность заборной воды.

, интеграл решается методом трапеций

Таблица 6 – Расчетные величины при загрузке нефтью

Расчетные величины

Значения расчетных величин

1.

θ

10

20

30

40

50

60

70

80

2.

Sin θ

0,17

0,34

0,50

0,64

0,77

0,87

0,94

0,98

3.

Zg1 * sin θ

1,77

3,49

5,10

6,56

7,81

8,83

9,58

10,05

4.

1Ф =f(V)

4,95

10,04

14,53

17,81

19,76

20,37

19,69

17,90

5.

I = Iф – Zg1*sinθ

2,73

5,66

8,13

9,58

9,95

9,28

7,66

5,29

6.

∑lин

2,73

11,12

24,91

42,62

62,16

81,40

98,34

111,3

7.

ld = δθ/2*∑lин

0,24

0,97

2,17

3,71

5,41

7,08

8,56

9,68

Страницы: 1 2 3

История поездов
История поездов напрямую связана с историей рельсовых дорог и локомотивов. Первые поезда появились в Европе на рубеже XVII—XVIII веков и представляли собой вагонетку, приводимую в движение лошадью. Существовали такие дороги и в России. Так в 1842 году, при изысканиях трассы для будущей железной дороги Санкт-Петербург ...

Однониточные рельсовые цепи
Смежные рельсовые цепи разграничиваются между собой изолирующими стыками, однако путевые дроссели или дроссель-трансформаторы для пропуска тягового тока не используются. Для обеспечения непрерывности цепи протекания обратного тягового тока используется соединитель, устанавливаемый на изолирующих стыках и соединяющий т ...

Исходные данные для теплового расчёта
Таблица 1 - Данные прототипа Таблица 2 – Исходные данные для теплового расчета двигателя: Проектная мощность двигателя, квт N 132,4 По прототипу ЯМЗ-236 Степень сжатия e 14 По заданию Число цилиндров iц 6 По прототипу ЯМЗ-236 Номинальное число оборотов, об/мин nN 3250 По заданию Молекулярная масса топлива, кг/кмоль mт ...