Расчеты грузовых планов при различных условиях
Страница 3

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Расчеты грузовых планов при различных условиях

Диаграмма прочности корпуса судна

S.F. – Shear Force (Срезающая сила)

B.M. – Bending Moment (Изгибающий момент)

Проверка остойчивости судна по критериям Регистра РФ:

Расчет критерия погоды К.

Критерий погоды К определяется по формуле:

Где Мопр – минимальный опрокидывающий момент, определяемый с учетом бортовой качки;

Мкр - динамически приложенный кренящий момент от действия ветра.

Определяется величина кренящего момента от действия ветра:

где pv – удельное давление ветра;

SП1 – площадь парусности судна при выходе в рейс;

ZП1 – плечо парусности (возвышение центра площади парусности над действующей ватерлинией при dcp.)

где dгр –

осадка по летнюю грузовую марку.

SП1 = SП – δd1 * L = 4426 + 2,38 *322 = 5514 м2.

pv = 170 кгс/м2 из таблицы

Мкр.= 0.001*170*5514*15.4 = 14435,7 тм

Определяется расчетная амплитуда бортовой качки θr1

без бортовых килей:

θr1=X1*X2*Y

X1 = 0,87; и Х2 = 1,00 – безразмерные множители.

Y = 39,5°С – множитель в градусах.

θ = 34

Определяем минимальный опрокидывающий момент Мопр. По диаграмме динамической остойчивости определяем плечо опрокидывающего момента:

lопр=1,05 м

Мопр=Δ*lопр=278273*1,05=292186,7 тм

Рассчитывается значение критерия погоды:

Проверка остойчивости после погрузки судна:

Остойчивость считается достаточной, если:

Критерий погоды: К=20,3 > 1

Угол максимума диаграммы статической остойчивости: θmах

56° > 30. Максимальное плечо диаграммы статической остойчивости:

lmax=9,8>0,2

Страницы: 1 2 3 

Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети
Дорожные условия и система организации движения оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса на автомобильном транспорте. В качестве объекта улично-дорожной сети выбран перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля. Данное пересечение является регулируемыми. Движе ...

Исторический анализ объекта проектирования
Цель исторического анализа — построение тенденций эволюции для прогноза исследуемой технической системы. При проведении анализа, как правило, уже существует несколько поколений и множество модификаций, предшествующих изучаемой технической системы. Задача исторического анализа — описание и анализ эволюции с момента соз ...

Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям
Данные по сравнению вариантов сводятся в табл.9.1. Табл.9.1 Технические показатели Измеритель I вариант II вариант Преимущество I вариант (±) II вариант (±) 1. Длина трассы км 3.113 2.875 - + 2.Количество углов поворота шт. 2 1 - + 3. Средняя величина угла поворота град. 57 58 + + 4. Средний радиус кривой в плане м 10 ...